MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 69
167

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Таманец08.04.16 20:13:12

    Не перенесут. Л-410 отличный самолет, один минус — запредельно дорогой. Точнее так: ситуация сейчас такая, что любой новый самолет такого класса является безумно дорогим по определению. Этих самых Л-410 по стране сотни были, и сейчас ещё немало в отстое стоит. Но даже просто прогнать их через ремонт неподъёмно дорого. Если бы самолеты такого класса были нужны и окупались — все бы памятники уже летали. Однако по факту, более менее летают только самолеты размерности А-320/В-737 и крупнее. Остальное или у частников, или у небольших авиакомпаний, выживающих за счет наличия «крыши» в виде местной власти или крупной корпорации, которые постоянно их субсидируют. Ну и до кучи, многие потребители таких самолетов были разогнаны в ходе борьбы с «авиакомпаниями-живопырками». На суперджетах то летать некому.

    Отредактировано: Таманец~22:14 08.04.16
    • 0
      Glass Glass09.04.16 23:56:16

      Чего цепляются за старика L-410?

      Его начали выпускать в 1969 году.

      Уже б давно свой разработали, нет, кормим запад

      Отредактировано: Glass~01:58 10.04.16
      • 3
        Нет аватара Таманец10.04.16 08:56:22

        Вот чего чего, а при наличии нормального самолета выдумывать новое нафиг не нужно. Среди прочего, Л-410 очень надежный. Надежность определяется наработкой, так что новому самолету до той же надежности пол века летать в количестве сотен бортов.

        В авиации нужно максимально избегать всего нового, что не вызвано насущей необходимостью. А разрабатывать новый самолет только на основании того, что старый был разработан недостаточно недавно — вообще за пределами добра и зла.