стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Urepus U 08 апреля 2016, 16:49

Новинки Lada набирают обороты: Vesta и Xray в списке самых популярных авто РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам марта 2016 года Веста занимает 4 место в ТОП-25 самых востребованных автомобилей России. В прошлом месяце на нашем рынке было реализовано 4 595 седанов, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Данный результат на 55% больше, чем в феврале 2016-го, и почти в три раза больше, чем в январе этого года. В компании также отметили, что в марте дилеры Lada продавали в среднем по 148 автомобилей Vesta в сутки. Кстати, в феврале Веста занимала 7 строчку в списке самых популярных у нас машин.

Другая принципиально новая модель Lada — кросс-хэтч Xray — по итогам марта заняла 23 место в рейтинге российских бестселлеров с результатом в 1 518 реализованных экземпляров. Продажи ИксРея стартовали в России 14 февраля 2016 года, всего же за полтора месяца было реализовано 2 455 таких автомобилей.

Общее количество проданных автомобилей всех моделей Lada в марте 2016-го составило 22 267 единиц — на 17% больше, чем в феврале и на 43% больше, чем в январе текущего года. При этом доля Lada на российском рынке увеличилась с 18,1% в феврале до 18,9% в марте. По результатам продаж I квартала 2016 года доля рынка отечественной марки составляет примерно 19%.

«Стремясь удовлетворить растущий спрос на Lada Vesta, Группа АВТОВАЗ наращивает производство этой модели — объем ежесуточного производства составляет около 250 автомобилей. Напомним, что продажей Lada Vesta занимаются более 300 дилеров Lada по всей стране», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошедший месяц дилеры реализовали 125 917 новых автомобилей на территории РФ, этот результат на 13 968 экземпляров (или на 10%) меньше по сравнению с показателями марта 2015 года. В общей сложности в первом квартале 2016 года в РФ было продано 319 092 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что соответствует спаду спроса на 16,9%.

  • Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ
  • Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ

а так было в феврале:

  • www.aebrus.ru
  • www.aebrus.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Urepus U Urepus U
    08.04.1614:51:31

    Компания Lada Sport в марте установила рекорд продаж www.kolesa.ru/news/kompanija-lada-sport-v-marte-ustanovila-rekord-prodazh-2016-04-06

  • 11
    Urepus U Urepus U
    08.04.1615:05:54

    если кто не читал-Турбодвигатель для Lada уже «на подходе» www.kolesa.ru/news/turbodvigatel-dlja-lada-uzhe-na-podhode-2016-02-16

  • -3
    Нет аватара indiggo
    08.04.1620:28:13

    я читал что по весте все же провалили продажи. а вот Хray очень удачно стартовал

    • 4
      Urepus U Urepus U
      08.04.1621:23:18

      я читал что по весте все же провалили продажи.

      мне сложно считать провалом 4е место Весты,при том, что план на год был заявлен в 60тыс. штук (в среднем по 5000 авто в месяц)-это надо сильно постараться,чтобы увидеть провал,учитывая что… Данный результат на 55% больше, чем в феврале 2016-го, и почти в три раза больше, чем в январе этого года.)а иксрэй на старте приятно удивляет.

      • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара port
      08.04.1621:58:19

      конечно они провалили продажи, ещё как провалили… я в декабре заказал Весту по предоплате, до сих пор жду, в мае обещают и это в Санкт-Петербурге… о каких продажах может идти речь, если машин нет? конечно провалили продажи

      Отредактировано: port~23:59 08.04.16
      • 4
        Нет аватара guest
        08.04.1622:08:31

        «Провалили продажи» можно сказать, если не берут и застаиваются в салонах. А когда с колес уходят и очереди-это «неожиданно высокий спрос, который сложно удовлетворить».

        • 1
          Нет аватара port
          08.04.1623:01:25

          вы не поняли, о чём я пишу, как можно «провалить продажи», если машин нет и с декабря предоплатные заказы не выполнены?

          • 0
            Нет аватара guest
            09.04.1616:10:45

            Предположу, что Вы заказали люкс?)

  • 2
    Нет аватара guest
    09.04.1607:13:11

    Ну и зачем увольняли Бу? Цена на Весту не менялась. Просто людям нужно было время чтобы оценить авто. Кроме того при нём же создан XRAY и при нём же создан Cross(думаю будет популярен).

    • 2
      Александр_Крепилов Александр_Крепилов
      09.04.1608:47:47

      Надеюсь не испортят всю малину. Вроде только начало всё налаживаться.

    • 5
      Нет аватара aleksandr.krechet
      09.04.1609:09:39

      Как только Бу заявил, что вторая волна сокращений затронет менеджеров ,а не рабочих, тут же поступил запрос в Самарскую областную думу с просьбой проверить законность сокращений,при первой волне подобного не было. НЕЛЬЗЯ В РОССИИ ДИРЕКТОРОВ СОКРАЩАТЬ. На моем предприятии численность рабочих сокращена на треть ,планы по выпуску продукции в штуках почти не поменялись,новое оборудование не закупается,контора не сокращена,а возможно слегка была увеличена.

      Бу не устраивал. РОСТЕХ по тому,что покусился на менеджеров и пересадил всех с инфинити на ВАЗы(это нормальная практика для запада руководишь автозаводом-соизволь ездить на своей продукции,а не рекламируй конкурента),РЕНО-НИССАН за то,что не пустил под нож ВЕСТУ,идеальное решение для концерна было бы РЕНО"веста" или Датсун"Веста",но никак не ЛАДА ВЕСТА.Он открыто говорил,что он «человек ВАЗА» и его мягко говоря РЕНО-НИССАН недолюбливает.

      ГАЗ под его руководством выпустил семейство НЕКСТ и их на дорогах все больше.Чей «кнут» перестроил образ мысли и привычку работать по русски (спустя рукава) данный завод ?

      Сейчас Бу перешел на МАЗ и не удивлюсь,что МАЗовцы под его руководством отгрызут себе хороший кусок рынка от доли КАМАЗа.

      На северах ранее котировались из наших только УРАЛ и МАЗ,вечно «сопливого татарина» водилы не любили.

      Отредактировано: aleksandr.krechet~11:38 09.04.16
    • 0
      Нет аватара riorom
      09.04.1610:39:41

      в европей1ском корпоративном менеджменте смена иностранных специалистов именно высшего уровня это нормальная практика будет новый менеджер он сделает чтото хорошее для автоваза и для всего альянса — так что тут помоему неочем базары разводить

      • 3
        Нет аватара aleksandr.krechet
        09.04.1611:59:22

        Новый топ менеджер говорите,Мор что-ли,человек руководивший Дачией-маркой для европейских неудачников и пенсионеров,на которую РЕНО в Европе боится свой шильдик повесит т.к испортит имидж марки ну-ну.

        Буду рад ошибаться, но на мой взгляд под руководством Мора ВАЗ скатится до уровня вешаем шильдик ВАЗ(Ларгус) на РЕНО,прикрываемся кризисом и нехваткой денег на новые разработки ВАЗа,сокращаем его убытки.

        Как пример новый РЕНО КАПТЮР, не европейский,а тот что будут собирать в России на шасси Дастера — идея Российского офиса рено,если что,только вот что-то он не несет шильдик ВАЗ,и не имеет название к примеру ЛАДА ИКСРЕЙ ГРАНТ,почему?

        Потому,что это машина для тех кто чего-то добился в жизни.

        При Море боюсь ВАЗ станет «русской Дачией»,а не как ни «русской Шкодой"

        Пожалуй соглашусь с вами в том,что для альянса РЕНО-НИССАН,именно для него,он таки сделает что-то хорошее

        Отредактировано: aleksandr.krechet~14:12 09.04.16
        • 0
          Нет аватара riorom
          09.04.1612:09:45

          шкодой ваз станет тогда когда будет рынок потребителей иметь возможность платить за дорогие автомобили — я конечно не за шкоду рапилд и т. п. ширпотреб такое и у нас делают в изобили типа калин грант и вест, а именно новые октавии супербы и фабии — вот когда у нас народ будет иметь возможность так же легко попупать такие авто как сейчас берут тот ширпотреб о котором я написал тогда и будет ваз делать машины лучше и расти, а пока что уровень дача — да что тут такого — каков потребительский рынок таков и производитель — я понимаю что вы думаете что ваз пойдет на экспорт — ну как вам сказать я в это неверб ни при каком руководстве — тут дело в том что войн концернов никто не отменял — и противостоять ваговскому ширпотребу в виде шкод и т. п. наврятли сожет хоть какой то концерн хотя и рено ниссан и пытается это сделать не плохо пытается противостоять хэнде-киа, но автоваз в одиночку ну никак неможет работать на экспорт только в концерне, а концерн будет продавать то что максимально конкурентоспособно вот и все. Но повторюсь ВАГу противостьять очень тяжело хотя и возможно.

          • 0
            Нет аватара aleksandr.krechet
            09.04.1612:48:56

            Фольксваген дал инженерам Шкоды свободу творить,именно поэтому появился к примеру Йети,а сейчас новый концепт большого паркетника. РЕНОвцы на мой взгляд «бьют дочерних инженеров по голове» не фиг лезть по перед батьки.Вот я о чем.

            Я не говорил об экспорте,какой там,я говорил о достойном месте на своем родном рынке. Спросите у тех кому 14-18 какую машину они хотят,лада скажут еденицы,если вообще скажут.Я говорил о попытке стать Нормальной машиной за нормальные деньги.

      • 2
        Нет аватара guest
        09.04.1612:39:05

        Его уволили, причём объяснили почему, это не был нормальный процесс смены менеджеров. Бу был успешным менеджером, он мне нравился просто как человек.

        Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил изданию The Wall Street Journal, что принял решение об отставке Бу Андерссона с поста президента «АвтоВАЗа». «Сейчас нам нужен другой человек"

        Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.

        Может кто-то забыл, но Бу сказал что его могут убить, знаете по поводу чего речь шла? Он стал сокращать поставщиков и убирать говёных. Да, это безусловно ударило по некоторым российским производителям шлака, но потребителю нужен качественный автомобиль. Локализация Весты уже там под 70% при нём была. Если действовать по старой схеме, то на выходе получится не Веста, а Жигули. Я думаю банально некоторые люди владели заводиками поставщиками, а Бу их послал, лишил самого дорогого — бабла, вот они и обиделись. Просто даже стыдно что человек сделавший за короткое время столько для АвтоВАЗа уволен якобы как плохой менеджер. Кто такой Чемезов? Его воткнули в Автоваз в 2014 и похоже всем чем он отличился это увольнением.

        Едросы в каждой дырке затычка.

        • 2
          Нет аватара aleksandr.krechet
          09.04.1613:07:26

          Согласен с вами полностью. Бу ГАЗом руководил столько лет и ничего,а тут за пару лет стал ВАЗу неугоден.

          Отредактировано: aleksandr.krechet~15:21 09.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,