стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Начались летные испытания беспилотного конвертоплана «Конверт-8»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана «Конверт-8».

Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полет, подобно самолету, при этом может зависать, взлетать и садиться в вертикальном режиме, как вертолет.

  • Беспилотный конвертоплан
  • Беспилотный конвертоплан

Комплекс создается для разведки местности, в том числе с возможностью забрасывания малогабаритных технических средств в труднодоступные места с помощью беспилотника вертикального взлета-посадки, летные испытания уже начались.

Максимальная взлетная масса БЛА составляет восемь килограммов. Разработчиками использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъемность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями. Размах крыла аппарата — 1,6 метра. При продолжительности полета в один час аппарат может нести до 1,2 килограмма полезной нагрузки.

Как сообщил РИА Новости известный российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, в России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БЛА) типа конвертоплан. «В них, в частности, задействованы компании «Кронштадт» (ранее именовалась «Транзас») с БЛА «Фрегат», «Рикор Электроникс» (совместно с группой компаний «Беспилотные системы») с аппаратами под маркой «Рикор», «Аэроксо» с аппаратами семейства «Эра», начали исследования по данной теме и «Вертолеты России», — отметил эксперт.

Комплекс «Конверт-8» в настоящее время находится на этапе летных испытаний. В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности.

В состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль. Эксплуатация комплекса обеспечивается расчетом из двух человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.1615:25:44

    я так понял он должен быть экономичней чем 5-6 винтовая схема, поскольку способен самостоятельно парить, или я не прав?

  • Комментарий удален
  • 0
    lotusmirror lotusmirror
    08.04.1623:50:02

    Ух ты! А я и не знал, что «Транзас» переименовали. «Кронштадт» звучит гордо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,