Лого Сделано у нас
105

В Восточное депо Краснодара прибыл первый трехсекционный трамвай 71-931 «Витязь»

В Восточное депо Краснодара прибыл первый трехсекционный трамвай 71-931 «Витязь».

Новая модель трамвая выйдет на маршрут в течение недели. Трамвай рассчитан на 320 пассажиров.

«Это трамвай с 100% уровнем низкого пола, кондиционированием и принудительным открыванием дверей. Сегодня такие трамваи есть только в Москве и Питере. Он отлично впишется в городской дизайн», — рассказал директор МУП КТТУ Алексей Князев.

В настоящее время «Витязь» находиттся в процессе монтажа. «Пробные заезды» будут осуществляться в ночное время суток.

Стартовая цена нового трамвая составила 70 млн рублей. Оплата за новый вид транспорта будет осуществляться в рассрочку.

«Трамвай соответствует существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов. Его эксплуатационные характеристики в сочетании с экономической выгодой и высоким уровнем комфорта открывают большие перспективы по замене устаревшего трамвайного парка», — рассказали в пресс-слуб МУП КТТУ.

  • 9
    Великоросс Великоросс
    09.04.1611:41:03

    Отредактировано: Великоросс~13:53 09.04.16
    • 2
      Александр Шубин Александр Шубин
      09.04.1611:52:11

      А сколько всего собираются купить их?

      • 9
        Нет аватара Serggio
        09.04.1613:57:15

        В Краснодаре их будут собирать. Со следующего года планируют выйти на 24 шт в год.

    • 5
      Денис Демидович Денис Демидович
      09.04.1616:48:11

      Интересный трамвайка, попробую его поймать и покататься на нем, узнать бы на каком маршруте будет ездить.

      • 1
        3-я Столица
        10.04.1601:20:02

        планируем начать с 5 маршрута, но постепенно охватить и все остальные

        Охватить все остальные одним трмваем? Или закупка будет массовой?

        да, по предварительным планам трамвай поочередно поработает на всех маршрутах

        Your text to link here…

  • 8
    Нет аватара nav
    09.04.1612:49:05

    Хорошая новость. Краснодар катастрофически нуждается в расширении транспортной инфраструктуры. Т.к. расширения автодорог практически не возможно в существующей застройке, а строительство метро из-за очень плохих геологических условий астрономически дорого, то расширение трамвайных сетей могло быть спасительным для города. Они могли бы быть достойной заменой метро и спасением для задыхающегося города

    • 1
      Нет аватара indiggo
      09.04.1619:19:22

      не метро не заменят, проблема в том что по трамвайным линиям едут машины. только метро. город уже вырос из обычного транспорта. я 2 часа добегаюсь до работы это не нормально.

      • 1
        Нет аватара nav
        09.04.1619:40:09

        Я думаю, что метро в Краснодаре ближайшие 2-3 десятилетия даже начинать не будут. В 2008 году перед самым кризисом, было заседание в городской думе, где обсуждалось будущее метрополитена в Краснодаре. Пытались посчитать стоимость хотя бы ОДНОЙ ветки через весь город с 4-5-ю станциями. Примерная стоимость выходила 16 млрд. баксов. В условиях российских реалий эту цифру можно увеличить в 2-3 раза. Так что сами понимаете

        Реальной альтернативой является вынос ж.д. веток и ж.д. вокзалов Краснодар 1 и 2 за город, (проект уже существует с начала 2000-х годов). А ж.д. ветки или вообще убираются, или по ним запускается скоростной трамвай, который и будет частичной альтернативой метро — вот это уже более реалистично. Но даже на это денег пока нет

  • 3
    Нет аватара termometrix
    09.04.1614:18:31

    Пусть закупают и R1 хотя бы в ограниченных количествах.

  • 0
    Нет аватара prelego
    09.04.1616:36:31

    Это чья машина? Усть-Катав или Тверь?

  • -2
    Нет аватара Rash
    09.04.1620:52:41

    Чёт дизайн не очень — агрессивно-бульдожья морда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,