Лого Сделано у нас
171

Новый фургон «Газель-Next»: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

читать полностью

  • 0
    Марк Безродный Марк Безродный
    14.04.1612:04:14

    хм. посмотрим, посмотрим.

    На фирме примерно 10 прошлых газелей. через год на них без слез не посмотришь. и в хвост и в гриву. Лакокрасочное — … да его просто нет. Посмотрим что с этими будет.

    • 3
      Алексей Попов Алексей Попов
      14.04.1612:07:55

      А как же гарантия? )

    • 12
      Evgeny Yakushev
      14.04.1612:18:57

      У нас «Почта Литвы» в свое время эксплуатировала несколько Газелей в Каунасе.

      Лет 7 наблюдал, были в оч хорошем состоянии.

      Может, у вас внутренние организационные проблемы с техникой?

      • 15
        Vasisualiy Vasisualiy
        14.04.1613:49:17

        Может, у вас внутренние организационные проблемы с техникой?

        А если совсем просто, на обслуживание забили скорее всего.    

        И ездят так, как будто бы убегают от федеральных силовых структур по горным дорогам северного кавказа.

        По всей видимости мы имеем дело с крайне эффективным управленцем, которому кроме секвестирования расходов более ни один инструмент управления не известен    

        Отредактировано: Vasisualiy~15:50 14.04.16
      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        14.04.1622:03:26

        В Клайпеде и зилы старые до сих пор ездят в состоянии новых машин. Люди бережнее относятся… В России владельцы очень долго приходили к мысли что не надо убивать/перегружать/насиловать машину их кормящую, но теперь ситуация меняется…

        А старая ГАЗель конечно полное г. но, хуже только китайцы. Одно-другое постоянно ломается, шум, все панели кривые, Коробка — ужасная (хотя я до этого думал что ужасная стоит на фордах транзитах старых))… Всё можно на самом деле простить за никакой цениик — но не необходимость постоянно что-то по мелочам ремонтировать(

        В Москве маршрутки, которые раньше были почти все ГАЗовские — теперь сплошняком Форды, Ивеко и Мерседесы)) Явно неспроста…

        Посмотирм какой будет Некст, группа ГАЗ на фоне снижения производства что-то делает по поводу качества, сейчас пройдёт года два со старта продаж, можно будет оценить и новую ГАЗель…

        • 0
          Docent Docent
          15.04.1610:12:57

          У нас маршрутки тоже раньше были почти все газельки. А теперь, да, сплошняком иномарки. Но на самом деле неспроста. Был запрет администрации ставить на маршрут газельки. Старые докатывали — и все, новую машину на маршрут можно было поставить только иномарку. Один владелец даже письмо официальное на завод писал по этому поводу, разбирательство потом было. Сейчас Нексты ставят на маршруты уже, немного правда пока, но есть.

    • 17
      Vasisualiy Vasisualiy
      14.04.1613:45:09

      На фирме примерно 10 прошлых газелей. через год на них без слез не посмотришь. и в хвост и в гриву. Лакокрасочное — … да его просто

      нет. Посмотрим что с этими будет.

      Я так понимаю, что это вопрос больше не к качеству авто (хотя и к нему тоже) а скорее к тому, как это авто эксплуатируют.

      Могу в качестве примера сказать про ситуацию с московскими маршрутками.

      У крупных компаний, типа Автолайна, с парком всё ок. Если в паспорте авто написано, что через такое-то количество километров делаем такие-то работы, то это выполняется.

      У мелких же, какая бы техника у них не была, она убитая вся.

      Относительно новые мерседесы, у которых на торпеде горят все индикаторы поломок, не закрываются двери, всё дребезжит…

      Один раз ехал на таком девайсе. Мерс Спринтер. Водила — полтора джигита, ехал #тапкуФполНавторойПередаче.    

      С таким подходом и танк можно угробить за неделю.

         

      • -1
        Нет аватара kirovec7
        14.04.1614:49:28

        Новость, конечно, хорошая. Но сердце пламенный мотор то — не НАШЕ!!! Как же так? Неужто даже от ЯМЗ дизеля не нашлось? Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

        А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.04.1615:01:12

          Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

          В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

          За фургон с бензиновым двигателем Evotech (УМЗ)

          УМЗ расшифровывать или сами догадаетесь?    

          • 1
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            14.04.1615:05:44

            Расшифровывать не надо, лучше расскажите, что это за двигатель, чья разработка и насколько он делается на УМЗ. Может быть только финишная сборка из комплекта, из аббревиатуры это не очевидно.

            • 2
              Саша Рошка Саша Рошка
              14.04.1615:23:07

              Evotech (УМЗ)
              Первый запрос в гугл и сразу на зарулём статья со всеми ответами на ваши вопросы

              ----------------

              Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс нового мотора — 400 тыс. км, гарантия — 3 года или 150 тыс. км.

              В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

              Отредактировано: Саша Рошка~17:25 14.04.16
              • -1
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                14.04.1616:03:32

                Спасибо. Ну, по нынешним временам наверное правильной дорогой пошли товарищи. Примерно как Iveco — сборная солянка из хорошо отработанных компонентов, а разработка своя.

                • 1
                  Саша Рошка Саша Рошка
                  14.04.1617:39:43

                  так весь мир по сути работает. и это нормально. одни делают деньги на выпуске авто, другие на выпуске комплектующих. нельзя из за одних, винить других.

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.04.1620:39:12

                    От только мало кто это понимает. Почему-то считают, что усё до последнего болтика должно унутрях делаться. А по факту любой автомобиль любого бренда — солянка сборная

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1620:40:57

                гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

                Итон и туды влез? Я думал они по всякому электричеству мастаки    

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1620:51:07

                Первый запрос в гугл

                А вторая же ссылка ведет на никому неизвестный ресурс

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/48786     

        • 2
          Дима Архипов Дима Архипов
          14.04.1618:47:17

          А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

          ГАЗ.

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        14.04.1616:18:12

        Как можно лакокрасочное покрытие обслуживать? тут просто не царапать и не сдирать его требуется. Если само не вспучивается и не отлетает.

        огромный вред при носяьт соли на дорогах, во многих странх сольне используют вместо нее каменную крошку, да и колеса сейчас зимние шипованные обязательны, соль приносит миллиардные убытки автовладельцам, и некоторую прибыль коммунальщикам, и видимо, больщую-поставшикам.

        Соль на дорогах -это огромный вред резине, обуви, растениям, здоровью и особенно кузовам авто.

      • 0
        megajob megajob
        14.04.1617:48:39

        Приведу свой приер: у нас в городе один умник привез настоящий ТАМОШНИЙ джип    . Причем не паркетную хрень (тогда таких не было), а Настоящий!    И решил этот «крутой» что ему теперь ВСЕ можно, то есть ямы ему не ямы, колдобины не колдобины.     Результирующая — убил бедную машинку     в «ноль» за два месяца. «Дебилы .ля» © Лавров.    

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        14.04.1621:52:17

        Я вот таких не понимаю. Брать дорогущий автомобиль, но при этом экономить на водителе и обслуживании…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,