Лого Сделано у нас
107

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    alex4spb alex4spb
    15.04.1611:23:45

    Хорошие вагоны    

    Периодически езжу по Невско-Василеостровской линии.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1611:36:47

      Периодически езжу по Невско-Василеостровской линии.
      Скоро они появятся и на Кировско-Выборгской линии!    

      • 1
        Human RS Human RS
        15.04.1614:42:10

        Это радует, а то на красной ветке самое большое количество старого подвижного состава.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1611:23:16

          на красной ветке самое большое количество старого подвижного состава
          Все 20 поездов по 2-му контракту как раз предназначены для КВЛ.

          План поставок такой:

          в 2016 и 2017 — по 3 состава

          в 2018 — 4 состава

          в 2019 и 2020 — по 5 составов

    • 1
      Glass Glass
      16.04.1623:01:13

      Страшные какие то вагоны…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1621:57:37

        Страшные какие то вагоны…
        На вкус и цвет…

  • 0
    Макс Южный
    15.04.1612:16:49

    А почему головной вагон не сделать более обтекаемым?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1614:15:47

      почему головной вагон не сделать более обтекаемым?
      Наверное при той скорости, с какой ездят поезда метро, аэродинамика не имеет большого значения.

      • 0
        Макс Южный
        15.04.1618:37:24

        До 90 км в час гоняют, так что аэродинамика всё-таки имеет значение. Даже в журнале «Юный техник» времён СССР это признавалось.

        Отредактировано: Max South~21:08 15.04.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1621:35:48

          До 90 км в час гоняют
          А с аэродинамикой начинают заморачиваться при скорости поездов от 200 км/ч и выше.

          • 0
            Макс Южный
            16.04.1610:49:32

            Куда раньше; даже для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели, так как выясняется, что с учётом пробега это значительно влияет на расход топлива.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1611:26:28

              для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели
              Которые сглаживают ступеньку между кабиной и прицепом.

              У поездов метро такой ступеньки нет.

              • 0
                Макс Южный
                16.04.1617:19:33

                Не только обтекатели же. Всю кабину стараются сделать «обтекаемее».

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      17.04.1614:07:47

      Потому, что поезда метро участвуют в системе принудительной вентиляции метрополитена, работая своими плоскими мордами как поршни в туннелях. Первые три линии Ленинградского метро вообще строились с изрядным расчётом на это. И до 1995 года, в целом, справлялись. Новые ветки уже вентилируются лучше и без поездов. Хотя сейчас очень чётко заметно, что на новых линиях гораздо прохладнее и воздух свежее, чем на 1,2 и 3.

    • 0
      Арсений Мамошкин Арсений Мамошкин
      18.04.1619:35:26

      Кстати, за редким исключением в тоннелях воздух гоняют сами поезда, обеспечивая вентиляцию. В том числе из-за этого нет необходимости в обтекаемой форме маски.

  • 1
    Нет аватара Kobrin
    15.04.1614:01:55

    Хорошо! А можно фотку с красным вагоном заменить или поправить? А то там на заднем плане ужас 90х.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1614:24:16

      А можно фотку с красным вагоном заменить или поправить?
      Увы, пока есть только такая.
      А то там на заднем плане ужас 90х.
      А может быть и более ранний — заводу почти 120 лет, у него богатая и славная история.

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    15.04.1619:02:35

    Всё-таки хорошо, что оснастку для производства кузовов Яуз не утилизировали после отказа московского метрополитена от её дальнейшей закупки (ещё в 2004-м).

    • 0
      Нет аватара pakhomov
      15.04.1619:57:25

      Зря отказались. С моей точки зрения, «Яуза» — самый лучший поезд в Московском Метро.

      • 0
        Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
        15.04.1620:37:37

        Поезда Яуза как-то мрачноваты. Мне больше нравятся Ока, которые сейчас вовсю колесят по Серпуховско-Тимирязевской линии.

  • 0
    Нет аватара stasik
    15.04.1621:31:48

    Ужасные вагоны, на уровне 20 века. Высокие окна создают гнетущее впечатление того, что едешь в каком-то товарном составе. Качество изготовления вообще оставляет желать лучшего — все внутри дребезжит. Шумоизоляция на уровне «номерных», по сути ее и нет совсем.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1621:53:01

      Высокие окна создают гнетущее впечатление того, что едешь в каком-то товарном составе.
      Да, для НВЛ панорамное остекление так важно — из 10 станций 6 типа «горизонтальный лифт» (где кроме тюбингов ничего не видно), а из 4-х оставшихся 2 конечные (зачем смотреть в окно, если ты только что был или через 20 секунд будешь на станции?), и завышенная нижняя линия окон может иметь значение только для пассажиров, сидящих с правой стороны по ходу движения, и то только в относительно пустом вагоне, когда перед тобой нет стоящих пассажиров.

      Хотя даже в «НеВе» в её большие окна смотрят единицы — остальные смотрят в экраны своих гаджетов или на собеседника.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        17.04.1614:19:10

        Морды — стильные. Вертикальные поручни в салонах — тоже в плюс. А вот круглые борта, шумоизоляция и высокие окна — однозначный минус. Также очень жёсткие сиденья. Но это минус не заводу, а заказчику в лице ПМ.

        Ну и, не стоит забывать, что приводы японские, Хитачи. Единствепнное, о чём не в курсе, приводы собирают в РФ по лицензии, или ещё покупают за рубежом.

        Поезд питерские машинисты и прочие работники, с ним связанные, обозвали «Печенькой». Судя по отзывам — машина не фонтан получилась.

        А ещё идиотизм — откидные сиденья не только в торце вагона, но ещё и за крайними дверями ближе к центру салона. Также не понятно, почему у всех моделей раньше помещалось 6 мест в торцах вагона, а у «Печеньки» не поместилось. То есть в Юбилейном 24 человека едут стоя, вместо сидя, что для меня, как пассажира, довольно важно.

      • 0
        Нет аватара stasik
        17.04.1618:32:14

        Я не говорил что в окно важно смотреть — просто, когда сидишь напротив окна, создается впечталение, что сидишь очень низко, так как окно располагается высоко. Еще в вагоне тесно из-за закругленных форм. В общем, неуютный он,в отличие от той же НеВы

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,