MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 апреля 29
99

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Потому, что поезда метро участвуют в системе принудительной вентиляции метрополитена, работая своими плоскими мордами как поршни в туннелях. Первые три линии Ленинградского метро вообще строились с изрядным расчётом на это. И до 1995 года, в целом, справлялись. Новые ветки уже вентилируются лучше и без поездов. Хотя сейчас очень чётко заметно, что на новых линиях гораздо прохладнее и воздух свежее, чем на 1,2 и 3.