MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 апреля 29
99

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER15.04.16 14:15:47

    почему головной вагон не сделать более обтекаемым?
    Наверное при той скорости, с какой ездят поезда метро, аэродинамика не имеет большого значения.

    • Комментарий удалён
      • 1
        A_SEVER A_SEVER15.04.16 21:35:48

        До 90 км в час гоняют
        А с аэродинамикой начинают заморачиваться при скорости поездов от 200 км/ч и выше.

        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.04.16 11:26:28

            для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели
            Которые сглаживают ступеньку между кабиной и прицепом.

            У поездов метро такой ступеньки нет.

            • Комментарий удалён