стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
Павел Дурнов 19 апреля 2016, 18:26

Начата сборка Ford Focus с двигателями произведенными в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На заводе Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области началась серийная установка двигателей российского производства, выпускаемых на новом заводе в Елабуге, на новый Ford Focus. Новый технологичный Ford Focus стал третьей моделью Ford, получившей российский двигатель 1,6 л Duratec, вслед за новым Ford Fiesta и субкомпактным кроссовером Ford EcoSport.

Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долл. Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки. Выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья.

В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель. Уровень локализации составляет 45%. Завод занимает площадь 42 600 кв. м, расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года — поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «Лукойл»), предусматривающее поставку масел LUKOIL Genesis для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Scoundrel Scoundrel
    19.04.1618:01:05

    Лукоил кстати неплохое масло за смешные деньги:

    https://www.drive2.ru/b/1932145/

    • 1
      Нет аватара guest
      19.04.1618:44:51

      тоже слышал такое мнение. но много и подделок. лично я доливал лукойл масло и не было проблем. но брал его на заправке Лукойл.

    • 2
      Нет аватара riorom
      19.04.1622:16:52

      любое масло это база + присадки — наша база ничем не отличается от такой же от мобила шелла тд и т. п. — то есть что минералка точ синька что полусинька все это одно и тоже ну еще масла гидрокрекинговые — все решает пакет присадок. Именно он и разделяет масла на обычные и дорогие. Если у вас машина типа ваз типа яп типа немец старый добрый и т. д. и т. п. то хвати с головой любого нормального синетичяеского недорогого масла 0/40 главное быть уверенным что оно не фуфлфжное — а вот если у вас современная повозка с турбомотором то есть бнв ауди всякие форды тд и т. п. с высокофорсироанными движками и турбами то тут надо брать дорогое масло иначе просто залягут кольца от локального перегрева. ДА все американские говномоторы типа В8 и т. п. не есть аналог технологичности поэтому в них как и в ваз можно лить что угодно .

      Дальше следющий эффект — если вы не юзаете бенз категории ЕВРО 5 с минимальным содержанием серы, но юзаете масло рекомендованное БНВ ФФ и т. п. типа лонг лайф то в итоге ваше масло умрет через 4-5 тык, а двиг через 100тык — масло таких категорий не расчитано на работу с высокосернистыми топливами — там очень быстро разрушается пакет присадок. Хотите этого избежать юзайте масла старых добрых серий без логнлайф технологий то есть масла под бенз с серой .

      И надо помнить одно износ мотора идети не от плохого масла, а от непоступления масла к узлам и агрегатам вовремя — то есть зимой используем не достаточно жидкое масло, а на крайнем севере жлобимя поставить предпусковой подогреватель ОЖ ну рваный режим вождения особенно в городе — светофорные гонки — когда вы жарите масло и кольца до красна и неохлаждаете мотор и особенно масло на когда стоите на красном — и дальше идет вторая волна опять разогрев колец масла и при этом мотор не успевает охладится идет оседание шлаков масла на кольцах (подгорает) — вот тут ка раз и решает роль обычное мало или дорогое — если вы так используете авто или авто у вас шыпко современое турбовое то берите дорогое масло — хотя оно наврятли сильно продлит жизнь мотору всеранов он долго не проходит — а если вы просто спокойно передвигаетесь и на трассе шыпок ездите то вам вполне хватит среджнегавеного масла что нашего что любого импортного главное чтобы не подделка — подделка как правило это идет просто базовое мало без присадок — то сть оно посути масло, но оно не моет ничего и успешно пригорает на кольцах ) ездить можно, но недолго — тык 4-5 и новое.

    • -2
      Нет аватара guest
      20.04.1604:31:22

      А смеется кто? Покупатель или Лукоил?

  • 1
    Нет аватара yaapelsinko
    19.04.1619:29:16

    Так!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,