стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

«Атомфлот» принял ледокольный буксир «Пур»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 апреля после успешного завершения ходовых испытаний буксир Росатомфлота «Пур» проекта Tug31 вышел из Новороссийска в направлении порта приписки Мурманск. Это судно построено на производственной площадке ООО «Краншип» в рамках проекта «Портофлот». Буксир предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта.

«Ожидаем, что приход буксира на базу атомного ледокольного флота состоится до 15 мая, — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. - „Пур“ стал первым судном, построенным в рамках проекта „Портофлот“. Ледокольный буксир поставлен досрочно с опережением графика на полтора месяца».

Мощность буксира ледового класса Arc 4 составляет 3,84 мВт. Скорость на открытой воде — 14,4 узла. Максимальная осадка — 4,93 м, длина — 30, 87 м, ширина — 11,2 м. Численность экипажа — 10 человек.

Напомним, что спуск на воду буксира «Пур» состоялся 15 января 2016 года. 26 февраля состоял спуск на воду второго буксира ледового класса «Тамбей». Его приход в Мурманск планируется до конца мая этого года. По контрактным обязательствам, суда для работы в порту Сабетта должны быть введены в эксплуатацию 31 мая 2016 года.

Всего проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование 3-х буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Строительство ведется верфями ООО «Краншип» (г. Темрюк) и ПАО «Выборгский судостроительный завод» (г. Выборг). Контракт на услуги «Портофлота» с ОАО «Ямал СПГ» действует с 2014 по 2040 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Katamaran Katamaran
    20.04.1611:11:03

    Только хотел про это написать. Ограничуюсь фото:

  • 0
    Нет аватара koshmar
    20.04.1612:32:09

    Измените название. Не существует ледокольных буксиров, есть буксиры ледового класса (которые могут ломать тонкий лёд в гавани, а не колоть торосы с разгона).

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.04.1612:48:12

      Не существует ледокольных буксиров

      Видимо все остальные не в курсе этого открытия. Погуглите «ледокольный буксир»    

      буксиры ледового класса

      Которые так же называют ледокольными    

      которые могут ломать тонкий лёд в гавани

      Arc4 — это 70 сантиметров арктического льда. Нихрена себе тоненький ледок!!! Ваш вес такой тоненький ледок выдержит с легкостью     Да и не только Ваш вес. Такой ледок почти в 50 тонн нагрузку держит    

      а не колоть торосы с разгона

      Так могут делать сухогрузы и танкеры начиная с ледового класса Arc7. Они стали теперь ледоколами?    

      • 0
        Нет аватара koshmar
        24.04.1615:56:32

        Класс arc4 — это не ледокольный класс, а арктический. Этот класс обозначает прочность корпуса и позволяет передвигаться в районе плавания льдин толщиной до 80см, а также плавать в разреженных (разбитых) ледяных полях толщиной до 80см. Это летом, при плюсовой температуре, при отрицательной температуре ограничение в 60см разбитого льда. То есть может двигаться только в кильватере ледокола. А самостоятельно подобный буксир способен ломать ледяную корку не толще 10-20 сантиметров, слишком маленький у него вес и отсутствует киль.

        Колоть лед разрешается только судам ледокольного класса и «арктическим судам» 7 и выше класса. В РФ нет понятия арктический класс, такие суда называются ледовыми.

        Буксиры такого же типа, как «Пур», давно бегают новороссийскому порту. Всё отличие от северной версии — отсутствие отопителя. Даже корпус у них из одной и той же стали делают. Ледокольные буксиры в Чёрном море… ;)

        Отредактировано: koshmar~17:57 24.04.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.04.1617:57:10

          Этот класс обозначает прочность корпуса и позволяет передвигаться в районе плавания льдин толщиной до 80см,

          ё-моё. ну прочтите уже чего что значит    

  • 5
    Нет аватара Denys
    20.04.1616:16:04

    Название в честь реки Пур и нашего Пуровского района ЯНАО, приятно

  • 1
    Нет аватара guest
    20.04.1618:04:26

    Его приход в Мурманск планируется до конца мая этого года.

    Он в Мурманск вокруг Европы пойдёт? Или внутренними путями?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.04.1606:48:23

      Судя по маринтрафику идет в направлении Босфора. Его осадка в почти 5 метров нехилая такая для рек.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.04.1620:56:38

        идет в направлении Босфора

        Интересно. Внешне буксир не очень мореходно выглядит. Да и автономность наверно небольшая.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.04.1612:20:41

          Да, по радио-навигационному оснащению он далеко от берега не может. Но достаточно далеко, что бы осуществить такой переход. А на всякий случай по дороге есть порты и естественные убежища. Вот пересечь океан ему слабо.

  • 3
    Нет аватара angel
    20.04.1622:20:47

    наверно внутренними он же крымский.

  • 0
    Нет аватара mik88
    21.04.1608:59:53

    Написано же: производство г. Темрюк, а это Краснодарский край. Так шта никаких санкций.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.04.1609:02:47

      Правильно! ООО «Краншип» зарегистрировано в Темрюке, а уж где там у этого ООО производственная площадка — частности    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,