стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Enst 20 апреля 2016, 22:59

Золотой запас России за март 2016 увеличился на 15,5 тонн и достиг 1461,9 тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Банк России купил в марте 0,5 млн тройских унций (15,5 тонн) золота, сообщает ЦБ. Всего за три месяца 2016 года ЦБ купил уже 1,5 млн тройских унций (46,7 тонн) золота.

За 2015 гд ЦБ закупил 6,7 млн унций (208,39 тонн)

Таким обзразом, учитывая средние учётные цены на золото в пределах 2800 рублей за грамм, Центральный Банк России влил в экономику нашей страны почти 43,4 миллиарда рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.cbr.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Enst
  • 25
  • 3
    Нет аватара termometrix
    20.04.1621:50:17

    + Надо закупать 25 тонн в месяц!

    • 0
      Нет аватара точный
      21.04.1621:07:27

      Нужно закупать столько, чтобы эти закупки не вызывали рост стоимости золота.

      • 2
        Нет аватара Egregore
        21.04.1623:33:14

        наоборот. желателен рост цены на золото .

        Закупка ЦБ РФ золота у российских производителей по сути ни что иное как количественное смягчение, но в отличии от КС ЦБ ЕС и прочих ФРС у нас оно имеет обеспечение.

        Отредактировано: Egregore~01:33 22.04.16
  • 7
    Нет аватара termometrix
    20.04.1621:52:32

    Самая надежный банк и самая обеспеченая валюта мира

     http://www.mineral.ru/Facts/russia/index.html 

    ------

    Россия располагает запасами золота, превышающими 12,7 тыс.т, и по их количеству нахо-

    дится на втором месте в мире, уступая ЮАР.

    Однако по прогнозным оценкам категории Р3 российские запасы золота составляют 23 тыс. 522 тонн

     http://www.mineral.ru/Fac...ussia/161/530/3_17_au.pdf 

  • 6
    Нет аватара termometrix
    20.04.1621:55:38

    Заначка …

    Информацию и графику предоставили мне блогеры Sergio Buk и user_78 !

    user_78:"Золотой запас СССР (на все 15 республик):

    1 января 1964 ~ 1600 тонн

    1 января 1982 ~ 437 тонн

    1 января 1991 ~ 290 тонн

    Золотой запас России:

    1 января 1993 — 267,3 тонн

    1 января 1995 — 261,8 тонн

    1 января 2006 — 386,9 тонн

    1 января 2007 — 402 тонны

    1 января 2008 — 450 тонн

    1 января 2009 — 519 тонн

    1 января 2010 — 637,6 тонны

    1 января 2011 — 789,9 тонны

    1 января 2012 — 883,2 тонны

    1 января 2013 — 958,0 тонн

    1 января 2014 — 1034,7 тонн

    1 января 2015 — 1206,8 тонн…"

    Отредактировано: termometrix~00:27 21.04.16
    • 4
      Нет аватара Enst
      20.04.1621:58:26

      Благодарю! Сохранил себе.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      21.04.1608:04:59

      .ua настораживает

    • 4
      Nikituchka Nikituchka
      21.04.1614:29:50

      Т. е. за шесть лет в два с лишним раза. Нехило. Молодцы.

      Тут трёх зайцев убиваешь: 1) на имеющийся запас золота печатаешь деньги и вливаешь в экономику; 2) создаёшь стратегический запас Родины, на чёрны день; 3) готовишься к возможному долларовому кризису или некоему одномоментному (лавинообразному) отказу ведущих экономик мира, прежде всего БРИКС, от использования зелёной бумажки, как не нужного посредника.

      Отредактировано: Nikituchka~16:31 21.04.16
      • 0
        Нет аватара Egregore
        21.04.1623:44:32

        Ну, а вдруг Российское правительство выпустит червонец в 2022 году

        Как в старые добрые времена на ряду с банковским билетом появятся казначейский    

        Отредактировано: Egregore~01:47 22.04.16
  • 16
    Нет аватара angel
    20.04.1622:26:32

    лучше золото у своих покупать чем облигации у США. Хоть деньги в оборот идут.

    • 0
      Нет аватара точный
      21.04.1621:10:21

      Золото может дать эффект в перспективе при уходе от доллара. А пока доллар — расчетная единица, облигации дают «навар».

      • 0
        Нет аватара Egregore
        21.04.1623:52:28

        рукалицо

        Золото может дать эффект в перспективе при уходе от доллара. А пока доллар — расчетная единица, облигации дают «навар».

            рыдаю

        с 380 баксов в 2005 году до 2 650 баксов на сегодня, ну никакого «навара» куда уж «эффект в перспективе».    

        нука чё там по десятилетним облигациям? какой там «навар»?

        Отредактировано: Egregore~01:56 22.04.16
  • 16
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.04.1608:52:03

    Покупка золота на рубли у российских производителей увеличивает международные резервы РОССИИ без расходования валюты — самое важное, смысл!

    золото покупается только внутри страны! собственное производство!

    Отредактировано: SergeySeverny~15:29 21.04.16
    • 0
      Нет аватара kerosene
      21.04.1611:45:07

      Неверно. Золото и так принадлежит России, так зачем России платить самой себе за свое же золото? Достаточно просто оплатить работу золотодобытчиков и все. Тут вообще ХПП!

      Россия продает нефть и газ за зеленые ничем не обеспеченные фантики. Затем на эти фантики покупает за бугром технологии, станки и оборудование и ЗОЛОТО!

      Таким образом, продавая ресурсы, Россия в отличие от других приобретает золото и избавляется от крашенной бумаги. То есть нефть/газ -> ЗОЛОТО!

      Отредактировано: kerosene~13:47 21.04.16
      • 5
        Нет аватара guest
        21.04.1611:50:35

        Затем на эти фантики покупает за бугром технологии, станки и оборудование и ЗОЛОТО!
        за рубежом золото не покупаем только своё внутри страны.

        Таким образом, продавая ресурсы, Россия в отличие от других приобретает золото и избавляется от крашенной бумаги.

        Покупаем заграничные долговые расписки СШа(трежерис), факт есть факт. Пока не избавляемся.

        Причем и их получаем в 2 раза меньще чем пару лет назад.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          21.04.1615:17:18

          за рубежом золото не покупаем только своё внутри страны.

          А надо.Хотя бы в рамках СНГ.

          • 2
            Нет аватара guest
            21.04.1619:24:59

            Я тоже за то чтобы вместо амер бумажек покупали золото, если так уж деньги для текущих важных задач в избытке, а вообще-сейчас не время запасать, не лучше ли на развитие тратить-самые выгодные инвестиции это

      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Enst
        21.04.1613:13:59

        Неверно. Золото и так принадлежит России, так зачем России платить самой себе за свое же золото?

        Всё просто. Это один из источников рублей в Российской экономике. Странно было бы не пользоваться этим рычагом.

        Россия продает нефть и газ за зеленые ничем не обеспеченные фантики. Затем на эти фантики покупает за бугром технологии, станки и оборудование и ЗОЛОТО!

        В этой логике есть пара ошибок. Во-первых, ЗВР при таком раскладе — непременно бы уменьшались. (валютные резервы здесь покрывают рост золотых) А они выросли за последний год. ЗВР России увеличились за год почти на 31 млрд. дол. А во-вторых, решить проблему наполнения рублями экономики при такой схеме — нельзя. Мы получаем только рост запаса.

        Я замечу, что благодаря покупкам ЦБ за год, экономика получила около 150 миллиардов рублей, и это только за 3 месяца.

        Отредактировано: Enst~15:18 21.04.16
      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.04.1615:19:26

        Покупка золота на рубли у российских производителей увеличивает международные резервы РОССИИ без расходования валюты — самое важное, смысл!

        Соврешенно верно.Так должно и быть.

        Керосин написал:

        Неверно. Золото и так принадлежит России, так зачем России платить самой себе за свое же золото? Достаточно просто оплатить работу золотодобытчиков и все.

        Полностью согласен.Так должно быть.

  • 2
    Нет аватара guest
    21.04.1609:03:32

    Интересно, сколько золота в виде слитков и золотых украшений у населения, это тоже стратегический запас, при начале войны (не дай Бог) граждане поделятся своим золотом.

    У граждан Украины 10 тонн, у граждан Турции 5000 тонн, у граждан Индии 20000 тонн и там государство, предлагает гражданам, разместить это золото в банках под процент и вроде несут.

    • 1
      Михаил Шкилев Михаил Шкилев
      21.04.1612:07:55

      при начале войны (не дай Бог) граждане поделятся своим золотом.
      Многие наши граждане точно не понесут своё золото, помните гражданку в шубе которая призывала вернуть наш Крым, потому что она взяла валютную ипотеку.

      Отредактировано: Михаил Шкилев~14:09 21.04.16
    • 0
      Нет аватара termometrix
      21.04.1616:33:39

      У граждан Украины 10 тонн, у граждан Турции 5000 тонн,

      Откуда такие данные?!

    • 0
      iluminatus iluminatus
      21.04.1618:30:24

      Если 10 тонн разделить на 40 мил укропов то выйдет по ¼ г. на рыло. Даже для габонии это слишком мало.

    • 2
      Нет аватара Egregore
      22.04.1600:13:29

      а у нас наоборот, государство продает золото гражданам

      знакомтесь — инвестиционная монета

      Отредактировано: Egregore~02:14 22.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,