MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 16
132

Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета

В ходе испытаний в подмосковной Черноголовке октакоптер российской фирмы НЕЛК, снабженный водородно-воздушными топливными элементами, созданными в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ), установил мировой рекорд по продолжительности полета на открытых пространствах среди мультироторных беспилотников. Длительность полета октакоптера составила 3 часа 10 минут. Разработка инновационной топливной системы, позволившей аппарату находиться в воздухе столь продолжительное время, была выполнена в партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest22.04.16 10:34:14

      Ключевой элемент здесь — платиноидный катализатор. По себестоимости хотя бы. Для мобильных устройств ТЭ на метаноле. Он жидкий, удобный, а водород трудносжимаемый газ и заправка требует оборудования. Но метанольные при работе должны сильно нагреваться и быстрее деградируют.

      • -4
        Нет аватара k_v22.04.16 11:01:26

        да всякие есть технологии ТЭ с разной степенью промышленной готовности и ограничениями, но все больше слышно про водородные, хотя для них нужна целая инфраструктура с гидролизными установками, аппаратурой высокого давления, внешними источниками электроэнергии. видимо пока приходится с этим мирится потому что по остальным направлениям для мобильного применения у них не достаточная удельная мощность и прямой кпд, а для стационарного они мало чем превосходят дизель или газотурбинный генератор

        • 2
          Нет аватара Goldman22.04.16 21:33:02

          Ваши выводы, извините, основанные на предположениях, не являются, на мой изгляд, обоснованными и объективными.

    • 9
      difa difa22.04.16 10:46:26

      Пустая болтовня… сначала вы утверждаете что разработчики ТЭ импортируют мембраны. Вам приводят факты что разработчики на то и разработчики, чтоб разрабатывать. Вы же тут-же прыгаете к коммерческим образцам. Ну и что дальше? Вот вам два примера AT Energy и ИнЭнерджи. У обоих есть полностью свои разработки, которые уже предлагаются на рынке. Конечно они используют и иностранные компоненты, а почему бы и нет на начальной стадии?

      Отредактировано: difa~12:48 22.04.16
      • -5
        Нет аватара k_v22.04.16 11:23:36

        с AT Energy знаком чуть лучше чем простой обыватель — у них кроме красивого сайтика и лейбла «сколково» мало что есть. инэнерджи что-то тоже о собственной мембране ничего не говорят. вопрос о мембране не на пустом месте появился потому что многие могут собрать из готовых материалов, а полный цикл — не только лишь все