MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 40
27


 Источник фото: superjet100.com



Когда самолет Сухой Суперджет 100 только появился, критики тут же заявилил, что он на половину состоит из импортных запчастей! Ужас то какой, кричали они. Им вежливо пояснили, что вообще-то все самолеты в мире состоят из импортных запчастей более чем на половину, а некоторые вообще почти полностью.

Критики почесали репу, и выдали новую «ужасную Правду», назвав цифру 60%! Это так же не произвело эффекта, им рассказали что вообще-то, в отличии от Боинга, вся разработка самолета велась на территории России, что весь комлекс испытаний так же был проведен силами наших специалистов.

Критики еще раз почесали репу, выдали новую цифру 70%, потом 80%. Сегодня я услышал новую цифру — 90%!

Мне это надоело. Хотелось написать большую обзорную статью, развеять весь этот бред. Но все оказалось намного проще. Надо всего лишь заглянуть в официальную документацию, которая доступна всем желающим.

Открываем страницу 26 и читаем:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antiliberast.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk03.11.11 09:48:11
    нет, ни то ни другое. Так как Сталин поступал так ни раз, автомобили, техника, самолёты выпускались по западной лицензии. На западе закупали автомобили, станки, целые заводы. Запад поставлял военную технику, оружие, особенно во время войны. Статья вообще-то бредовая, утверждение что якобы этот самолет перечеркнет планы выпуска Суперджета - бред. Как турбовинтовой самолёт вместимостью 50 пассажиров может заменить реактивный лайнер рассчитанный на 95 человек? Глупость. Отредактировано: rvk~08:50 03.11.2011