MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 апреля 240
53

Российские комплектующие и аксессуары для велосипедов

Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России, сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин28.04.16 11:14:21

    Та же Петрошина, насколько я знаю, не выпускает покрышки под популярные ныне диаметры колес 27.5 и 29″, Сам являюсь владельцем двух недешевых велосипедов, к сожалению или к счастью — немецкой марки. Большинство выпускаемых в России велосипедов не предназначены для активного катания по плохим покрытиям, грязи, дождю и пр. Ранее был топовый по тем временам Stels Navigator 930 2008 года. Как правило, каждую неделю то задний переклюк расстроится, то восьмерку схватишь, то втулка начнет люфтить и т.п.

    Сейчас развелось огромное количество отечественных «заводиков» заказывающих ВСЕ компоненты за границей (часто дешевые и низкого качества) в т. ч. и раму и собирающих все это воедино (к слову, также собрать велосипед из готовых компонентов также может любой более или менее просвещенный велосипедист за 1-2 дня. Потому и выпускаются эти велосипеды в надежде на приобретение чайниками.

    В России производством полного цикла (изготовление рам, колес, покраска) обладают только Stels (но на многие модели по прежнему ставят китайские рамы), а также Пермский Forward, он же бывшая Велта. Остальные «заводы» работают отверткой, многие собираются в гаражах.

    Отдельно стоит упомянуть голимую китайщину под брендами Атлант и Иж-байк, с тяжеленными рамами из стали и пережженным металлом в местах сварки. Использование по назначению такого чуда может привести к весьма плачевным последствиям.

    Но это не мешает «производителям» этого шлака загибать на них цены, близкие к качественным, а главное легким велосипедам проверенных марок, тех же Forward или Stels

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:17 28.04.16