«Р-Телематика» представила решение для служб такси
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruДля того, чтобы понять как телематические системы помогают таксомоторным компаниям необходимо обратиться к основной статье расходов, а именно обслуживанию таксопарка. Затраты на топливо и ГСМ, высокая цена на каско, ремонт выходящих из строя автомобилей и финансовые издержки от их простоя — итоговая сумма зависит от размеров автопарка, но в любом случае получается существенной. Прибыльность бизнеса напрямую зависит и от пунктуальности и поведения водителей на дороге. Если водитель опоздал к назначенному времени, не соблюдал ПДД и лихачил во время поездки, велика вероятность, что клиент больше не обратится в эту службу такси и не порекомендует друзьям и знакомым. Внедрение телематического решения от компании «Р-Телематика» позволяет контролировать не только местоположение и пунктуальность таксистов, но и аккуратность и безопасность вождения как каждого водителя, так и в сравнении, а также соблюдение ПДД.
Автоматизированная телематическая система от «Р-Телематики» — это надежное и высокотехнологичное оборудование, актуальная картография, модель оценки поведения водителей, удаленная диагностика транспортных средств и технология определения факта ДТП, а также уникальное для каждого клиента серверное и программное обеспечение. Для того, чтобы начать работать с системой достаточно установить оборудование в автомобили и приложение на свой смартфон. Уникальная запатентованная скоринговая модель Dynamic Model — 15 позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение автомобилей, своевременность и корректность исполнения заказов, а также уровень и манеру вождения каждого водителя. Руководители имеют круглосуточный доступ на персональный портал, где представлена отчетность по оценке и поездкам каждого сотрудника, всего таксопарка и в сравнении по группам. Управление таксомоторным парком с помощью системы от «Р-Телематики» дает возможность собственникам оптимизировать расходы на содержание автопарка путем снижения потерь от простоя аварийного транспорта, экономии на топливе и ГСМ (до 30%) и на страховании автопарка (до 40%). Оценка манеры вождения и возможность принятия управленческих решений о премировании/депремировании водителей на основании полученных данных способствуют повышению общего уровня водительского мастерства, снижению аварийности и росту безопасности и удовлетворенности пассажиров.
«В ближайшем будущем лидерские позиции на рынке таксомоторных перевозок смогут занять те компании, которые уже сегодня внедряют новые высокотехнологичные решения, позволяющие оптимизировать расходы и повышать качество услуг. Очень важно дать собственникам бизнеса инструмент постоянного контроля, не того где эксплуатируется его автопарк, а как это делается. Вовремя среагировать и провести работу с водителями, руководствуясь только фактами — вот что важно! — комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании „Р-Телематика“. — Использование автоматизированной телематической системы от „Р-Телематика“, которая создана специально для служб такси, позволяет руководителям получить полный контроль над всеми автомобилями таксопарка и с помощью грамотного управленческого подхода добиться впечатляющих результатов, как в повышении уровня качества, так и в оптимизации расходов».
Телематическое решение для служб такси от компании «Р-Телематика» разработано с учетом особенностей бизнес-процессов таксомоторных предприятий и может быть легко интегрировано с любыми специализированными системами. Подходит как для больших, так и для маленьких таксопарков. Внедрение системы обеспечивает в полном объеме выполнение требований Федерального закона № 69 («Закон о такси») от 21 апреля 2011 года.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
20.09.1622:27:15