Лого Сделано у нас
146

Строительство атомного ледокола «Арктика» и большого десантного корабля «Пётр Моргунов»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года:

Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Заложен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 11 июня 2015 года:

Фото periskop.livejournal.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    04.05.1606:53:37

    Спасибо, впечатлило.
    Мощности ПСЗ «Янтарь» позволяют одновременно строить 4-ре таких БДК!    

    • 1
      Yaroslav Igorevich
      04.05.1607:45:12

      Что слышно про перспективную замену БДК пр. 775?

      Ведь гоняют их в хвост и гриву, и моложе они не становятся, а Гренов заказывать не торопятся   

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1608:06:55

        Что слышно про перспективную замену БДК пр. 775?
        Сперва надо более старые «Тапиры» проекта 1171 заменить — «Саратову» в этом году 50 лет.

        А МО всё никак не может определиться — то 6 БДК проекта 11711 строим, то всего 1, то 2.

        Теперь о перспективных ДВКД и УДК говорят, но дойдёт ли дело до их воплощения в железе, и если дойдёт, то когда? Одни вопросы.

      • 1
        Юрген Юрген
        04.05.1608:07:53

        Ходят слухи, что их собираются перспективно менять на какие-нибудь паромы — все равно они используются не столько как БДК, сколько как быстроходные войсковые транспорты.

        • 2
          Нет аватара Aleks Petrov
          04.05.1608:28:21

          Идея не нова — супостат ещё когда приспособил «Владимира Васляева» и «Алексея Косыгина», отдав должное высочайшему качеству советского судостроения

          • 6
            Нет аватара mik88
            04.05.1608:37:52

            Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами. Соответственно нагрузки на палубу от ед. техники — танк, барбеты под арт. установки и пр. Пендосы все это прекрасно знали и закупили не зря: наименьшие издержки…

            • 1
              Нет аватара Aleks Petrov
              04.05.1608:53:38

              барбеты под арт. установки

              Несколько иначе — фундаменты под арт.установки; на «Казбеках» было два на средней надстройке и два на кормовой

            • 4
              Юрген Юрген
              04.05.1609:01:24

              Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами.

              Они отличались необычайно мощными газовыми турбинами (50 тыс л.с.)и высокой скоростью хода (25 узлов), что характерно скорее для военных кораблей, а не для гражданских (для которых на первом месте — экономия топлива).

    • 1
      schwarzer schwarzer
      04.05.1607:47:39

      А где сейчас многострадальный «Иван Грен»?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1607:59:14

        А где сейчас многострадальный «Иван Грен»?
        Да всё там же — у достроечной стенки «Янтаря».

        Начало ходовых испытаний в очередной раз перенесли…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,