MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 мая 65
191

В Феодосии на ССЗ «Море» заложен малый ракетный корабль «Шторм»

Сегодня в Феодосии на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля «Шторм» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего. МРК «Шторм» стал первым боевым кораблём, заложенным в Крыму после его присоединения к России, ранее два корабля этого проекта начали строить на «Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER10.05.16 18:51:00

    Чтобы не плодился олигархат

    Пусть строят себе на здоровье гражданскую продукцию.

    Можно стать олигархом и при этом не иметь никакого отношения к военно-промышленному комплексу, а можно иметь отношение к оборонке и не быть при этом олигархом.

    А государство, тем более в оборонной сфере, должно быть максимально самостоятельно

    Даже государственные судостроительные заводы при постройке кораблей используют продукцию сотен частных фирм. Т.ч. от взаимной зависимости частного бизнеса и государства никуда не деться!

    • -3
      Нет аватара guest10.05.16 19:17:30

      Ну и нечего создавать благодатную почву для разрастания капитала в важнейшей для суверенного государства сфере — оборонке. Как известно, у капитала нет родины. Госсобственность — вот и управлять должно государство. Предполагаю, по аналогии со многими другими случаями, что в большей степени ситуации с реконструкцией Феодосийского ССЗ Море — это результат низкой компетении управленцев в оборонке. Эту привычку с отдачей всего и вся на аутсорсинг каленым железом надо выжигать. Чем больше ситуаций по типу как было с Мистралями, с двигателями с украинских предприятий будет — том лучше. пока жареный петух не клюнет…

      Не нужно сравнивать кооперацию государственного судостроительного комплекса по отдельной номенклатуре с частными поставщиками, с отдачей на аутсорсинг целых сфер компетенции судостроительной отрасли.

      ПС: Просьба открыть ссылки в моем первом посте, пусть интересующиеся люди полюбуются в том числе на план по «реконструкции"

      ПС2: Чего это мои посты заминусовали, что «патриотическим» носителям неолиберальных взглядов в экономике не нравится, когда поднимается вопрос о собственности, и сращивании капиталов с государством?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.05.16 19:33:06

        Чем больше ситуаций по типу как было с Мистралями, с двигателями с украинских предприятий будет — том лучше. пока жареный петух не клюнет…
        УДК во Франции покупало государство, турбины на Украине и дизели в Германии тоже покупало государство.
        Просьба открыть ссылки в моем первом посте
        Сделал.

        • -3
          Нет аватара guest10.05.16 19:40:58

          УДК во Франции покупало государство, турбины на Украине и дизели в Германии тоже покупало государство.

          покупать агрегат или даже целый корабль не равно отдать добровольно ССЗ, который в ближайшей перспективе сможет выполнять гособорон заказ, в руки частной конторы с непонятным капиталом. тем самым добровольно потерять компетенцию в строительстве определенных судов и потерять прибыль за выполнение гособоронзаказа на этом же ССЗ

          Сделал.

          спасибо

          Отредактировано: Anatoliy~01:57 11.05.16
          • -1
            Нет аватара ardenoux10.05.16 20:05:31

            С одной стороны, каждый стратег имеет право на свое собственное видение стратегического развития. С другой — если попадете на службу, не бросайтесь отказываться ездить на автомобилях марки Урал потому, что это производство «частной конторы с непонятным капиталом» и, обязательное в нынешнее время, бла-бла про «олигархи"/"коррупция».

            • -1
              Нет аватара guest10.05.16 23:54:31

              Что сказать-то хотели? Бла-бла это именно про вашу писанину и уровень мышления, суть не поняли,Но как идиот

              ПС: Как же либероту корежит, когда только заводится вопрос о собственности. это же надо так засрали мозги большинству, что они даже не понимают сути о чем ведется речь. Дай волю носителям идей неолиберальной экономической модели, так они не только производство урала отдадут в «эффективные частные руки» просто потому, что их так учили, и сами ничего организовать не способны.

              • 0
                Нет аватара ardenoux11.05.16 01:04:22

                Для тупичков повторяю: если попадете на службу, не бросайтесь отказываться ездить на автомобилях марки Урал потому, что это производство «частной конторы с непонятным капиталом». Со второго раза дошло?

                А теперь, кроме трепологии языком и прочих бла-бла-бла про «олигархи», «коррупция», «эффективные», рассказывайте о вашей организаторской способности — что, где, в каком объеме вы организовали, и какой вы персональный государственный (а не частный) в этом организатор. Ась?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER11.05.16 06:53:39

                так они не только производство урала отдадут в «эффективные частные руки"
                И на Урале многие крупные заводы частные, металлургия так вся частная.