MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 7
101

В холдинге «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы изделий для Ил-76МД-90А

Новейшую российскую установку электронно-лучевой сварки, введённую в производство на «Авиаагрегате» опробовали на изделии, предназначенном для транспортного самолета Ил-76МД-90А. Произведённые образцы полностью подтвердили требования к сварным соединениям, а за счёт регистрации необходимых параметров сварки был обеспечен контроль технологии и защита от ошибок оператора.

В ходе приёмочных испытаний, после проведения сварки образцов на подобранных режимах, были осуществлены рентгеноконтроль, механические и металлографические испытания. Итогом стало подписание актов аттестации оборудования и внедрения технологии сварки детали. Установка проектировалась с учётом международных требований NADCAP к сертификации специальных процессов. А благодаря возможности использования новых материалов, возможности предприятия по освоению новых узлов в рамках новых разработок существенно расширятся.

«Производство шасси с применением сварки является уникальным новшеством российской промышленности.

К примеру, наши западные коллеги производят крупногабаритные элементы шасси из цельной заготовки, что существенно повышает трудоемкость обработки и себестоимость стоек, — рассказывает генеральный директор „Технодинамики“ Максим Кузюк — То, что „Авиагрегат“ обладает этой уникальной технологией, подтверждено большим количеством летающих взлетно-посадочных устройств, а введение новой установки, обеспечивающей стабильность процессов с автоматической электронной регистрацией, выводит Технодинамику на новый уровень конкурентоспособности».

Уникальный производственный комплекс включает в себя две установки и транспортный модуль. В одной установке осуществляется электронно-лучевая сварка крупногабаритных изделий из высокопрочных сталей и титановых сплавов, в другой — термическая обработка сварных швов и зоны термического влияния. Новая установка оснащена автоматизированным транспортировочным модулем, который обеспечивает перемещение сваренных деталей в камеру термической обработки на той же оснастке и позволяет завершить процесс сварки и отпуска в пределах заложенного технологией времени, обеспечивая стабильность качества сварного шва. Таким образом, транспортный модуль позволяет минимизировать количество погрузочно-разгрузочных мероприятий и объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.technodinamika.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара hvt11.05.16 13:41:20

              Не понятно, чем эта новость отличается от новости от 15.02.2016 года на сайте технодинамики.

    Отредактировано: hvt~15:51 11.05.16
    • 2
      Нет аватара guest12.05.16 02:52:54

      А она должна отличаться?

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto11.05.16 14:33:29

    А какой завод сделал установку?

  • 0
    iluminatus iluminatus12.05.16 02:04:33

    У этого самолета шасси отличаются от стандартного Ил-76? Вроде как выглядят по-другому.

    • 1
      Нет аватара guest12.05.16 03:13:41

      На фотографии старый Ил-76-МД, со старыми двигателями.

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan12.05.16 07:34:46

    Сообщается: «…объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.». В таком случае предлагаю рацпредложение — делайте предварительный подогрев 140-150°С.