стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
tumanova 24 сентября 2011, 18:50

Завершается строительство Дальневосточного Федерального Университета на о. Русский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В 2008 году правительством Российской Федерации было принято решение создать на базе ДВГУ Дальневосточный Федеральный университет. Новый федеральный университет разместится на острове Русском близ Владивостока в специально построенном для него комплексе зданий.


 Источник фото: yandex.ru



17 декабря 2010 г. принята Программа развития ДВФУ до 2019 г.
В качестве приоритетных выбраны следующие направления развития: ресурсы мирового океана; энергоресурсы и энергосберегающие технологии; индустрия наносистем и наноматериалов; транспортно-логистический комплекс; экономическое, технологическое, культурное взаимодействие со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и биолого-медицинские технологии. По этим направлениям будут сформированы своеобразные кластеры, сочетающие образовательные программы, исследовательские центры мирового уровня внутри каждого кластера и структуры коммерциализации исследований и разработок.

27 января 2011 г. министром образования и науки РФ подписан Приказ об объединении вузов (ДВФУ, ДВГТУ, ТГЭУ и УГПИ) в Дальневосточный федеральный университет. Процесс реорганизации завершился 1 июня 2011 г.
В состав ДВФУ входит 27 институтов, 47 факультетов и отделений, 159 кафедр, более 400 центров и лабораторий.

ДВФУ о.Русский (фото)


 Источник фото: yandex.ru



искусственные водопады на набережной ДВФУ


 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: fbcdn.net




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: fbcdn.net




 Источник фото: yandex.ru



использованы фотографии
 http://zeka-vasch.livejou...al.com/742419.html#cutid1 
 http://vladivostok.livejo...84.html?style=mine#cutid1 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Cephalopod
    24.09.1121:36:28
    Выглядит красиво. Вот только пирс какой-то непонятный. Могли бы и подлиннее сделать. Вообще, такому университету нужно и судно соответствующее    . Кстати, а что означает: "в состав университета входит 1 академия"? Впервые слышу про такую структуру.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.09.1122:03:30
      На сайте Университета не нашла никакого объяснения. Лучше такую непроверенную информацию убрать.
      • 0
        Нет аватара estotro
        25.09.1114:15:52
        А все 27 институтов, входящие в состав университета переедут на о. Русский в новые корпуса?
    • 0
      Нет аватара guest
      25.09.1110:59:21
      > Выглядит красиво. Перестарались с вырубкой деревьев, как по мне.
      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1112:15:24
        не, всё норм, новые потом куда надо посадят
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    24.09.1121:39:36
    МонтеКарло и Сен-Тропе нервно курят в сторонке.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.09.1122:01:51
      Вот ещё интерьеры студенческих общежитий.

       © i046.radikal.ru

      Отредактировано: tumanova~20:02 24.09.2011

      • 0
        Нет аватара Alejandro
        24.09.1122:11:45
        Думаю студенты будут специально затягивать учебу что бы не покидать это место ;)
        • 0
          Нет аватара HighFly
          25.09.1112:38:13
          Прям незнаю, что вы тут такого неземного увидели? Серийный подвесной потолок, рогожка на стенах и мебель в икеа-стайл. Цивильно, но чтоб так вот прям кончать... Незнаю..
          • 0
            Нет аватара Ctulhu
            25.09.1121:46:35
            Вроде человеку просто понравилось, и не о каких "вот прям кончать" речи не шло.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.09.1112:16:08
            ? вы просто в других общежития не были видимо, подальше от москвы
      • 0
        Ruslan Ruslan
        24.09.1123:58:06
        Ошалеть... это для платников?    
      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1113:44:31
        Есть примерные цифры, сколько будет стоить такая общага для студентов?
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1122:26:54
    Классно...и я участвовал в его проектировании. Приятно осознавать   )
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.09.1122:39:58
      Здорово. В таких масштабных проектах есть где развернуться. А скоро ещё начинается строительство космодрома "Восточный", там такой фантастический город запланирован. Вот здесь видео http://sdelanou....ru/blogs/3553/ Отредактировано: tumanova~20:40 24.09.2011
      • 0
        Нет аватара nagoHok
        25.09.1115:31:44
        Хотелось бы знать на каком этапе уже строительство/проектирование?
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1122:29:05
    Сколько специалистов-выпускников университета остаётся работать в России.Готовим кадры для Китая?
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.09.1122:36:34
      В Университете будут обучаться в том числе иностранные студенты. Для Китая будут готовить китайские кадры.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      25.09.1113:57:37
      Судя по комментариям, на сайте появился свежий нытик.
      • 0
        Ruslan Ruslan
        25.09.1116:01:55
        На самом деле актуальный вопрос. Как бы не вышло то, чтобы уезжали...
        • 0
          Нет аватара A116CM
          25.09.1118:01:03
          Кому надо - уедет и так, я полагаю. Куда интереснее, кто и чему будет в нем преподавать. ну, кроме Дмитрия Анатольевича, который самолично об этом заявил по визиту.
        • 0
          Нет аватара HighFly
          25.09.1121:09:43
          Есть обкатанный совецко-американский метод. Выучили за казённый счёт, при выезде на ПМЖ будь добр возмести затраты по текущему тарифу. От выезда действительно крутых специалистов это конечно не спасёт, такие за пару месяцев столько зарабатывают, но вот от массового плангтонгского, старательно подбиваемого в интернетах "свалить лишь бы свалить" - вполне.
          • 0
            Нет аватара A116CM
            25.09.1121:40:45
            В отдельных государственных заведениях действует и поныне, кстати. Увы, не во всех и в весьма узкопрофильных, навроде прокурорской академии. Вышел оттуда с дипломом - и либо пять лет на работе, либо оплати обучение и дуй на все четыре стороны.
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    25.09.1101:18:30
    Круто
  • 0
    Нет аватара HighFly
    25.09.1112:34:19
    Это который правоверные "непьющие" чуркобесы строили? Да уж, знаменитый обьект.
    • 0
      Нет аватара A116CM
      25.09.1117:50:35
      Принципиально, кто строил? =)
      • 0
        Нет аватара HighFly
        25.09.1121:01:47
        Знаете, да, принципиально. Ибо уже реально заманало слушать с одной стороны взвизги про "рабочие места" с оплатой 12-15 рублей и работой "неприсядешь" на какой-нибудь отверточной сборке в пользу буржуйского дяди. С другой взвизги про якобы "работать некому" на строительстве обьектов с оплатой 30-45 рублей и куда менее напряжённым темпом. Что характерно, чаще всего от одних и тех же либерастов. То вещают о всепоглощающей безработице на ДВ, то куякс, и на острове Русский строят турки и таджики. А у вас как? У вас не возникает комплекса жёсткого бесстыжего наипалова, господин непринципиальный?
        • 0
          Нет аватара A116CM
          25.09.1121:56:27
          Вот хорошо начали, а под занавес ярлыком наградили. Некрасиво-то как. Вы сейчас попробуйте подыскать среди отечественного населения, которое, если верить интернетам, донельзя обнищало и буквально-таки борется за выживание, тех, кто согласиться за эти 12-15 тыщ работать на стройке. Не найдете. Настолько обнищали, что на айфон 12 тыщ никак не хватит. В любом случае - не идут, чо-та. Нет, у меня есть друзья-крановщики, каменщики, плиточники и разнорабочие. Но все они - кому как повезло. И кого-то именно что наипали /из чего я в очередной раз - а когда-то давно я сам работал на стройке - делаю вывод в весьма сомнительной реальности оплаты в 30-45 рублей, не говоря уж о "менее напряженном темпе"/, а кто-то вполне себе рад и щастлив, занимаяс своей работой. Но вопрос-то больше стоит в том, что нету, нету у отечественного производителя мужыков-строителей такого количества людей, которые гарантированно обеспечили бы аналогичный по скорости результат при меньших /читай, "таджикских"/ затратах. Я вот за 12-15 тыщ на стройку не пойду. И такого, кто пошел бы, не знаю. А людей нужно очень много. Вот и берут гастеров. И ежели говорят, что зряплаты там за 30 - так, скорее всего, лукавят наипрямейшим образом. Впрочем, у тех же крановщиков вроде как з/п весьма и весьма, подбираясь, или переваливая /мне по зиме называли сумму, я был впечатлен, но сейчас не воспроизведу/ за сотню. Вот там, пожалуйста, отечественный мужик. И работа технологичнее, и плотют достойно. А кирпичи кладуть, понятное дело, задешево и быстро известно кто.
          • 0
            Нет аватара Vyatski_valenok
            25.09.1122:41:36
            Согласен практически полностью. Знакомый есть - каменщик, русский. На стройке. В Кирове. Только начал работать, первый месяц у него 23, дальше будет больше, говорит, 30 - это возможно у нас, но на пределе возможностей. Компания застройщик - одна из самых крупных в области. Одна печаль - в этих наших интернетах сидеть человеку некогда. Работа там не из легких, вообще то, мне в теплом офисе, с чаем и интернетами, платють 17, но на стройку не рвусь. Кстати, там квалификация нужна, и опыт, особенно на лицевую кладку. Если строит "известно кто", то результат может быть печален.
            • 0
              Нет аватара A116CM
              25.09.1122:47:59
              Самому довелось плитку класть. Нормально так по времени поработал, тем более, что график иной раз до 14-16 часов в сутки доходил. Насмотрелся и на отечественного строителя, и на таджикского.
          • 0
            Нет аватара HighFly
            26.09.1110:21:13
            Стоп, стоп, стоп. Какие такие 12-15 тысяч? По России 12-15 тысяч платят на отвёрточных скрутках выставляя это как за достижение. Играмогласно хвалятся, рабочие места видите ли. А бывает и хуже. Например как щас помню, как на Иж-авто тогдашний директор хвалился как местное быдло готово батрачить 6 дней внеделю на сборке Кий за 8-9. Да чо уж там, под Питером мячта идиота работягам вреднем платит порядка этих же 15-ти, при этом эксплуатирует бесприсядно от звонка до звонка. А 30-45 взялось не с потолка. Ибо именно такая сумма озвучивалась в СМИ по контракту турецким строителям. Которых как водится хотели кидануть. Но не вышло. Тяжела конечно жизнь в Турции, но за 12-15 на другой конец материка, даже оттуда бы никто ни поехал. Поэтому попрошу больше очевидную хрень ни писать. Так вот, ещё раз вопрос: почему кратно менее оплачиваемую работу по скручиванию иностранческих корыт на ДВ, где по официальной версии жёсткая безработица, выставляют за акуенный ништяк(да мало того, это даже впрямую дотируется из бюджета). А на достойно оплачиваемые обьекты привозят чуркобесов? Тулить по второму кругу очевидную хрень про "никто не пойдёт" пожайлуста не надо. Эти речи уже ничего кроме гомерического смеха ни у кого не вызывают.
            • 0
              rvk rvk
              26.09.1110:37:51
              что такое "отверточных скрутках"? Пример можно?
              • 0
                Нет аватара HighFly
                26.09.1111:08:23
                Можно. Далеко ходить не надо

                Включая, но не ограничиваясь

                • 0
                  rvk rvk
                  26.09.1115:33:03
                  хм, на фото я вижу производство автомобиля. По всей видимости со сваркой кузова, окраской. Отверточная сборка это когда на границе автомобиль разбирают, перевозят в виде запчастей, а потом опять собирают. Тут же я вижу полный цикл. И это, держи себя в руках, что-то ты разошелся. Будь уважительнее к собеседнику.
                  • 0
                    Нет аватара HighFly
                    26.09.1116:17:34
                    Речь вобщем не о том, какой полноты цикл. Хотя полным примитивнейшая наглазочная сборка кузова на стапелях из готовых деталей быть не может. Суть совсем в другом. А именно в том что сказано несколькими постами выше.
                    • 0
                      rvk rvk
                      26.09.1116:59:35
                      суть в том, что ты называешь полный цикл отверточной сборкой, подменяя тем самым понятия. Понятия не имею что ты имеешь ввиду под словом "наглазочная". Но очевидно что ты снова пытаешься подменить понятия. Кстати, для некоторых производств уже и штамповка организованна в России.

                    • 0
                      rvk rvk
                      26.09.1117:02:11
                      Вот в таком виде в Россию приходит кузов автомобиля

                       © ץjz.+

                      • 0
                        Нет аватара HighFly
                        26.09.1117:15:38
                        РВК, ты ответ заготовил до того как я тебе написал? Ты серьёзно считаешь что меня так просто увести в сторону об обсуждаемого аспекта? Ещё раз повторю, речь счас совершенно не об этом!
                        • 0
                          rvk rvk
                          26.09.1117:19:56
                          Нет, мне просто не составило труда ткнуть тебя рожей в твою ложь. Ты назвал отверточной сборкой то, что ею не является. Не первый раз ты уже тут перевираешь факты. Поэтому мы вынуждены с тобой попрощаться.
                          • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Vyatski_valenok
                          26.09.1117:24:50
                          >взвизги про «рабочие места» с оплатой 12-15 рублей и работой «неприсядешь» на какой-нибудь отверточной сборке >По России 12-15 тысяч платят на отвёрточных скрутках выставляя это как за достижение. Первоначальные утверждения, цифра, кстати, не подтверждена доказательствами >Речь вобщем не о том, какой полноты цикл. >Суть совсем в другом. Далее слив под аргументацией, и уход от темы >Ещё раз повторю, речь счас совершенно не об этом! Типичный антироссийский интернет-воен
                          • 0
                            Нет аватара FlyHigh
                            26.09.1117:31:23
                            Иди за втирай как хороши кирзачи, клоун в валенках
            • 0
              morshan morshan
              26.09.1112:06:17
              Ну вот и посмейся,если ни чего другого не остается!Человек если его,что не устраивает пытается это изменить и задача государство дать возможность а кормить тебя!Каждому по способности каждому по потребности-это хрень!!! Ижавто,СОКовская шарашка,пример классный вот по этому и банкрот,что денег за жали,ну причем это ко всему СОКу относится!А возьми питерские автозаводы там как?Счастлив не тот у кого много денег,счастлив тот кому хватает!А если не хватает ТАК СДЕЛАЙ ЧТО НИБУТЬ или смейся тогда тебе точно государство поможет будешь рядом с Наполеоном жить!

              Отредактировано: morshan~12:07 26.09.2011

              Отредактировано: morshan~12:09 26.09.2011
              Отредактировано: morshan~05:57 04.05.13
              • 0
                Нет аватара HighFly
                26.09.1115:25:33
                Ещё один дебилоид. Щас задвинет про вписывание в рынок, глобализацию, русских алкашей и ваще про толерастность. Ничего нового, старый тухлый шаблон. Про СОК упомянуто вскользь. Но бывает и хуже:

                 © i065.radikal.ru

                Когда ждать банкротства? Отредактировано: HighFly~15:25 26.09.2011

                • 0
                  rvk rvk
                  26.09.1115:38:02
                  "Отработано 11 дн/85 час" Норма написана далее. Первое замечание за попытку манипуляции. Для врачей вообще показывать голую ставку это уже само по себе манипуляция, так как у них есть куча надбавок, совместительств и прочего. Так что получают они в разы больше чем их номинальная ставка. Я уж молчу что хирурги хорошо так же и в обход ведомости зарабатывают, в виде "благодарности" от пациентов.
                  • 0
                    Нет аватара HighFly
                    26.09.1116:13:36
                    Для особо проницательных, там ключевой пункт обведён. РВК, а жопогольничать ненадо, и доказывать что 3, это почти также хорошо как 30, главное "быть счасливым", "толерастным" и "чтоб хватало". Обязательно безоговорочно признавая что "на стройках даже за 30 никто работать не будет".
                    • 0
                      rvk rvk
                      26.09.1116:55:32
                      стоп. Ключевой пункт обведен наверное для того, что бы люди не заметили некоторых нестыковок? А вот первая нестыковка. Человек получает нищенскую зарплату. Но при этом, он почему-то не работает полное время. Хотя, казалось бы, наоборот должен еще и перерабатывать, что бы прокормить семью. Ну и не надо мне вешать лапшу на уши, все знают что голый оклад никто из врачей не получает. Так что не надо обводить ничего, реальный доход этого врача, даже без левака, может быть вполне раз в 10 выше обозначенной суммы. И это, посмотри значение слово "жопоголик". Ты его применяешь не в тему. Отредактировано: rvk~17:13 26.09.2011
                      • 0
                        Нет аватара HighFly
                        26.09.1117:13:23
                        Нет я его применяю как раз в тему. Ибо сторона в чью пользу жопоголить, значения не имеет. Не всякий волк назвавшийся ягнёнком - ягнёнок. Важен сам факт. А перерабатывать за 3 тыщи - это по логике Прохора человек должен. Лапшу вышаешь ты. Точнее не лапшу вешаешь, а старательно переводишь разговор или в другое русло или в русло досужих домыслов "может быть вполне". Есть чем опровергнуть - опровергни. А пока я считаю доказанным факт, что титульному населению какбы намекают где их место.
                        • 0
                          rvk rvk
                          26.09.1117:18:21
                          ты активно уклоняешься от ответов на вопросы. Для начала, где же работает хирург оставшееся время? Половину хирургом, а остальное время где? Далее, сколько денег он получает на руки, со всеми надбавками? Нужели голый оклад? Тогда вопрос, а почему другие врачи получают не голый оклад, а практикуют совместительства, получают надбавки и в итоге их реальная зарплата обычно более 20 тыс в месяц выходит (в провинции, в Москве еще больше) Так что жопоголизм пока проявляешь только ты.
                          • 0
                            Нет аватара HighFly
                            26.09.1117:23:01
                            "а почему другие врачи получают не голый оклад, а практикуют совместительства, получают надбавки и в итоге их реальная зарплата обычно более 20 тыс в месяц выходит" Ну во-первых тезис про 20 недоказан. Во-вторых, получается чо, на стройках кроме турок за 30 никто значит якобы работать не хочет, а врачи крутится как могут - значит хотят. Брать дополнительные дежурства, работать как советовал Прохор, по 16 часов. Так?
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              27.03.1216:06:33
                              Вы считаете, что работать строителем легко? Идите кирпичи потаскайте, да бетон помесите. Работаешь больше 8 часов в день, к концу дня гризнючий. Именно по этому интеллектуалы не идут работать строителями, а таких у нас много, страна образованная.
                      • 0
                        Нет аватара HighFly
                        26.09.1117:19:15
                        Ну да ладно, не напрягайся. Вцелом тема наплохо раскрыта например тут, я считаю: http://www.aif....y/article/45976 "- Сколько криминальных денег крутится в сфере миграции? К.П.: - Думаю, что десятки миллиардов евро."
                        • 0
                          rvk rvk
                          26.09.1117:21:13
                          Думаю, что десятки миллиардов евро ))) А я думаю что десятки гуголов. И поди поспорь))))
                          • 0
                            Нет аватара FlyHigh
                            26.09.1117:32:38
                            Нет, ты думать не можешь. Тебе нечем.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              27.03.1216:07:42
                              А вот это вы зря, минус вам в карму, за оскорбление без факта провоцирования.
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        27.03.1216:03:57
                        Более того. Написано ставка 3280, Если он отработал 85.8 часов, то должен получить 1802, но получил в два раза меньше 902. Т. е. тут явно что-то не так.
                • Комментарий удален
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  27.03.1216:01:42
                  На фото расчетного листа человек работает не на полную ставку. Он "подрабатывает" хирургом.
      • 0
        Нет аватара Ctulhu
        25.09.1121:12:35
        Это видимо новый тролль, Garina временно замещает. =)
        • 0
          Нет аватара HighFly
          25.09.1121:23:57
          Тролля ты в зеркале видишь по утрам
          • 0
            Нет аватара Ctulhu
            25.09.1121:39:19
            не плохая попытка, но толсто. =(
            • 0
              Нет аватара HighFly
              26.09.1110:00:11
              Толсто будет у тебя сзади, коль будешь так жопоголить по жизни
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                27.03.1216:10:48
                Хам. Видимо вас раздражает ваша слабость и невозможность убедить в своих фантазиях комментаторов этого сайта, что вы компенсируете неприличными оскорблениями.   
        • 0
          Нет аватара A116CM
          25.09.1122:04:01
          Ну почему же, человек вполне объясняет свою позицию, без излишнего охаивания, как это любят комментаторы на каком-нибудь новостном портале.
        • 0
          Нет аватара Vyatski_valenok
          25.09.1123:12:01
          не тролль это, просто дерзкий парниша. иногда вполне дельные вещи пишет, мнение имеет в общем     тут же интернеты, за базар отвечать особо не надо, за грубость вероятность получить люлей стремится к нулю. поэтому проблема культурного общения пока труднорешаема.
          • 0
            Нет аватара Vyatski_valenok
            26.09.1117:10:43
            опа, обознался. Беру слова обратно. Это в натуре тролль, просто в другом стиле работает. Совет - не кормить, высеры тереть. АУ на усмотрение модератора ;)
      • Комментарий удален
      • 0
        morshan morshan
        26.09.1112:49:45
        Крейсер Варяг строился в Филаделфии, и что слава его принадлежит США!?Нет,слава его принадлежит флоту русскому!А университет, да хоть строили пьющие марсиане, ни важно!Важно кто там будет учится, какие специ от туда выйдут, какую славу они принесут России!Вот это принципиально!!!

        Отредактировано: morshan~12:52 26.09.2011
        Отредактировано: morshan~05:58 04.05.13
        • 0
          Нет аватара HighFly
          26.09.1115:28:44
          Неужили славу в написании игрушек для айфона? Мячта мядведева?
  • 0
    Нет аватара nagoHok
    25.09.1115:15:22
    Как только доча подрастет, отправлю туда учиться    
  • 0
    Нет аватара A116CM
    25.09.1117:51:30
    Ну, ежели свезет, к следующему году прогуляюсь по островку, заценю =) Так-то выглядит очень и очень приятно. В июле должна быть красотища.
    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      25.09.1121:39:50
      А вы где живете, если не секрет.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        25.09.1121:57:26
        В России. Южно-Сахалинск-Владивосток-Москва, ну и немного севера посещаю, бывает.
        • 0
          Nyorre Nyorre
          26.09.1114:28:44
          Плюсую. Через год-два - поеду обязательно. Не сделали бы только закрытой территорию.
  • 0
    Teo Teo
    09.10.1122:07:47
    Почему, интересно, те, кто доказывает, что у нас всё плохо, отличаются всегда особой агрессией? Уж если ты ТАК прав, говори спокойно, чего нервничать? Или всё же неправ?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    10.10.1101:22:45
    Восторгов по-поводу архитектуры университета не разделяю. От низкоэтажных невыразительных прямоугольных строений ощущение красоты не возникает. А плоские семитские крышы вызывают недоумение, как будто стоять этим домам предстоит где-нибудь в азиатской пустыне, а не на влажном Дальневосточном побережье Тихого океана. По сравнению с тем, что за последнее время построено в Грозном — столице Чечни на русские деньги, университетский городок на острове Русском представляет собой жалкое зрелище.
  • 0
    Hasky Hasky
    17.10.1112:33:37
    ...хорошая новость)) Даешь Дальний Восток!)) Кста, всепропальщикам. Не далее как в пятницу ездили в мини-командировку в глубинку. Посмотрел как живет камчатская глубинка. Отдаленные села. Чисто. Люди опрятные. Магазины работают, еда есть, цены почти такие-же как и в краевом центре. Поспросил про работу - работа есть. Все при деле. Пьяных не заметил. Таких в селах не держут ))
    • 0
      Нет аватара guest
      29.05.1217:08:40
      Красота прям! что ж только с Камчатки так много народу уезжает? В магазинах цены с московскими не пробовали сравнить? а зарплаты? Когда мама мне сказала, что они за однокомнатную квартиру, площадью меньше, чем моя платят больше 5 тыр в месяц коммуналки - я опухла (для сравнения я в Питере плачу 1700).
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    27.03.1216:26:44
    Меня просто зависть берет перед тем, что достанется подрастающему поколению. В моё время таких красот небыло, да и общежития по сравнению с нашими как небо и земля различаются.
    Отредактировано: Zveruga~20:16 02.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,