MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Бруталь15.05.16 21:37:50

    Н-да…ну вот откуда такие берутся.

    1.Написано же КПД винта снижается-что непонятно.Поэтому и ставят редукторы понижающие.

    На определенных скоростях наблюдается срыв потока с лопасти и подъемная сила уменьшается.

    Поэтому обороты винта вертолета ограничены.Что таблицу расчета подъемной силы винта трудно найти в инете,там график и все написано…

    2.Самолеты поршневые из XX века не взлетали вертикально, а выполняли вертикальный маневр.

    Они были истребителями, а значит:

    а)предельно облегченными.

    б)оснащались предельно форсированными мощными двигателя с низким ресурсом -50-200 моточасов.

    3.что касается -35 то у него в носовой части установлен подъемный реактивный двигатель который совместно с подъемно-маршевым позволяет осуществляет вертикальный взлет.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Бруталь15.05.16 22:00:09

        Да тяжелый случай.

        1.Вместо того чтобы спорить найдите таблицу там все и увидите.

        2.Американцы могут что угодно показать особенно на картинках.Все это фуфел.

        3.В носовой части у ф-35 стоит ТРД(турбо -реактивный двигателей),а воздух туда поступает от единого общего с подъемно-маршевым двигателем компрессора…

        4.Что что там включить нужен привод…

        Вообщем современное образование приносит свои результаты-упертость,лень,агрессивность все это замешанно на лютом невиданном невежестве.вроде незнания элементарных вещей,таких как закон сохранения энергии   

        • Комментарий удалён