MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Бруталь15.05.16 21:46:42

    А что Су-27 взлетает:

    1. вертикально?

    2.С помощью винта?

    Никакого нового подхода нет.Просто тяга двигателей больше массы самолета и все.

    Это достигается:

    а)предельным облегчением самолета.

    б)высоким расходом топлива.

    в) изменяемый вектор тяги позволяет улучшить управление на этом режиме и все…

    Какое отношение крыло имеет к вертикальному взлету?Если воздушный поток от винтов будет обдувать крыло то сея калоша начнет двигаться горизонтально по полосе(покатиться),плоскость вращения винта будет перпендикулярно крылу…

    • 0
      Evgeny46 Evgeny4616.05.16 23:10:42

      Какое отношение крыло имеет к вертикальному взлету?Если воздушный поток от винтов будет обдувать крыло то сея калоша начнет двигаться горизонтально по полосе(покатиться),плоскость вращения винта будет перпендикулярно крылу…

      эта, как вы выразились «калоша» при обдувании крыла винтом получит огромную подъёмную силу и быстрый отрыв от полосы. При этом может сесть и взлететь вертикально — плюсы налицо.

      А что Су-27 взлетает:

      1. вертикально?

      2.С помощью винта?

      Никакого нового подхода нет.Просто тяга двигателей больше массы самолета и все.

      Это достигается:

      а)предельным облегчением самолета.

      б)высоким расходом топлива.

      в) изменяемый вектор тяги позволяет улучшить управление на этом режиме и все…

      Вес пустого Су-27 около 16.5 тонн, Су-35С на тонну больше. С учётом топлива 35-й будет тяжелее своего предка на 2-3 тонны, но УВТ меняет подход к традиционной аэродинамике