MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk16.05.16 22:12:16

    И кстати, насчет планера. Я вот думаю, что в новом самолете нужно по возможности оставить фюзеляж Ил-96, хотя бы потому, что самолет реально красивый! Но это чуть ли не единственное, что можно взять от нынешнего Ил-96, ну может быть еще шасси. Остальное должно быть новым, а это по сути новый самолет, который придется заново испытывать и заново сертифицировать.

    Отредактировано: rvk~00:14 17.05.16
    • 2
      Нет аватара pakhomov16.05.16 22:20:10

      Собственно именно так был модернизирован ИЛ-76. Немного изменили планёр, поставили новые двигатели и Авионику. А ещё ранее модернизировали ИЛ-86 в 96.

      • 2
        rvk rvk16.05.16 22:27:47

        Ил-76 был модернизирован под задачи военных, это совершенно другие требования, в том числе и к испытаниям и к сертификации и к итоговому результату. Тут и сравнивать нечего. Что бы модернизировать Ил-96 к современному уровню нужен по сути новый самолет. Требования у гражданских совершенно другие, и намного выше.

        Отредактировано: rvk~00:28 17.05.16
      • 3
        Нет аватара guest17.05.16 13:04:44

        Вы не совсем правы. Если бы не сжатые сроки, в которые нужно было запустить в производство изделие 476, то КБ готово было сразу проектировать более глубокую модернизацию 76-го. Например, с новой носовой частью фюзеляжа (без веранды штурмана и «бороды» нижней РЛС, с изменённым остеклением кабины пилотов и т. д.).

        Ну и 96-й — это не модернизация 86-го, а разработка с использованием опыта разработки 86-го.

        • 0
          Нет аватара pakhomov17.05.16 17:51:58

          Спасибо за уточнение! Я просто всех подробностей не знал.