MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:09:30

    а что завод сможет произвести 100 штук в год?

    Этот рынок в 100 единиц завод будет наполнять годами!!! при всём желании максимум 10 в год, и того пока последнюю партию из 100 выпустят, к этому времени первые уже выработают ресурс и будут нуждаться в замене.

    Так что даже не 100, а 50 вполне хватит.

    • -1
      Нет аватара Cromartie17.05.16 22:11:44

      Пускай этот рынок заполняется хоть веками. Факт в том, что это не позволит даже выйти в ноль и компенсировать затраты на НИОКРы. О получении гешефта уже не говорим

      • 0
        Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:57:13

        Кто сказал? ты? а ты кто такой?

        Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

        потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик.

        Отредактировано: Ekvelibriym~16:58 19.05.16
        • 0
          Нет аватара Cromartie19.05.16 21:39:20

          Кто сказал? ты? а ты кто такой?

          Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

          Ну что тут сказать? Идиотом быть не запретишь. В то время, всякие SSJ и A-380, произведенные в количестве более сотни единиц, все еще весьма далеки от выхода на прибыль, эксперты из пятого «Бэ» на сделаноунас точно знают, как получать гешефт с продаж самолетов, почти не продавая их, как конкурировать с Боингом, выпуская самолеты тридцатилетней давности, куда повернуть Москву-реку, чтобы эпидемия гриппа миновала…

          потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик

          Мнда? А вот в российских авиакомпаниях сплошняком дураки сидят, совсем ДМС практически не закупают