MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара pakhomov17.05.16 18:20:41

    Одним из преимуществ 4-двигательного самолёта является то, что при отказе одного из 4 двигателей, оставшиеся 3 работают в режиме, не сильно превышающем штатный, что не накладывает ограничения на длительность полёта — поэтому можно без проблем долететь до большого аэродрома. И при посадке можно применить реверс двумя двигателями.

    При отказе одного двигателя из двух, оставшийся переводится в такой режим, в котором не может работать долго, нужно сесть в течение определённого времени, причём без реверса! Поэтому маршруты таких самолётов прокладывают таким образом, чтобы при отказе одного из двух двигателей в ЛЮБОЙ точке маршрута они ГАРАНТИРОВАНО успели дотянуть до аэродрома с такой полосой, чтобы сесть без реверса.

    • -1
      Нет аватара Cromartie17.05.16 22:32:50

      При отказе одного двигателя из двух, оставшийся переводится в такой режим, в котором не может работать долго, нужно сесть в течение определённого времени, причём без реверса

      Вот так новости. Видимо у нас расчетно-экспериментальный отдел даром гоняет двигатели сотнями часов на максимале. Оказывается, что ОНИ НЕ МОГУТ работать на нем долго      

      это ж надо придумать