MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 50
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.05.16 09:26:08

    Я так думаю, что наши самолёты гораздо выгоднее по цене, чем Эйрбасы и Боинги, поэтому их покупали бы такие страны как Никарагуа, Вьетнам, Индия, Китай, Казахстан, Азербайджан и так далее и тому подобное. Мы же теперь члены ВТО, рубль девальвировали в два раза, поэтому наши ИЛ-96 наверняка раза в два, как минимум, дешевле Западных широкофюзеляжников.

    Отредактировано: Владимир Немченко~11:33 18.05.16
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu18.05.16 15:57:27

      Товарищ, Илы-96 (как и 86) — уже произведены!!!

      Так и стоят, по углам аэропортов, достаточно новые, не выработавший и 20% ресурса, не нужные никакому покупателю — на них нет спроса!

      У Аэрофлота они уже были (бесплатно!) — так Аэрофлот от них освободился, от нерентабельных, и за свои собственные денюжки купил рентабельные самолеты. А прежние Ил-96 — никто не купил, они не нужны покупателю.

      Неужели эти очевидные ФАКТЫ — так сложно усвоить?

      • 1
        Нет аватара guest18.05.16 20:05:43

        Кроме рентабельности есть другие показатели по которым нам нужно делать свой самолёт и финансировать свои предприятия: национальная безопасность, национальная гордость, сохранение компетенций в производстве широкофюзеляжных самолётов и т. д. Не всё меряется рыночными догмами, есть ещё и бесколбасная логика.

      • 1
        Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:51:15

        По вашему все такие идиоты столько произвели не нужных самолётов? Или всё-таки когда производили было ясно что они лучшие! но потом вдруг условия поменялись?

        И так какие условия поменялись? Ил96 тот же, воздух тот же, законы физики те же.

        Может всё просто потому что запад чтоб задавить нашу промышленность запретил летать илам у себя в небе под надуманными предлогами.

        Я тебе больше скажу, если сейчас запретить полёты боингов в России то все боинги аэрофлота сразу станут не рентабельными, вот и весь секрет.