MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:19:48

    Ил-96 ниже по эффективности где-то на 25% (скорее всего больше)

    всё-таки ты троль ещё тот.

    Откуда взял что эффективность ил96 ниже? а не наоборот?

    Вот давай я тоже напишу как ты.

    Легко посчитать, хотя и очень грубо.

    Итак, маршрут Москва-Владивосток. Аэрофлот там использует Ил-96. Стоимость билета 12000 р. Вместимость самолета порядка 350 человек. Итого, можно посчитать максимальные расходы авиакомпании на один рейс. Они не могут быть выше стоимости билетов, ведь тогда самолет полетит себе в убыток. Итак, умножаем 350 на 12 000 р. 4 200 000 р. в одну сторону. Это включая прибыль авиакомпании. Допустим прибыль+всяческие аэропортовые расходы будет 50% (хотя думаю меньше). Итого, расход каждого самолета на топливо и оплату работы пилотов это около 2 100 000 р. Туда-обратно 4 200 тыс. р. Самолет не должен простаивать, в сутки он может совершить 2 рейса туда-обратно. Итого ежедневный расход авиакомпании на эксплуатацию лайнера 8 млн рублей. Боинг777 ниже по эффективности где-то на 25% (скорее всего больше). Значит убыток в один день он принесет 2 млн рублей.

    .