Лого Сделано у нас
114

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. К участку подведена специальная площадка, на которой находится кран и необходимая техника.

«Площадка позволяет на себе сконцентрировать все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн. Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды», — рассказал руководитель проекта на участке «Протока» строительства Крымского моста Павел Некрич.

Прежде чем приступить к погружению свай, весь проект был просчитан в лабораторных условиях. Была сделана компьютерная модель, которая учитывала погодные условия: в Керченском проливе часто бывают сильные ветра и волны.

К тому же были проведены испытания и выбрана наиболее надежная технология строительства, определена марка бетона, подходящего для работы в таких сложных условиях. Даже сейчас каждая свая снабжена датчиком, и строители видят в режиме реального времени как ведет себя опора, и какие нагрузки она испытывает.

«Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет по статистике, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер», — говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.

«Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем», — рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Крымский мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 30
    Кирилл Булгаков
    17.05.1609:54:11

    Мост строить — не евровиденье выигрывать    

    • 13
      Нет аватара termometrix
      17.05.1615:55:41

      Евровиденье мы выиграли однако политизированное жюри…

      «Плохой Советский Союз».

      Отредактировано: termometrix~17:59 17.05.16
      • 11
        Нет аватара zengo
        18.05.1603:24:20

        мы часто политкорректно используем слово «политизированно» вместо обычных слов жульничество и мошенничество   

        • 2
          Нет аватара termometrix
          18.05.1610:26:09

          жульничество и мошенничество

          Совершенно верно.

          • 1
            Макс Южный
            18.05.1623:42:25

            А мне «нравятся» статьи об этом в Западных СМИ; рассказывается про кровавого тирана Сталина, но не о том, по какой причине случилась депортация -- гуманитарная по сути операция во спасение крымских татар он мести родственников, которые подверглись геноциду коллаборационистами-полицаями, в том числе, массово, из числа крымских татар.

            Разумеется, при депортации пострадали и совершенно невинные люди (за что они имеют право Сталина очень не любить) -- разбираться в 1944 году, кто в чём участвовал и поддерживал и в какой степени возможности не было. За это были принесены извинения, выплачены компенсации (о чём в Западных СМИ тоже ничего не пишется).

            Точно так же Западные СМИ «забывают» рассказать, что, например, добрый либерал дядюшка Рузвельт в США не просто депортировал местных японцев -- граждан США, которые, в отличие от нашего случая, ни в чём не были виновны (вообще никто из них) -- за запер их на годы в концлагеря. Они там жили в изоляции, за заборами и колючей проволокой, под охраной. Не имели права и шагу ступить. Дети даже рядом расположенные школы посещать не имели; обучение велось только в самом концлагере.

  • 7
    Нет аватара olegg
    18.05.1600:23:53

    На 17.05.2016 готово:

    — 16 опор (7 а/м + 9 ж/д)

    — погружено >800 свай

    P.S.

    На 12.04.2016 было:

    — готова: одна опора (N 173 а/м: 400 т металлоконструкций + 250 куб.м бетона)

    — забито >450 свай

    — в работе: 57 опор + 100 свай

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.05.1604:16:57

    спасибо за помощь в оформлении, за фотографии!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,