стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Российские программисты стали чемпионами мира, обойдя Гарвард и MIT

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Команда Санкт-Петербургского государственного университета победила на студенческом чемпионате мира по программированию Ассоциации вычислительной техники (ACM-ICPC). Студенты университета Игорь Пышкин, Алексей Гордеев, Станислав Ершов — под руководством Андрея Лопатина решили несколько сложных задач за кратчайшее время и показали лучшие результаты.

Представители СПбГУ обошли соперников из Гарвардского университета, Университета ИТМО, Массачусетского технологического института, Шанхайского университета Джао Тонг, МГУ им. Ломоносова и других вузов — всего за победу боролись около 130 команд.

По правилам соревнования в составе каждой команды — три студента, у них один компьютер и комплект математических задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, затратившая на это меньше времени.

Ранее представители СПбГУ уже трижды становились победителями чемпионата.

В 2000 и 2001 годах — в той легендарной команде играли Николай Дуров и Андрей Лопатин, ставшие впоследствии ведущими разработчиками «ВКонтакте», и в 2014 году — тогда выиграла команда в составе Егора Суворова, Дмитрия Егорова и Павла Кунявского, которую тренировал Андрей Лопатин.

На протяжении трех последних десятилетий чемпионат ICPC — самое престижное в мире интеллектуальное состязание молодых программистов. Соревнование проводится под эгидой международной Ассоциации вычислительной техники ACM при поддержке компании IBM.

По правилам соревнования в составе каждой команды — три студента. Им предоставляется один компьютер и комплект математических задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, затратившая меньше времени.

Первое командное соревнование по программированию под эгидой ACM прошло в Техасском университете в 1970 году. Нынешний формат чемпионат принял в 1977 году, когда его первый финал был проведен в рамках ежегодной конференции ACM по информатике.

И обратите внимание:

2013: sdelanounas.ru/blogs/36043/

2014: sdelanounas.ru/blogs/50748/

2015: sdelanounas.ru/blogs/62695/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    Нет аватара termometrix
    19.05.1621:18:29

    + Поздравляю.

    Results 2016

    Your text to link here…

    Лучшие результаты показали именно российские вузы

    В топ-10 мира попали еще ИТМО,Физтех,УрФУ,ННГУ

    На 14-ом месте МАИ,МГУ,Саратовский университет,СпбГУ РАН-Наноцентр,на 51-ом МИФИ

    В топ-10 мира:

    ------------------

    5 российских вузов

    2 американских

    2 польских

    1 китайский

    Отредактировано: termometrix~00:59 20.05.16
    • 0
      Нет аватара luboy
      19.05.1621:40:33

      Что значит малорусский?)

      • 3
        Нет аватара termometrix
        19.05.1621:49:11

        Значит правильное название по сравнению с понятием «Периферия».

        Отредактировано: termometrix~00:27 20.05.16
    • 4
      nanonews nanonews
      19.05.1622:53:48

      Спасибо! И за фоточку.

    • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара termometrix
        20.05.1615:03:19

        меня больше радуют победы в этих олимпиадах, по математике, программированию, физике,… а не в футбол и прочее.

        Одно другому не мешает.Наоборот.Великая страна должна быть великой по всем направлениям человеческого мироздания.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара ardenoux
        20.05.1617:38:24

        Что, плющит вас, засланного к нам нерусского казачка, от того, что пять из десяти команд-победителей — Российские?     Привыкайте. Вам пора утереться — пятнадцать лет русофобствовали, а всё нынче на смарку. Только и остается, что на корявом русском смердеть.

      • 4
        Serg My Star Serg My Star
        20.05.1617:56:08

        Вам бы в школу, скажем в 5-й класс. А вы тут о программистах рассуждаете. Сдайте хотя бы всеобщий диктант ну примерно на 3-ку с минусом. Потом приходите рассуждать.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    19.05.1621:21:49

    Думаю блог «Образование» подходящий для этой новости.

    Отредактировано: termometrix~23:26 19.05.16
  • 2
    Нет аватара hvt
    19.05.1621:49:26

             

  • 2
    Нет аватара guest
    19.05.1621:55:49

    а пример задания можно?

    • 2
      Нет аватара dp
      20.05.1600:35:52

      google: «icpc 2016 problems» (ссылки отключены)

      Отредактировано: dp~02:38 20.05.16
    • -8
      Нет аватара Terkin
      20.05.1612:04:21

      А ты английский достаточно знаешь или школьник?

      • 0
        Нет аватара guest
        20.05.1612:15:02

        13 лет изучения,в школе углубленный 10 лет и в институте 3 года,но с нашей программой английского языка ничему не научили,учитывая,что учил программу хорошо

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            20.05.1614:11:25

            Т. е. победа российских программистов это не заслуга ИТМО и СПГУ? Как-то ваш комментарий или не полон или не соответствует действительности.

          • 0
            Нет аватара dp
            20.05.1614:31:38

            Зачем вы бред несете? Ребята заканчивали физматшколы, это куда важнее английского в данном случае. Просто годы тренировок по английским условиям и никаких проблем с пониманием задач нет. А вот разговорный английский у большинства олимпиадников никакой.

  • 17
    Нет аватара guest
    19.05.1623:35:42

    Это замечательно, но главное, чтобы они теперь устроились по специальности в России, а не уехали за бугор.

    Отредактировано: Георгий Степанов~13:40 20.05.16
    • 2
      Нет аватара guest
      20.05.1603:26:42

      Это уже олигархи доджны их завлечь плюшками, а народ их научит страну любить    )))

      • -6
        Byvalnyi Byvalnyi
        20.05.1609:13:40

        Второй слева — точно уедет…   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            shigorin shigorin
            20.05.1612:21:34

            Пришлось обратить на Вашу несусветную глупость внимание модераторов. А мне как вроде бы грамотному и успешному ИТ-специалисту, неплохо знающему (и не любящему) английский среди прочего -- в России _очень_ хорошо.

            • Комментарий удален
              • 4
                Нет аватара guest
                20.05.1614:03:10

                Вам самому неплохо бы русский язык освоить.

                • 6
                  shigorin shigorin
                  20.05.1614:24:32

                  Для этого нужна хотя бы вторая извилина, так что не судьба…

              • 9
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                20.05.1614:13:19

                А от 1с програмистов смешно становиться

                Вам смешно от компании, у которой оборот под миллиард долларов в год?

                Отредактировано: Zveruga~16:14 20.05.16
              • 3
                Нет аватара vladriga
                20.05.1614:30:53

                Решение нужен англоговорящий субьект РФ.

                А вы знаете что от индийских программистов уже все шарахаются как от огня. Хотя английский они знают хорошо. Вот только программисты они никакие.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.05.1615:34:26

                    Это называется хинглиш.

                    На самом деле — они все хорошо говорят и пишут по-английски. У них это государственный язык и они все учат его с детства. То есть они грамотно и правильно формируют фразы, у них большой словарный запас. Но — специфика индийского языка наложенная на английский — дает просто п**ц акцент — я в упор не понимаю их когда они говорят.

                    Однако американцы, привычные к мексам, китайцам, русским — абсолютно спокойно общаются и с индусами.

                    Это как таджики и узбеки у нас — мы с ними разговариваем без проблем — а вот иностранец, пускай с хорошим русским — испытает массу затруднений.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~18:46 20.05.16
                    • -9
                      Нет аватара Terkin
                      20.05.1617:08:06

                      Это достижение не россии, а личное этих ребят. Россия пытаеться присвоит результат поражденный амереканской культурой програмирования и этих ребят, представителей этой культуры, увы не российской. В россии амереканское програмирование.

                      • 2
                        Nikituchka Nikituchka
                        20.05.1618:48:08

                        Этим ребятам ВУЗ кто построил? Кто не дал ему заглохнуть в дикие 90-е? Кто оснащает его всем необходимым для обучения? Ребята всё сами покупают или им всё предоставляет государство Россия? Не занимайтесь набросами.

                    • 0
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      21.05.1600:10:01

                      Но — специфика индийского языка наложенная на английский — дает просто п**ц акцент — я в упор не понимаю их когда они говорят.

                      Но я на ютубе вроде слушаю индусов и понимаю в целом, хотя в инглиш средне.

                      Конечно, приходится сильно напрягаться, когда они шепелявят что-то, но в целом потом вроде приноравливаешься.

                      И потом: их ролики много просмотров имеют, и не только индусов, но и латиносов, европейцев.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  20.05.1615:24:57

                  А вы знаете что от индийских программистов уже все шарахаются как от огня. Хотя английский они знают хорошо. Вот только программисты они никакие.

                  Так шарахаются — что весь Сан-Хосе — это по-моему индийская колония.

                  Обычные они программисты — просто недорогие.

                  Тут произошла некая подмена понятий на самом деле. Просто если взять всех программистов в мире — 2 из 3 будут индусы. Соответственно плохих программистов-индусов больше всех. Как и хороших.

                  У них есть другая особенность — одно время программистам платили за количество строк кода. Поэтому коды от индусов характерны тем, что то, что можно записать одной строкой — они размазывают в 10. Собственно выражение «индийский код» именно это и обозначает.

                  На самом деле — их сильная черта это не программирование как таковое — а общее понимание алгоритмов. Видимо достаточно серьезная там математическая школа. Например среди ключевых сотрудников Intel, IBM и т. п. — очень много индусов. Причем не рабов — а тех которые определяют идеологию, придумывают архитектуры — то есть мыслят в крупную клетку и задают общее направление работ.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~17:38 20.05.16
                  • 0
                    Нет аватара vladriga
                    20.05.1615:48:00

                    Обычные они программисты — просто недорогие.

                    Обычные не пристают с вопросами «как добавить новое значение в Enum?». Видимо они сразу из английской школы в программисты попадают.

                    Не знаю про Калифорнию, наверно туда не самые худшие попадают, но в Индии просто ужас.

                    Отредактировано: vladriga~17:53 20.05.16
                    • -1
                      Нет аватара guest
                      20.05.1615:53:01

                      Обычные не пристают с вопросами «как добавить новое значение в Enum?».

                      Можно подумать русские программисты с такими вопросами не пристают.

                      Их просто овердофига. Поэтому про них можно писать все:

                      из плохих программистов — больше всего индусов

                      из хороших программистов — больше всего индусов

                      из программистов C++ - больше всего индусов

                      из программистов Java — больше всего индусов

                      ну и так далее

                      все будет правдой

                      Просто еще надо понимать — что плохих программистов много, хороших мало, посредственных — больше всего. Соответственно — большинство индусов — посредственные программисты. Много индусов — плохие. Мало — хорошие.

                      Вообще — я не программист, а железячник и со своей колокольни могу сказать — что у наших современных инженеров, возраста до 28 условно, наметилась нехорошая тенденция — она работают как китайцы — по гайдам, и абсолютно не понимают их смысл. То есть иначе говоря — они не понимают что делают, просто следуют правилам, не задумываясь об их значении. Поголовно. Взял даташит — срисовал реф, взял мануал с правилами — по правилам сделал. Все работает, все норм — а почему так, зачем — хз, так в рефдизайне нарисовано. Это — не инжиниринг, а ПТУшничество. В общем — не питайте иллюзий. Китайцы и индусы растут в квалификации — а мы деградируем.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~18:07 20.05.16
                      • 0
                        Нет аватара vladriga
                        20.05.1616:28:47

                        Можно подумать русские программисты с такими вопросами не пристают.

                        Может и пристают, но не думаю что к иностранным коллегам. Уверен что русский программист найдет ответ за 5 секунд в своей команде. Индус в своей команде не нашел. Значит никто из них не знает. Зато позиционируют себя как крутая команда по разработке сайтов и мобильных приложений. Как они писали код — долго рассказывать. Копи-паст сплошной, лень в одну функцию вынести? Или тоже спросить было не у кого?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          20.05.1618:34:26

                          Может и пристают, но не думаю что к иностранным коллегам.

                          Эх. Можете смело расставаться с этой уверенностью.

                          Индус в своей команде не нашел. Значит никто из них не знает.

                          Немного зная как у них там рабы работают — скорее всего не «не нашел», а «не искал».

                          Тут дело не в том кто они там по национальности — а в том что сейчас квалифицированным сотрудникам предпочитают стадо баранов + 1 нормального. Это дешевле. И — быстрее. Стадо баранов с пастырем работает эффективнее — чем стадо пастырей.

                          И индус — повторяюсь — ну тупо много среди программистов — индусов.

                          Это как азербайджанцы на рынке. Если вас там — обвесят или обматерят на продуктовом рынке — в 90% случае это будет азербайджанец. Не потому что они такие плохие, а потому что 90% там продавцов — они.

                          Отредактировано: Антон Смоленский~20:37 20.05.16
                      • 1
                        Nikituchka Nikituchka
                        20.05.1618:56:09

                        Да, да. Сегодняшняя победа яркий показатель деградации нашего образования, наших будущих инженеров. Вы понимаете, что из десяти первых мест — пять за Россией? Т. е. как минимум пять ВУЗ-ов в стране выпускают первоклассных мировых специалистов. Эти специалисты остаются в своей стране, ибо им платят очень хорошо и в «Алмаз-Антеи» и в «Микроне» и в «Росатоме». Самое главное им дают все современные инструменты, для того чтобы творить. Чтобы их идеи воплощались в жизнь, а это самое главное для молодого программиста или учёного из другой области науки.

                      • -2
                        Нет аватара ardenoux
                        20.05.1621:41:21

                        Лично я не «питаю иллюзий» — мы не только развиваемся, мы … слишком быстро развиваемся в профессиональном плане. Так быстро, что порою этой «восточной» манеры «поспешать небыстро» молодым нашим специалистам и не хватает.

                        Но это, так, из моего личного опыта и глядя на моих, и знакомых мне, молодых инженеров. Вполне допускаю, что у вас другой личный опыт.    

              • 1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                20.05.1615:37:12

                Только русскоязычный штат США меня устроит.

            • -5
              Нет аватара Terkin
              20.05.1617:07:01

              Это достижение не россии, а личное этих ребят. Россия пытаеться присвоит результат поражденный амереканской культурой програмирования и этих ребят, представителей этой культуры, увы не российской. В россии амереканское програмирование.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -1
          Нет аватара guest
          20.05.1614:06:55

          На счет системы вы ошибаетесь. Не у всех получится безусловно. Что бы делал Возняк без Джобса и наоборот. Очень многое должно сложиться и совпасть. Дело даже не только в системе. Многие выдающиеся ученые не только благодаря системе и личному стали великими, но и непрограммируемым случайностям. Да и на счет системы тоже, у нас достаточно создано уже лет 10 как мощных ведомств при вузах, которые наши же корпорации создали. Эндаумент фонды те же, там немалые суммы крутятся. Сколково то же, там представлен широчайший спектр. Да и работать можно удаленно на кого хотите в их сфере. Другое дело — у нас только создается такая сфера, в которой бы себя эти люди чувтвовали уютно и было много таких же умных. Сколково — это не только распил, пилят и в Калифорнии покруче нас, Сколково — это реально интересное место.

    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          shigorin shigorin
          20.05.1612:26:26

          so why are you writing your crap in illiterate, erm, I don’t even want to call *this* Russian?

          go to hell, or to USA, which is basically the same RSN or even now-ish.

          or… repent and sit silent.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара vladriga
              20.05.1613:37:34

              Мой опыт говорит, что вы слишком преувеличиваете значение английской школы в карьере программиста. Любой работодатель скорее возьмет профессионала с плохим английским, чем недоучку с отличным произношением.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара vladriga
                  20.05.1614:17:35

                  В школе я учил немецкий. Английский учил самостоятельно + брал частные уроки. Читать могу, писать как-то тоже, но понимать разговор довольно трудно. Мой начальник — англичанин (он решал, брать меня на испытательный срок и оставлять ли на постоянную работу), он сидит за соседним столом, но со мной не разговаривает. Пишет мне в Lynk-e (это аналог Skype). Я ему там же отвечаю. Так что надо знать в первую очередь свое дело, а не английский. Видел я, приходят на собеседование, английский отличный — заслушаешься, а простой SQL-запрос написать не могут, в английской школе не научили.

                  информатику выучил, а английский не смог?Когда вся литература на англиском…

                  Программисты учат технологии, которые меняются так быстро, что на английский времени не остается.

                  Мой вывод такой: если вы экскурсовод английских групп — учите английский, если нет — работайте над своим профессионализмом. Не будет хватать английского — подтяните до необходимого уровня.

                  Отредактировано: vladriga~17:45 20.05.16
                • 1
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  20.05.1614:17:45

                  Вы недооцениваете английский он уневерсален, он долго шел к этому и пришел, без зла и зависти пора принять этот факт

                  Дак вы нас не этот факт признать заставляете, а пытаетесь доказать, что ребятам без английского языка не выжить, а также что английский нужно учить обязательно всем.

                • 1
                  Нет аватара vladriga
                  20.05.1614:39:27

                  И, пока вас совсем не забанили, поделитесь своей историей успеха. Интересно каких высот вам удалось достичь благодаря английской школе?

              • 4
                shigorin shigorin
                20.05.1614:22:45

                Он вообще-то пытается набрасывать, дискуссия излишня -- причём, похоже, у тех уродов, которые набирают таких вот «работничков», и с фондами проблемы, и с «материалом»: только выродок может согласиться на такую «работу».

            • 0
              Нет аватара 99Andrei
              20.05.1615:27:11

              Terkin — это образец английского из жанра «Москоу Ньюз»

              Отредактировано: 99Andrei~17:29 20.05.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара homeland
        20.05.1612:16:43

        Откуда это, Василий, известно, что в английской-то школе учились?

        • 10
          shigorin shigorin
          20.05.1612:23:05

          Это г-нюк, который форсит «надо учить английский и валить». Посмотрите его комментарии.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 14
    Нет аватара dp
    20.05.1600:31:32

    ИТМО седьмые, а не вторые. А так вообще Питер уже пятый год подряд выигрывает!

    Кстати, состав Гарварда: Calvin Deng, Johnny Ho, Scott Wu. MIT: Brian Chen, Steven Hao, Andrew He. Так что все медали у соцблока и азиатов.

    Отредактировано: dp~02:35 20.05.16
    • 0
      Нет аватара Belchanin
      20.05.1607:35:55

      седьмые, а не вторые. А так вообще Питер уже пятый год подряд выигрывает

      Тоже хотел сказать, что в итоге русские против сборной мира.     …как всегда…

    • 2
      Нет аватара Houston_u_vas_problema
      20.05.1613:12:38

      Да, собственно, всю Америку создали Сикорские, Зворыкины, Брины, Пентковские и Бабаяны.    

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.05.1604:41:02

    хорошая традиция выигрывать чемпионат мира по программированию    

    100500+

  • 7
    Нет аватара Larik
    20.05.1608:01:16

    Надо же, какая досадная новость для любителей пооплакивать систему образования и которые точно знают, что власти уже сделали всё что можно, для деградации молодёжи, а тут какая незадача). И ведь не скажешь, что повезло, типа это не показатель, т.к. новости сообщают нам о победе российского школьника на всемирном научном и инженерном конкурсе по роботехнике за 16 мая, а ранее девушки выиграли европейскую математическую олимпиаду…

    • -7
      Нет аватара guest
      20.05.1610:36:50

      Вы уж меня простите, но сам учусь в итмо на КТУ. Образование дается на довольно стреднем уровне. Все успехи достигаются только монотонным штудированием иностранной литературы.

      • 5
        Нет аватара guest
        20.05.1611:37:34

        По какой методике оцениваете «довольно средний уровень образования»?

        • 2
          Нет аватара guest
          21.05.1601:20:25

          Почему все так неистово заминусовали этот комментарий? Я тоже скажу: и в школах и в университетах — везде часто встречаются умные, сообразительные и даже одаренные дети-математики, которые, при наличии личного интереса и хорошего преподавателя, хорошо себя раскрывают в программировании и матолимпиадах. Но сказать, что горстка талантов означает, что у нас прям супер круто программирование преподают — нет, не согласен полностью. До сих пор много где сперва долго втирают, что такое жесткий диск и операционная система, потом как заведённые учат, как из стандартных компонентов создавать графический редактор или блокнот.

          Если у тебя нет горящих глаз и предрасположенности к информатике, наша образовательная система спеца мирового уровня из тебя не сделает.

          Но в России хорошая математическая школа, и ещё наверно есть что-то в менталитете, образе мышления. Вот и получаются такие таланты чаще, чем в какой-нибудь другой стране.

          Но у других стран есть другие сильные стороны. Будьте объективны. Мы не настолько усидчивые как китайцы, не настолько производительные как японцы, не столь точны и трудолюбивы как немцы. Попробуйте с такой же энергией доказывать, что у нас финансисты лучше, чем в Великобритании или США. Я когда учил финансы, перерыл пол Интернета в поисках нужных мне материалов, но нашёл их только в текстовой версии лекций какого-то американского университета на английском языке. Был невероятно рад, настолько понятно там описывались некоторые моменты, тогда как в наших методичках часть информации вообще не рассматривалась, и на занятиях о них не говорили.

          Отредактировано: Алексей Кудряшов~03:26 21.05.16
      • -1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        20.05.1614:20:44

        Образование на среднем уровне, а проекты судя по сайту шикарные. Как так?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.05.1614:19:46

      Ну дак мельдоний тут не пришьёшь.

  • 5
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    20.05.1608:38:46

    Очень хорошо!

    Программисты хорошие сейчас в цене и очень нужны!

    Вот я на свой проект Турэкс точка ми с большим трудом нахожу программистов даже за 150 000 р нетто белыми.

    Отредактировано: Фабрикантъ~10:39 20.05.16
  • 8
    Нет аватара treins
    20.05.1609:22:50

    На картинке — результат сегодняшнего чемпионата мира по программированию. Команда СПбГУ — первая. Но что, на мой взгляд, гораздо круче: 5 команд из первой десятки — наши (по две из Польши и США, одна — из Китая).

  • 3
    Нет аватара guest
    20.05.1609:52:48

    По-моему это пылесос по выманиванию мозгов со всего мира корпорациями.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.05.1614:22:55

      Так и есть. Привезли в США, устроили им конкурс, посмотрели, выделили успешных, предложили заработок и наняли. Это такой рекрутинг.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.05.1601:30:04

        Не надо быть шибко умным, чтобы понять это. Это очевидно для всех, и они не делают это скрыто. Вам на приёме на работу тоже дают задание, и выбирают лучших. Просто они это делают, а мы нет.

  • 2
    kolop kolop
    20.05.1609:55:32

    Не верное жюри было. Не было «честных» судей из евровидения, они же ещё те, могут довести, что 2+2=5   

    А если честно, то это тоже один из главных показателей ВУЗов, даже важнее чем статьи. Сколько знаю рейтинг ВУЗов сейчас зависит сколько ВУЗ статей выпустил и как часто эти статьи цитируют. Как по мне немножко не честно. Можно выпустить пару основоположных статей и тогда их цитировать будут всю жизнь, это как довести что 2+2=4 (в теоретической математики доводят и такое) и тогда уже можно не напрягаться и так будешь иметь высокий рейтинг.

    А вот если бы каждый год рейтинг обновлялся и учитывалось сколько статей написал за год, и сколько занял ВУЗ призовых мест или балов в научных олимпиадах, тогда бы посмотрели кто на каком месте.

  • 10
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.05.1610:03:06

    Никто и не сомневается, что лучшие умы были и есть именно в России. У нас сильнейшие программисты, нужно только предоставить им возможность зарабатывать в России и служить на благо Отечества.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 7
    Нет аватара treins
    20.05.1610:27:50

    Для этого нужно создавать свои крупные корпорации, в противном случае все утечет за бугор.

    Хотя бы ввести льготные налоги для Касперских и прочих компаний.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        shigorin shigorin
        20.05.1612:22:32

        who you fucking are to lecture me?

        • 4
          iluminatus iluminatus
          20.05.1615:22:06

          Полностью с вами согласен. Тёркин затёрся к нам на СУН как проплаченный провокатор, сам небось англицкого не знает. А вашу фразу на супостатском грамматически правильнее написать так: who are you to fucking lecture me?

          • 2
            shigorin shigorin
            20.05.1618:21:45

            Да, не знает; а приведённая без сверки цитата, приписываемая Лаврову в адрес Миллибэнда, была изначально такой:

            Who are you to fucking lecture me?

      • 0
        Нет аватара guest
        20.05.1619:46:02

        Hello world

      • -2
        Нет аватара guest
        20.05.1620:02:44

        Россия профессионал достижение победа успешный программист бизнес Америка США

        Отредактировано: Антон Смоленский~22:03 20.05.16
    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.05.1614:27:06

      Я бы предложил Никифорову создать на базе Ростеха концерн программистов. У нас сейчас задачи для ОПК в сфере программирования выполняют отдельные институты и они ни как не связаны в своих задачах. Часто эти организации делают одно и тоже по нескольку раз в разных вариантах. При этом решать глобальные задачи, вроде абсолютно своей ОС со своими программами и драйверами никому не по силам. Так может объединить эти институты в концерн при Ростехе? Тогда и задачи по созданию программ государственного значения будет проще реализовывать.

      Вот Росэлектроника есть, а Роспрограммы нет.

      Отредактировано: Zveruga~16:28 20.05.16
  • 10
    Нет аватара guest
    20.05.1613:24:30

    Тёркин, язык не болит, своим западным хозяевам попу вылизывать?

  • 1
    Нет аватара guest
    20.05.1615:31:26

    Наши молодцы!

    Будем ждать скорой проверки их на мельдоний. Полюбому если побеждают наши — жди мельдопроверки.    

    Отредактировано: openid.mail.rumailcva75~17:32 20.05.16
  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    20.05.1618:43:11

    Новости ++

    Есть мозги в российских селеньях! Компетенцию в таких сложных проектах программирования, сохраняем и улучшаем. Пойдёт на благо нашей технологической промышленности.    

    Интересно, а какое место у самых гидных и свободных ВУЗ-ов Европы? Например у Киевского и Днепропетровского?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,