стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

70 новых автобусов для Симферополя

70 автобусов большой вместимости производства Ликинского автомобильного завода (ЛИАЗ), которые Симферополь получил еще в декабре прошлого года, выйдут на улицы крымской столицы на следующей неделе.

Как сообщалось ранее, в декабре 2015 года Симферополь получил более ста автобусов ЛИАЗ. Транспорт должен был разгрузить город и избавить его от пробок.Благодаря новым транспортным средствам удастся перекрыть около 20% маршрутов всего Симферополя.

Справка:

Автобус ЛиАЗ-5292.71 с низким уровнем пола предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком: благодаря низкому уровню пола, обеспечивающему удобную посадку/высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+" (EEV)», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 102 л, расположенных на крыше автобуса.

Общая пассажировместимость ЛИАЗ-5292.71 составляет 97 человек, включая 20 посадочных мест и 2 места для людей с ограниченными возможностями передвижения. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механическая аппарель, просторная специально оборудованная накопительная площадка позволяют обеспечить комфорт всем категориям пассажиров. Панорамное ветровое стекло и большая площадь бокового остекления обеспечивают широкий угол обзора водителю и пассажирам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -1
    Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
    21.05.1618:27:12

    Интересно, сделано что-нибудь ЛИАЗом в плане антикоррозийной обработки кузова?

    • 4
      Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
      21.05.1619:14:37

      Что-то не замечал коррозии у ЛиАЗов. Хоть и часто еду на этих автобусах. Их в Москве достаточно много.

      • 0
        Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
        21.05.1619:39:25

        Возможно в Москве чаще происходит замена подвижного состава. В моём городе (Псков) ЛИАЗы пяти-семи лет сплошь в заплатах в нижней части кузова, что, к сожалению, не в нашу пользу по сравнению с «мерседесами» двадцатилетнего возраста турецкой сборки, которые выглядят намного целее. Поэтому и возник такой вопрос.

        • 4
          Нет аватара Grave
          21.05.1619:57:50

          Да вроде они уже давно из оцинковки кузов делают, тоже ржавых не замечал хотя есть автобусы и предыдущего поколения которым лет 15 минимум.

        • 7
          Юрий Тимчук
          21.05.1621:44:06

          Возможно вы ошибаетесь насчет возраста автобусов ЛИАЗ во Пскове. В любом случае это дешевые старые модели. Незадолго до больших московских контрактов на ЛИАЗе была серьезная реконструкция, в том числе и что касается антикоррозионной обработки и окраски. По кузовам последних закупок в Москве нет претензий, выглядят много лучше всего остального кроме новых Мерседесов. Самые ранние 6213/5292 (которые шли еще без кондиционеров) заметно поизносились в плане движков, и некоторые начинают чадить и больше шумят. Более поздние закупки хорошо работают, с моей точки зрения как пассажира.

          Другое дело что совсем мало сидячих мест в этих низкопольных машинах с АСКП. На мой взгляд нужны другие машины по компоновке, идеально что-то вроде лондонских двухэтажных автобусов, с сотней (!!!) сидячих мест вместо 30 в гармошке.

          • 1
            Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
            22.05.1608:39:38

            Про реконструкцию не знал. Благодарю за информацию.

          • 0
            Нет аватара Grave
            22.05.1623:18:25

            так городские автобусы и не предусматривают большого количества сидячих мест, большинство пассажиров едет не более нескольких остановок, да и в часы пик объем в котором можно стоять гораздо важнее кол-ва сидячих мест.

            • 0
              Юрий Тимчук
              23.05.1606:56:13

              Едут не более нескольких остановок — это если едут к метро. А в Лондоне кстати едут на автобусе параллельно метро, не спускаются — потому что удобно. На самом деле двухэтажные автобусы и троллейбусы у нас пробовали в 1940-е годы, и отказались из-за раскачки на плохих дорогах, особенно на наледи зимой. Не потому что они неудобнее.

  • 4
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    21.05.1619:44:00

    Только вернулся из Крыма. Там просто необходима замена общественного транспорта!!! До сих пор катаются троллейбусы 60-х годов! В идеале надо бы еще как-то вынудить частных перевозчиков заменить свои микроавтобусы-развалюхи. Навести порядок в сфере перевозок-ни расписаний движения, ни табличек, какие номера маршрутов останавливаются на остановке и т. д.

    • 1
      Grizli-666 Grizli-666
      21.05.1620:11:14

      катаются троллейбусы 60-х годов!

      Ну у нас почему-то троллейбусы мало производят и закупают. Даже в Москве большая часть троллейбусов очень старые (не 60-ых конечно, но большая часть 80ых годов) а вот автобусы все как минимум конца десятых, и много совсем новеньких. Странно.

  • 2
    Юрий Тимчук
    21.05.1621:45:54

    Хорошо было бы отметить, что все это метановые автобусы. Интересно как решены вопросы с заправкой и обслуживанием. В Москве только один автобусный парк на метане пока.

    Еще удивило почему откидные сидения на накопительной площадке как в Москве не поставили. Автобусы большие, но сидячих мест в них очень мало.

    Отредактировано: Юрий Тимчук~23:47 21.05.16
  • 2
    Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
    21.05.1621:47:19

    В декабре получили, спустя полгода только собираются выпустить на линии. Что так «быстро»?

    • 3
      leon_777 leon_777
      21.05.1622:07:19

      Что так «быстро»?

      Сначала у меня тоже такой вопрос возник, но потом я прочитал комментарий Юрия sdelanounas.ru/blogs/77896/?pid=782673#comments .

      Видимо, дело в том, что готовили метановую инфраструктуру. Так что жаль, что этого в статье не прозвучало, надо бы добавить.

      • 0
        Юрий Тимчук
        22.05.1613:23:15

        Ну не обязательно из-за подготовки технической, там был процесс бюрократический. Что-то передавали от города в сублизинг и прочее. Возможно и ситуация ЧС помешала.

  • 1
    Нет аватара dimKC
    22.05.1606:40:58

    Хотелось бы уточнить: метановые или пропан-бутановые автобусы. Технологии уж больно разные.

    • 1
      Raistlin Raistlin
      22.05.1607:58:20

      Вид используемого топлива — Компримированный природный газ (метан)

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,