MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 мая 16
108

70 новых автобусов для Симферополя

70 автобусов большой вместимости производства Ликинского автомобильного завода (ЛИАЗ), которые Симферополь получил еще в декабре прошлого года, выйдут на улицы крымской столицы на следующей неделе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: crimea.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest21.05.16 21:44:06

    Возможно вы ошибаетесь насчет возраста автобусов ЛИАЗ во Пскове. В любом случае это дешевые старые модели. Незадолго до больших московских контрактов на ЛИАЗе была серьезная реконструкция, в том числе и что касается антикоррозионной обработки и окраски. По кузовам последних закупок в Москве нет претензий, выглядят много лучше всего остального кроме новых Мерседесов. Самые ранние 6213/5292 (которые шли еще без кондиционеров) заметно поизносились в плане движков, и некоторые начинают чадить и больше шумят. Более поздние закупки хорошо работают, с моей точки зрения как пассажира.

    Другое дело что совсем мало сидячих мест в этих низкопольных машинах с АСКП. На мой взгляд нужны другие машины по компоновке, идеально что-то вроде лондонских двухэтажных автобусов, с сотней (!!!) сидячих мест вместо 30 в гармошке.

    • 1
      Нет аватара guest22.05.16 08:39:38

      Про реконструкцию не знал. Благодарю за информацию.

    • 0
      Нет аватара Grave22.05.16 23:18:25

      так городские автобусы и не предусматривают большого количества сидячих мест, большинство пассажиров едет не более нескольких остановок, да и в часы пик объем в котором можно стоять гораздо важнее кол-ва сидячих мест.

      • 0
        Нет аватара guest23.05.16 06:56:13

        Едут не более нескольких остановок — это если едут к метро. А в Лондоне кстати едут на автобусе параллельно метро, не спускаются — потому что удобно. На самом деле двухэтажные автобусы и троллейбусы у нас пробовали в 1940-е годы, и отказались из-за раскачки на плохих дорогах, особенно на наледи зимой. Не потому что они неудобнее.