MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sergo012@yandex.ru24.05.16 13:27:06

    Рабочая лошадка в одном классе с уазом — это соболек, а «буханка» для того и делается, чтобы «лезть на амбразуру», и по лесам и по полям и по болотам, без единого пластикового элемента на кузове!

    Слава богу не сделали из него очередного «хантера» с пластиковыми обвесами которые отлетают при первом же заезде в лес. Единственное пожелание к заводу — это улучшить металл, из которого они клепают уазы! не знаю как сейчас, но 2007 года буханка у соседа (как и многие ее сородичи) уже обзавелась дырками от ржавчины над колесными арками((( Вот пусть бы штамповали ее как есть без всяких наворотов, но просто улучшили металл или разработали специальное покрытие или проводили оцинковку самых подверженных ржавчине элементов.