MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 23
88

11-й «Юбилейный» для Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 11-й состав метро модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»), успешно завершив выполнение первого контракта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kviten.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest24.05.16 02:37:06

    Клево) Последний вагончик эконом-класса, конечно, не очень современный, ну ничего, стерпится слюбится.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER24.05.16 06:51:59

      Последний вагончик эконом-класса, конечно, не очень современный
      Это вагон прикрытия!    

      • 1
        Нет аватара g1v224.05.16 12:43:39

        Ага. Баргузин или Молодец замаскированный.    Чтобы штаты не догадались, пустили в метро.   

        • Комментарий удалён
        • 5
          A_SEVER A_SEVER24.05.16 13:00:36

          Чтобы штаты не догадались, пустили в метро
          По первоначальному проекту 1-я линия Ленинградского метро должна была при помощи двух соединительных веток иметь связь с железной дорогой (в районе Московского и Финляндского вокзалов), и в случае уничтожения противником железнодорожных мостов через Неву во время войны центральная часть линии превращалась в железнодорожный туннель!

          Правда, после окончания войны от этой оригинальной идеи отказались.

        • 0
          Нет аватара guest25.05.16 07:18:50

          «Вагон прикрытия» — это вагон с обычным, типа инертным грузом или порожняк.

          Упоминается в ж.д. накладной цистерны или вагона с опасным грузом (любого, от мазута до динамита) в строке типа 1-0-2-1. Четыре цифры через тире.

          первая — от поездного локомотива;

          вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

          третья — от вагонов с людьми;

          четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.