Лого Сделано у нас
92

11-й «Юбилейный» для Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 11-й состав метро модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»), успешно завершив выполнение первого контракта.

читать полностью

  • 2
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    24.05.1613:15:38

    А мне они кроме дизайна морды ничем не понравились… Сидухи жёсткие, борта круглые, окна маленькие, ход жёсткий, грохот. Грохочет меньше, конечно, чем старые 81-714/717, но НеВа, например, тише. В Юбилейном относительно тихие только прицепные вагоны.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1613:20:59

      А мне они кроме дизайна морды ничем не понравились…
      Мы Ваше мнение уже услышали, но Вы можете его ещё 20 раз повторить — по количеству составов, которые предстоит поставить по 2-му контракту.

      Отредактировано: A_SEVER~15:21 24.05.16
      • 1
        Макс Южный
        24.05.1618:11:05

        Предположу, что важнее мелких подробностей то обстоятельство, что благодаря борьбе между владельцами в СПб (возможно, с использованием взяткок) три года назад были обанкрочены заводы по выпуску трамваев и метро.

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          25.05.1608:28:30

          Да, именно так. Закрыли два завода в угоду ТМХ. А развить ОЭРВЗ пока не получается. Дальше агрегатной сборки они пока ни к чему не готовы.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        25.05.1608:26:49

        Раз ничего не меняется в лучшую сторону, придётся повторять. А также писать претензии в ТМХ и Метрополитен.

    • 1
      Сережа Сорокин Сережа Сорокин
      24.05.1619:17:06

      Согласен, НеВа действительно комфортнее и тише, этот тормозит с отчетливыми рывками, даже разок ударился при таком торможении о перила которые зачем-то установлены посередине дивана, шумный (в сравнении с НеВой) и едет он заметно медленнее, не знаю даже почему, может просто не гоняют их, но на такой скорости хрохот еще отчетливее слышно, сиденья в первых составах мягкие стояли, а далее почему-то пластиковые, твердые начали ставить. Эти составы наверное только трогаются тише, чем НеВа, по крайней мере мне так показалось.

      • 1
        Нет аватара stasik
        24.05.1622:02:07

        Главная проблема там — шумоизоляция. Это то, чего я жду от новых вагонов. А ее там нет от слова совсем. Ну и высокая линия окон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,