стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

На завод БрАЗ поступили машины перетяжки анодных рам (МПАР) и межцеховые транспортные модули (МТМ)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Русал» приступил к внедрению на Братском алюминиевом заводе (БрАЗ) дизельных машин собственного производства, которые позволят до 40% снизить затраты на ГСМ, а также на обслуживание и ремонт техники, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

«На завод поступили машины перетяжки анодных рам (МПАР) и межцеховые транспортные модули (МТМ), которые были разработаны и изготовлены филиалом „Русской Инжиниринговой Компании“ „Русала“ в Красноярске», — сказали в пресс-службе.

Новые МПАР рассчитаны на круглосуточную работу в электролизном производстве, и позволят исключить тяжелый физический труд. А МТМ обеспечивают транспортировку расплавленного металла в литейное отделение. В пресс-службе отмечают, что у агрегатов высокие и технические, и эксплуатационные характеристики.

На предприятии отметили, что замена дизельной техники — шаг в программе импортозамещения. БрАЗ входит в число основных производственных площадок «Русала», где испытывают и внедряют современные специализированные дизельные машины собственной разработки. В прошлом году по программе технического перевооружения на завод поступили новые машины для пробивки корки электролизеров.

БрАЗ — крупнейший алюминиевый завод в мире. На его долю приходится 30% производства российского алюминия и 4% - мирового.

Объединенная компания «Русал» — лидер мировой алюминиевой отрасли, продукция экспортируется клиентам в 70 стран.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара trac-tor78
    24.05.1614:28:15

    ну, а где фото? Очень хотелось бы увидеть транспортные модули

  • 0
    Нет аватара Starik
    24.05.1616:06:59

    Был на БрАЗе в 1970-м. Тогда это было новое передовое производство, но электролизные ванны были открытыми и экология орала SOS! На многие километры стояли только остовы деревьев, ничего живого.

    Как сейчас? Кто знает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,