стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

ОЭВРЗ приступил к производству аккумуляторных электровозов 81-581.4

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступил к производству аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом (81-581.4), предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метро.

Электровозы для метро — принципиально новый продукт для ОЭВРЗ. До конца 2016 года завод построит для ГУП «Петербургский метрополитен» два электровоза 81-581.4.

Внедрение в эксплуатацию электровозов существенно упростит работу сотрудников метро и повысит качество обслуживания инфраструктуры метрополитена, создаст возможности для полноценной работы ремонтных подразделений в случае инцидентов, сопровождающихся обесточиванием линий.

Комплект расположенных в аккумуляторном отделении батарей обеспечит автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Подвижной состав планируется оборудовать автономной зарядной станцией, которая позволит осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 В с частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы.

При производстве электровозов будет использовано современное оборудование, отвечающее за контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода, контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита. Используемые при производстве электровозов современные технические решения обеспечат высокий уровень комфорта для работы поездных бригад, в том числе в кабинах управления будут смонтированы современные климатические установки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    24.05.1622:24:27

    Ничеси. Так буднично все. Это ж электровоз на аккумуляторах епт! Я даже не догадывался, что такое может быть. Давай те подробней!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1622:33:32

      Я даже не догадывался, что такое может быть.
      Контактно-аккумуляторный электровоз модели 81-580 ВЭКА-001 выпуска 1991 года:   

      • 0
        Нет аватара guest
        25.05.1601:58:20

        Этот очевидно на свинцовокислотных, надеюсь новый уже на литии.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.05.1607:48:46

          я бы не был так уверен…

          цитата из статьи, последний абзац

          «контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита."

          говорит об обратном ;)

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            25.05.1611:19:23

            Да, и по чертежам «Вагонмаша», которого угробили в угоду ТМХ. ОЭРВЗ, конечно, тоже, наш, хороший питерский завод, но то, как из него пытаются сделать для каждой бочки затычку вместо бестолково угробленных производств с КБ — выглядит пока жалко. Вместо борьбы за профильные заказы — ремонт электропоездов и вагонов, гоняются за «журавлями в небе». И траваи, и метропоезда, теперь ЭКА. Вообще, как показывает мой опыт работы на производстве, если вашу фирму купили москвичи — жди беды. Дважды было так с моими местами работы. покупают и разваливают, чтоб конкуренцию не создавали. А сами, при этом, не могут нифига.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.05.1611:30:43

              по чертежам «Вагонмаша», которого угробили в угоду ТМХ
              Одиночным специализированным заводам трудно противостоять в конкурентной борьбе крупным многопрофильным холдингам — «Вагонмаш» проиграл «Трансмашхолдингу», ПТМЗ проиграл УВЗ.

              • 1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                25.05.1612:48:33

                Вагонмаш и ПТМЗ тоже входили в группу (холдинг?) «Дедал», если не ошибаюсь. Тут дело именно в коррупции Матвиенко и ко., которые продали территории этих заводов под жилую застройку. А против административного ресурса (договаривались о конкретном количестве вагонов в год, а именно о ста, при котором вложения в техническое перевооружение ПТМЗ себя окупит. ПТМЗ набрал кредитов, разработал самые крутые на тот момент в России трамвайные вагоне ЛВС2005 и 2009, ЛМ2008, сертифицировал их, начал серийное производство, а «город» закупал меньше двух десятков вагонов в год. Завод крутился, искал и выигрывал конкурсы, поставил вагоны в Москву и Волгоград — но в виду того, что правительство матвиенки так и не смогли ему обеспечить в итоге обещанный заказ 100 в год, был вынужден банкротится) — не попрёшь. Деньги в то время у «города» были, тем более лм2008 не стоил запредельных денег.

                Про УВЗ вы вообще чушь написали, трамвайный вагон УВЗ у нас всего один в городе.

              • 1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                25.05.1612:52:59

                А самое главное: вы сами написали, одиночный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ завод. В это вся суть. ОЭРВЗ никак не специализируется на том, что пытается производить. Вопрос, зачем было гробить два хороших предприятия, вместо того, чтоб сейчас судорожно пытаться наладить выпуск той-же продукции на другом, не профильном? Это не «законы рынка», это коррупция и саботаж. Такой капитализм нам не нужен. Где конкуренция?

              • 0
                Нет аватара guest
                02.06.1621:06:34

                В коррупционной борьбе…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,