MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 16
32

ОЭВРЗ приступил к производству аккумуляторных электровозов 81-581.4

Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступил к производству аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом (81-581.4), предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метро.

Электровозы для метро — принципиально новый продукт для ОЭВРЗ. До конца 2016 года завод построит для ГУП «Петербургский метрополитен» два электровоза 81-581.4.

Внедрение в эксплуатацию электровозов существенно упростит работу сотрудников метро и повысит качество обслуживания инфраструктуры метрополитена, создаст возможности для полноценной работы ремонтных подразделений в случае инцидентов, сопровождающихся обесточиванием линий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oevrz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Вагонмаш и ПТМЗ тоже входили в группу (холдинг?) «Дедал», если не ошибаюсь. Тут дело именно в коррупции Матвиенко и ко., которые продали территории этих заводов под жилую застройку. А против административного ресурса (договаривались о конкретном количестве вагонов в год, а именно о ста, при котором вложения в техническое перевооружение ПТМЗ себя окупит. ПТМЗ набрал кредитов, разработал самые крутые на тот момент в России трамвайные вагоне ЛВС2005 и 2009, ЛМ2008, сертифицировал их, начал серийное производство, а «город» закупал меньше двух десятков вагонов в год. Завод крутился, искал и выигрывал конкурсы, поставил вагоны в Москву и Волгоград — но в виду того, что правительство матвиенки так и не смогли ему обеспечить в итоге обещанный заказ 100 в год, был вынужден банкротится) — не попрёшь. Деньги в то время у «города» были, тем более лм2008 не стоил запредельных денег.

    Про УВЗ вы вообще чушь написали, трамвайный вагон УВЗ у нас всего один в городе.