MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 мая 45
141

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vesti22.tv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 08:34:57

    Я не оспариваю информацию из статьи. Я указываю на то что еще много недостатков. И не достигли былых уровней. Поэтому радоваться рано. Работать и работать еще. И делал только успехов.

    • 20
      Sergio Buk Sergio Buk27.05.16 09:00:28

      А статья разве о том, что нет недостатков и о том, что достигли прежнего уровня? Давайте исходить из того, что статья о том, что разработали два двигателя и отправили на испытания. А это как раз таки определенное достижение в рамках этого завода. Это лучше, чем вообще ничего не делали бы. А вы фактически начали опровергать то, чего в статье и не утверждалось. Этак к любой новости придраться можно.

      • 5
        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 09:08:58

        Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно. А то исходя из инфы в статье можно прийти к выводу что все супер, класс! Я всегда с интересом читаю комментарии читателей этого любимого мною сайта и они часто являются дополнением, весомым дополнением к статье. И поэтому посчитал нужным оставить комментарий.

        • 15
          Sergio Buk Sergio Buk27.05.16 09:32:49

          А я бы радовался, что не смотря на «не все так радужно», завод таки скорее жив, чем мертв, и даже что-то разрабатывает. Дополнения, это хорошо, но не нужно пытаться своими дополнениями пытаться опровергать то, что в статье и не утверждается. Ваше дополнение, как в первом посте, было бы уместно, если бы в действительности никаких двигателей они не разработали, или было бы утверждение, что завод шикарно живет и цветет. Ситуацию с подобными заводами многим известна и я например рад тому, что они пытаются выкарабкаться из той ситуации, в какую их вгоняли с момента развала СССР. В этом и есть вся прелесть новости.

          • 2
            Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 09:38:59

            Безусловно рад новости и возможности развиваться в условиях импортозамещения. Но убеждён что, подчеркиваю, без конструктивной критики сложно развиваться. Ее отсутствие успокаивает и дает мнимые ощущения безопасности. В данном случае в рыночных условиях о исключительности производителя.

            • 10
              Sergio Buk Sergio Buk27.05.16 09:58:48

              А что вы собственно говоря критикуете? Новость? Да вроде нет. Вот как будет выглядеть, если я под новостью, что умиравшее производство в моем городе начало что-то делать, разрабатывать, а я начну писать: да ну на…, «Что они там могут создавать?». И при этом никак не оспаривать и не приводить доказательств, что производство ничего не создало. Это разве дополнение? Это разве критика? Если создали, значит таки даже там, в таких условиях могут что-то создавать? Вы правильно написали, что критика должна быть конструктивной, но в вашем первом посте именно конструктивной критики я и не увидел. Просто критика по типу «вывсеврети».Ура-патриотизм, это не есть хорошо, но и критика того, о чем и не говорилось и что не утверждалось, это еще хуже. Если бы вот сами движки раскритиковали, объяснили бы, почему они неконкурентны например — это и была бы конструктивная критика новости.

              Отредактировано: Sergio Buk~12:00 27.05.16
              • 0
                Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:08:44

                Я указал не на модели двигателей. А на то что сам завод в плачевном состоянии и в такой обстановке больше похожей на завод первой половины ХХ века (и это не далеко о истины — завод эвакуированный во время войны) производить современные двигатели тяжело, а массовые выпуски и вовсе невозможны. Радуют глаз новости современных заводов например из Татарстана и Калуги. А про нас за Уралом будто забыли. У нас край по сути стал сугубо аграрным с маленькими зарплатами и оттоком населения.

                • 8
                  Sergio Buk Sergio Buk27.05.16 10:21:55

                  А где критика новости то конструктивная? Это как к новости об открытии молочного цеха начать писать: какое там молоко, у уборщицы руки грязные, а значит в этом цеху никакого нового молочного продукта

                  ни разработать, ни в последствии производить не могут. Утрировано конечно, но лучше показывает нелепость ваших «дополнений» и «конструктивной критики» именно к новости о разработке двигателей. У нас капитализм, если завод не будет шевелиться, он вообще прекратит свое существование. Окончательно. Никто его спасать не обязан. Конкуренция все же. И пока санкции и контрсанкции, а значит снижение зарубежной конкуренции, нужно шевелиться. вот они и пытаются. А когда движки пройдут испытания и будет заказ, будет новость «подписан договор». Или не будет. А когда с прибыли (если будет подписан договор) отремонтируют цеха — будет другая новость, именно об этом. Еще раз, критика должна быть конструктивной, а не как в том анекдоте про логику: если у тебя спичек нет, значит у тебя и .кхм. не стоит.

                  • 7
                    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:30:22

                    Я дополнил статью комментарием о состоянии завода. Вот мой главный посыл. Я надеюсь что в нынешних условиях, — санкциях и курсе рубля продукция завода станет пользоваться спросом.

                    • 2
                      Нет аватара guest27.05.16 12:58:08

                      Забыть о вас за Уралом никто не мог. Равно как и вспомнить о ком-то в Татарстане и Калуге. Просто вы плохо работаете, а там работают хорошо. У вас разваленный завод, а у них — современные процветающие производства. Вот и вся разница, а не в том, что о ком-то забыли, а про кого-то помнят. Про то сколько там завод выпускал во времена СССР надо было плакать при Горбачеве и Ельцине, когда они разваливали страну. Сейчас уже все развалили, плакать поздно. Надо строить заново.

                      • 4
                        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 13:08:33

                        Мы и не плачем, а работаем. Эта статья подтверждение.А про то что не в равных условиях были это правда. Вспомните хотя бы про то что Татарстан 10 лет до прихода Путина имел договор с РФ и так же как Якутия в федеральный бюджет почти ничего не отчислял. Сибирь, как и ДВ нуждается в силу своего положения в особой поддержке государства!

                        • 0
                          Нет аватара guest27.05.16 14:19:22

                          Ну вот я в Предуралье живу, в Удмуртии. Никаких особых договоров не было, равно как и поддержки государства. Что-то загнулось, что-то выстояло — так везде. На государство можно надеяться если оно есть, а если как у нас — во власти жулики и воры, которые памятники Ельцину ставят — то лучше надеяться строго на себя.

                          • -1
                            Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 14:29:54

                            Не спорю. У нас есть клиенты из Удмуртии) Удмуртплем — племенное хозяйство.

                    • 1
                      Нет аватара Starik27.05.16 13:05:38

                      Возможно, этот новый двигатель и изменит судьбу завода и заводчан!

                      Не плачь!

                      • 6
                        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 13:13:19

                        Вот заладили не плачь. Я не за себя ратую!

        • 4
          Нет аватара Rockets27.05.16 09:38:53

          Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно.

          Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём Ваше мнение, НЕ ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ основанные на ваших ФАНТАЗИЯХ, А посему НЕ брюзжите.

          А теперь по заводу

          ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в г. Барнауле. С 2006 года «АМЗ» входит в концерн «Тракторные заводы».

          Предприятие ОАО «Алтайский Моторный Завод» занимается производством и реализацией дизельных двигателей, а также на их базе электроагрегатов общепромышленного назначения, дизель-генераторов судовых и дизель редукторных агрегатов (главный судовой дизель).

          Продукция ОАО «АМЗ"

          Семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.

          Семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.

          Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.

          Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.

          Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

          • 2
            Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 09:45:23

            Аккуратнее будьте в выражениях.

            Я был на заводе, был в цехах, на территории. И не только на этом заводе. Убогое зрелище. Остатки былой мощи. Часть складов и цехов передано в аренду частникам под склады ширпотреба. Мизирные зарплаты трудяг и купание в роскоши администрации этих заводов. И знаю что такая ситуация не только у нас. Так что это Вы не брызжите здесь. А информацию с официального сайта любой может скинуть. Она не отражает реального положения дел.

            • 2
              Evgeny Yakushev 27.05.16 10:27:37

              Стилистика как у «я крымчанка, дочь офицера»   

              • 3
                Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:33:58

                А поэтому вопросу скажу что специально в Крым летал в прошлом году — посмотреть как там, вот как раз из-за дочек офицера).

                И я за плюрализм мнений, нужно говорить и о проблемах. Не так ли?

                • -6
                  Evgeny Yakushev 27.05.16 10:48:19

                  «И везде-то вы были, и все-то вы знаете»   

                  Когда жить успеваете? И работать?

                  • -1
                    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:57:06

                    Где везде? на заводах в городе где живу? В Крыму? Скажем в Москве, Питере еще ни разу не был.

                    • 0
                      Evgeny Yakushev 27.05.16 11:08:47

                      А что вы меня минусите?   

                      Я вот живу в Каунасе, но никто не пускает на каунасские прeдприятия, и тем более не сообщает официальных зарплат и не показывет разруху на территории   

                      • -1
                        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 11:23:15

                        Я Вас не минусовал. Никому минус не ставил. А я был по работе почти на всех заводах и между делом общался с сотрудниками. А вообще вел переговоры с руководством, что-то и они поведали.

                • 2
                  Sergio Buk Sergio Buk27.05.16 10:54:47

                  И как там? Аля 80-е? Был там и в 2013-ом и в 2014-ом летом. И оба раза оттуда в Сочи ехал. Небо и земля. Особенно летом 2014 го. В Крым еще много вложить нужно денег и труда, что бы подтянуть до уровня причерноморских городов Краснодарского края. Хотя в центре крупных городов в Крыму есть таки очень даже достойные места. Особенно удивило, что пассажиры, выходя из автобуса прощались с водителем.

                  • 3
                    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 11:07:22

                    Я не был на черноморском побережье краснодарского края, поэтому не могу сравнивать. А так Вы правы, будто в прошлое попал) у меня второе высшее историческое так меня больше интересовали памятные места, дворцы и конечно природа. У меня море впечатлений! Нашел новых друзей, общаюсь с ними — еще в гости зовут. А что касается сервиса, то еще работать и работать в этом направлении.

            • -2
              Нет аватара Rockets27.05.16 10:30:29

              Я был на заводе, был в цехах, на территории.

              Когда вы там были?

              Мизирные зарплаты трудяг

              Какая зарплата на заводе?

              Только учтите что в Питере средняя зарплата офисного планктона 20 -25т Руб

              Вот и поглядим что вы тут сейчас петь будите

              Отредактировано: Rockets~12:31 27.05.16
              • 2
                Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:36:27

                Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                • -4
                  Evgeny Yakushev 27.05.16 10:49:10

                  Кто вам сообщил об официальных з/п?   

                  • 1
                    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 10:59:01

                    Чекист?) Сотрудники завода и сказали. И судя по внешнему виду и автомобилям у проходной — не солгали, да и зачем им это?

                    • -8
                      Evgeny Yakushev 27.05.16 11:09:42

                      Первому попавшемушя на пути человеку всю правду и рассказали?   

                      • 1
                        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 11:25:07

                        Какую всю правду? На общие темы говорили, за жили-были. Мы сибиряки люди открытые. Они же не говорили о тонкостях своей работы. А только об общем.

                • -9
                  Нет аватара Rockets27.05.16 10:49:16

                  Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                  Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                  Рядовые работники это кто?

                  Два года это срок

                  Диванный спец С дивана всё видится иначе

                  • 6
                    Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 11:02:56

                    Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю. А зарплата, внешний вид и прочие вещи о которых я писал это социологические категории. Так что давайте не будем переходить к подобным ярлыкам про то кто какой эксперд.

                    • -7
                      Нет аватара Rockets27.05.16 11:15:23

                      Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю.

                      Вы не говорите, вы ПИШИТЕ то о чего не знаете И про станки 30-50 годов и про модернизацию завода и про тех процессы

                      А про стоянки у заводов это мог написать только либераст со стажем…

                      Отредактировано: Rockets~13:16 27.05.16
                      • 5
                        Нет аватара Evgeniy_N27.05.16 11:27:24

                        Я социалистических взглядов, если уже на то пошло. Про станки сказали и показали — я офигел. Были даже немецкие вывезенные после войны.

                        • 2
                          Нет аватара guest27.05.16 12:59:53

                          На Роствертоле ЕСТЬ расточные станки 1927 года, немецкие — название станка готикой написано (название не помню). Так являются одними из самых точных на предприятии, индикация оптико-механическая, волосинкой, тысячные мм ловит. И что?!

              • Комментарий удалён
                • -8
                  Нет аватара Rockets27.05.16 11:21:25

                  Для офисного планктона не ТЫ, а ВЫ для начала Я бы вам и 15 не дал за оптимизм

                  • Комментарий удалён
                    • -4
                      Нет аватара Rockets27.05.16 13:15:47

                      Вы не факт И вы не весь Питер Ага? Я тоже питерский Сейчас в командировке И у нас компания в 400 человек Топ менеджеры получают хорошо, а ПЛАНКТОН до 25 а на складах работяги до 20

                      И жедающих в очередь

                      • Комментарий удалён
                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu27.05.16 15:28:39

                          Офф-топик.

                          При его продолжении модератор примет меры.

            • 1
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev28.05.16 02:12:52

              Поддержу Вас! Я в предыдущем посте об открытии нового роддома ценой пол миллиарда руб в небольшом городе Подмосковья, в замен старого,выразил недоумение.Обратите внимание еще раз, «взамен старого 30ти летнего». У нас в Приморье 30ти летнее здание это почти новое.Включилась полемика, что дескать вы не сравнивайте дотационный край и те регионы запада, которые типа вас кормят. Просто регионы имеют неравные стартовые возможности, в свое время, некоторых на западе еще и накачали деньгами. Если брать донора Москву, так она вообще имеет административный ресурс и огромные федеральные деньги тратятся на объекты и программы федерального значения. Взять например реконструкцию «Большого Театра», намного более миллиарда долларов ушло.И пусть не говорят мне, что все это с городского или обласного бюджета. Часто бываю в Москве и могу заявить, что коммуналка и продукты еще и дешевле, чем у нас. Это с какого хрена? Доколе!

          • 2
            tm tm27.05.16 13:55:12

            Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём

            А вы работаете? А топикстартер?

    • -2
      RadiantConfessor RadiantConfessor27.05.16 20:20:54

      Радоваться рано, но надежда в вас уже должна затеплиться. А там где надежда там нет места соплям.

      Отредактировано: Zveruga~22:21 27.05.16
    • 1
      Нет аватара guest29.05.16 21:52:50

      можешь не объясняться. Здесь порой встречаются упоротые ура-патриоты, которые все через розовую призму видят, так что языком фактов им ничего не объяснить.