А что будет летать в интересах Флотов? Получается, что Су-30 —
наиболее оптимальная машина…Но, Флотов — 4+ Каспий…
То есть, если все Су-30 перевести в береговые части ( а это будет
минимум потребностей), то их учитывать в Округах будет
сложнее…
Мы тут, конечно, на своих креслецах ограниченной ответственности,
но сопереживаем, как причастные к своему государству…Не только
американцы считают…И не все здесь считают с душой…А так, для
отчёта… Виляют, виляют…А ничего, что цикл службы всей этой
техники ограничен? И уже подошёл к срокам обновления и модернизации?
Ту-160, увы, будет штучное производство. Он, конечно, дорогой, но много бюджета не съест. ПАК ДА вообще неизвестно когда в серию
пойдёт.
Вряд ли в 20-х годах прекратят закупки самолётов 4+ поколения.
Т-50С будет в роли «серебряной пули», как Ф-22 у амеров. Так что,
Су-35С никуда не денется, возможно и Су-30 тоже. По Су-34 не уверен, но заявления по Су-34М «после 2020» были.
Наконец, количественный состав ВВС США снижаться не будет, не смотря ни на какие чудеса сложности новой техники.
Еще как будет. Они уже во всю плачутся, серьезное снижение начнется с 2020-го — из-за ускорение вывода из строя Ф-15/16/18 и медленного ввода Ф-35, минимум бортов ожидается к 2030. При этом Ф-35 — одна большая проблема.
Другой момент: не столь важно сколько есть бортов, важно сколько есть готовых к вылету бортов и летчиков с приличным налетом и боевым опытом, уровень подготовки техников, качество и наличие боеприпасов, наличие зап. частей и т. д. С этим сейчас все сильно лучше, чем 10 лет назад. Численное сокращение ВКС безусловно продолжится, но уже есть качественный рост.
29.05.1623:25:10
30.05.1600:38:00
30.05.1610:40:51
30.05.1614:15:20
30.05.1608:20:55
30.05.1608:16:40
30.05.1610:19:06
30.05.1611:41:48
30.05.1613:50:00
30.05.1616:18:56
30.05.1610:39:48