MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара qwerty_asd30.05.16 08:28:22

    Насколько я помню, планируемый темп производства был 16 самолётов в год. Но последние 3 года выпускают по 18 машин (видимо потребность у военных очень высока). И это текущий рабочий темп; без напряжения и расширения производства…

    PS. А сколько вообще надо таких машин? — 1200 Су-24 было явно перебором даже в условиях Союза.

    • 0
      Нет аватара guest30.05.16 10:27:20

      А сколько вообще надо таких машин?

      Сколько у нас бомбардировочных АЭ в ВВС? На каждую 12-14 бортов надо, плюс одну аэ на Липецк/Ахтубинск, вот и посчитайте.    

      • -1
        Нет аватара tolmach28830.05.16 11:30:50

        Учитывая их способности «по воздуху», можно было бы формировать смешанные авиаполки Су-34/-35… По эскадрилье…

        И ПВО можно обеспечить (в мирное время), и оперативное использование, «по земле"

        Я похож на мечтателя, но я бы не делил на бап и иап…Это уже не так актуально. Самолёты, теперь — многофункциональные…Значит — иап.

        Взял бы за базу формирования лучшие полки всех времён и продлил бы этим истребительным полкам орденоносную заслуженную в боях жизнь: там и Первая мировая (Нестеров, Крутень), и Гражданская, и Хасан, и Халхингол, и Финская, и Великая Отечественная, и Корейская, и Б.Восток, и Афган, и СНГ, и Сирия, и «мирное небо холодной войны»…Их порядка пятидесяти, славных…

        По 18 штук, в полк — 900 единиц! Но, это на всю страну (в границах СССР) Для РФ — вдвое меньше — порядка 500 ( с учётом ЦПЛС и НИИ)Но, это только по Су-34…

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара tolmach28830.05.16 13:05:50

            Не верю, что страна изменилась до такого уровня лётного состава! Всегда было так: в любых метеоусловиях, днём и ночью, из всех положений…

            КБП всегда позволял держать планку…Нет пушек на перехватчике — летали на Миг-17 и стреляли по земле…

            Что же до уровня БРЭО, то всё можно и нужно освоить…

            Если раньше мешали замполиты и их «конспекты первоисточника», то сейчас и налёт есть, и врагов — полный гараж…

            Если лётчик владеет Су-35,то почему он слабеет и падает в Су-34? Не верю.По-моему — летит! И воюет, для профилактики международной напряжённости и порядка…

            Да, ещё Корнуков отмечал слабину Су-34 по воздуху, но дело ведь не в соревновании по дальностям и ракурсам, а в простом перехвате того же КС-135, которому нужно указать курс на выход…

            Одной эскадрилье трудновато нести БД…А двум — можно (всё равно в полку не все имеют допуск)…

            И рассредоточение, по признаку дислокации — тоже, имеет значение…

            Может начальство не функционально, как всегда? Но, тогда это кадровый вопрос…