стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
gradimir grujic 02 июня 2016, 01:40

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании «Аэрофлот»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89065 (заводской № 95107). Самолёт совершил первый полёт в марте 2016 года. Это уже 29-ый Суперджет в парке авиакомпании, улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full). Лайнер назван в честь заслуженного полярного лётчика Бориса Семёновича Осипова.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.06.1604:50:27

    что? ещё? урааа!!!    

    100500+

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    02.06.1606:30:19

    6 подняли, 12 передали   

  • 0
    Нет аватара luboy
    02.06.1607:04:54

    Может кто-нибудь написать, сколько всего самолётов выпущено, сколько эксплуатируется и где, есть ли самолёты, которые по каким то причинам не в эксплуатации, сколько выпустят самолётов в 2016 году и сколько самолётов уже произвели в этом году.

    Отредактировано: luboy~09:07 02.06.16
  • 6
    Нет аватара Curiouscat
    02.06.1607:33:19

    Новости жирный плюс. Посмотрел на контрасте прям перед новостью канал Шария про выступление лидера соседней страны на заводе Антонова. Как поздним Ельцином навеяло. Антонов с такими властями нам точно не конкурент )

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    02.06.1608:06:16

    6 самолетов за 5 месяцев.

  • 0
    Нет аватара angel
    02.06.1609:17:39

    Почему так резко выпуск самолетов упал в 2015, 2016 неужели из за санкций? Заказы же вроде есть же заказы?

    • -5
      Alecsander Shevtsoff
      02.06.1610:07:39

      Так как он собирается из импортных комплектующих, то по идеи из-за санкций выпуск вообще должен был остановиться, но так как западные партнеры не могут допустить такого удара по отечественному авиапрому, то приложили все усилия, чтоб поставки не прекращались. А спад связан всего лишь с резким удорожанием импортных комплектующих, что повлекло удорожание уже заказанных самолетов и потому покупателям пришлось сократились пакеты заказов.

    • 1
      Нет аватара bars_16
      02.06.1610:14:34

      При большом желании можно опосредованно «привязать» санкции к объёму выпуска суперджетов,но здесь сказалась девальвация рубля. В самолёте достаточно высока доля импортных комплектующих,соответственно цена в руб выросла и отечественные заказчики Трансаэро и ЮТэйр не смогли приобрести самолёты, а работать на склад авиазавод не может. Оперативно найти других заказчиков в этой отрасли очень сложно,поэтому и снизилось производство самолётов.

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара zu1
          02.06.1613:41:15

          И это при том, что цена самолета в валюте должна была неизбежно упасть из-за удешевления труда, частично — материалов,

          Тема рентабельности проекта миллион раз пережевана.

          Ищите тут же на СУН-е кучу постов на эту тему.

          Из импорта самолет «не весь же», но более чем на 50%.

          Соответственно, девальвация рубля очень сильно повлияла на стоимость рублевую.

          Опять же, перспективы и проблемы проекта миллион раз обсасывались.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          02.06.1614:19:52

          Вы сами только что показали, что нет зарубежных заказов.

          Свойственное для вас передёргивание. Я ответил на вопрос пользователя по существу,не вдаваясь в подробности,т.к. именно заказы российских авиакомпаний в обозначенный период внесли бы основную лепту в сохранение объёмов производства на достигнутом уровне. Были и задержки с финансированием сделки для поставки суперджетов в Мексику,резкая девальвация тенге в 2015 г сказалась и на заказах для Казахстана и т. д.

          К слову,я на СуН уже высказывал предположение о том,что маркетологи ГСС ,мягко говоря, слабоваты и в этом также причина «просадки» производства. К моему удовлетворению позже мои предположения подтвердил и Присяжнюк в одном из своих интервью…

          Что касается «теории заговора» и политическом противодействии проекту,то напомню вам,что итальянцы готовы были купить 20 суперджетов в 2011-2012гг и не их вина,что анонсированный темп производства российскими чиновниками не был выдержан. А самолёты нужны были сегодня, а не завтра,вот итальянцы и купили эмбраеры. А теперь представьте,если бы с итальянцами тогда «срослось». Наверняка сейчас положение с экспортными заказами было бы совсем иным, а значит и ситуация в производстве самолёта.

          Но вам,видимо, мантра «прогнивший запад во всём строит козни против России» более удобна для объяснения причин спада производства суперджетов.

          Но соглашусь с вами в том,что политические риски нужно учитывать. Особенно нашей стране. А независимость,отстаивание своих интересов,настоящий суверенитет обходится и будет обходиться дорого…

          • 0
            Сергей Барановский
            02.06.1619:01:09

            на,что анонсированный темп производства российскими чиновниками не был выдержан.

            так почему же темп не был выдержан? Какой-то замкнутый круг — темп производства упал, потому что число заказов в т. ч. и зарубежных упало, а число зарубежных заказов стало меньше из-за того, что упал темп производства?!

            Отредактировано: Сергей Барановский~21:01 02.06.16
            • 0
              Нет аватара zu1
              02.06.1619:26:36

              Какой-то замкнутый круг — темп производства упал, потому что число заказов в т. ч. и зарубежных упало, а число зарубежных заказов стало меньше из-за того, что упал темп производства?!

              И что вы делаете удивленное лицо? ИМенно из-за подобных «замкнутых кругов» банкротятся производства во всем мире, например.

              Для вас это тоже новость?

              Может для вас новость, что не все проекты и не всегда приносят прибыль?

              В таком случае вы либо наивный ребенок, либо тролль, который из очевидных вещей пытается выжать псевдосенсации.

            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара bars_16
              03.06.1611:52:21

              Как-то вы болезненно реагировать начали. Мой ответ пользователю angel вы передёрнули,на что я вам и указал,т.ч. разберитесь в причинно-следственной связи. Приписали мне то,что я не говорил и затем свои же вымыслы раскритиковали. Я не собираюсь утверждать,что мои предположения являются неоспоримыми,но ваше «во всём виноват саботаж Запада», меня не убеждает.

              Вспомните планы,озвученные российскими чиновниками — 60 суперджетов в 2010 г ( к слову эти показатели были прописаны и в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы), а по факту на момент отказа итальянцев в конце 2010 г самолёт не был сертифицирован даже в „карманном“ АР МАК. Вспомните начавшуюся эксплуатацию суперджета,нарекания аэрофлота,"детские болезни»,неготовность производственной площадки в Рыбинске по выпуску двигателей для заявленного количества самолётов. А вам смешно, проще же всё свалить на Запад.

              О том,что я как всегда умалчиваю — враньё ( как и об уверенном выходе производства на 50 самолётов в год ).Практически всегда отвечаю и не ухожу от вопросов. Кому-то,если не путаю сайт,отвечал и по поводу более дешёвого суперджета из-за российской доли в самолёте. Я с вами согласен по поводу цены. Но вопрос в том,что у наших компаний (кроме Аэрофлота) после девальвации банально нет денег и на более дешёвые суперджеты. Поэтому и приобретались ,в основном, б/у самолёты из-за бугра(повторюсь,кроме аэрофлота). Анонсированная поддержка государства в 100млрд руб,видимо,вскоре позволит ситуацию поправить,но разговор был о периоде спада производства.

              Конечно пробиваться на международный рынок сложно,но ведь получается же в поставках вооружения,ядерной энергетики,ракет-носителей и пр. Почему хороший продукт не имеет шансов на успех? Просто сложилось так, что пока самолёт был «сырой» и производственный процесс не отлажен — его не покупали за рубежом, а когда суперджет «довели до ума» — возникли политические риски из-за ситуации в Украине. Завтра Запад ,к примеру, ужесточит санкции ,под которые попадут авиадвигатели,и самолёты ни один заказчик не получит. Мне кажется,что это более объективно,чем упоминаемый вами саботаж.

              Есть относительно лояльные к нам страны: Индия,Китай,Египет ипр. Мне кажется,что наши структуры здесь не дорабатывают. Не говоря уже о Белоруссии с Казахстаном…

              Отредактировано: bars_16~13:56 03.06.16
            • 0
              Нет аватара zu1
              03.06.1615:39:10

              Стоимость материалов, труд рабочих и около 40% оборудования самолета в стоимостном выражении производится в России и исчисляется в рублях.Это должно было снизить цену самолета в валюте по разным оценкам от 10 до 25%.

              Воистину беда с арифметикой.

              А 60%, которые делаются за бугром при девальвации рубля насколько увеличивают стоимость?

              «изначально был нацелен на внешние рынки» совсем не означает, что «получилось заполонить внешние рынки».

              И главное, что не изволят замечать ваши мозги, это то, что во всем мире гражданские суда покупаются в рассрочку и берутся в лизинг под минимальные проценты.

              И вот тут наши возможности кратно проигрывают возможностям запада.

              Нет у нас настолько дешевых и длинных денег пока, чтобы уверенно конкурировать.

              Отредактировано: zu1~17:41 03.06.16
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара bars_16
              03.06.1612:18:31

              что мешает нам, по примеру демократичных и либеральных прибалтов принять постановление запрещающее покупку гражданских самолетов у стран, которые ввели против нас санкции?

              Видимо нужно просчитать риски от такого действа. А если (гипотетически) Запад ответит отказом от послепродажного обслуживания? У нас на ¾ импорт парк воздушных судов — страна останется без авиасообщения.

              Какие-то меры принимаются — отказались, вроде как, от сборки канадского турбопропа в Ульяновске,наверное ещё какие-то шаги делаются. Но когда нет действенной альтернативы,то такие запреты — авантюра…

            • Комментарий удален
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        02.06.1614:47:59

        Трансаэро развалилась в принципе. У Ютэйра финансовые проблемы. Такая ситуация сложилась из-за сложившейся рыночной ситуации в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке и Европе. Конкуренты-то не спят. Россия экспортирующая гражданские авиалайнеры, западу не нужна. Поэтому нам трудно, но мы справимся.

        Отредактировано: Nikituchka~17:02 02.06.16
        • 1
          Нет аватара bars_16
          02.06.1616:16:39

          Трансаэро развалилась в принципе. У Ютэйра финансовые проблемы.

          Плешаковы,похоже, с риск-менеджментом не дружили. А вот ютэйру, мне казалось, сургутнефтегаз плечо подставит так ,чтобы и на суперджеты хватило. У него в ридикюле столько валюты,что мог бы к «своему» авиаперевозчику относится более куртуазно…

  • 0
    Нет аватара angel
    02.06.1610:17:30

    надо же решать как-то задачу не ужели нельзя через прокладки покупать комплектующие и ли самим производить.

    • 1
      tm tm
      02.06.1611:45:51

      не ужели

      и ли

      Офтопик безотносительно Суперджета: скажите, как вы умудряетесь ставить пробелы в таких словах? Частенько подобное встречаю в интернете в последнее время, интересно стало — это какая-то автоматическая проверка орфографии чудит или что?

      • 4
        Нет аватара zu1
        02.06.1613:45:03

        Частенько подобное встречаю в интернете в последнее время

        эта лож!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,