MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 9
71

Министерство Энергетики РФ успешно завершило испытания тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ.

Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

«По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», — привели данные в Министерстве энергетики Российской Федерации.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. «В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином», — отметили в Минэнерго России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7802.06.16 11:25:04

    Метановое оборудование сложнее и несколько дороже чем пропановое, зато метан дешевле, экологичнее и гораздо безопаснее чем пропан.

    Из-за значительной разницы в цене между метаном и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

    Внедорожник на сжатое ГБО — у нас бензина то нормального за городом не купишь, сжиженный газ еще сложнее, сжатый откуда брать?

    Внедорожник на ГБО может ездить как на чистом метане или на бензиново-метановой смеси, так и на чистом бензине. Просто переключаешь ГБО на нужное в данный момент топливо.

    Если уехал куда-то далеко от города, где вообще нет метановых заправок, то можно заправиться бензином.

    В России пока мало транспорта на сжатом газе — поэтому и заправок немного. Будет спрос — будет и предложение.

    Сейчас в РФ активно строятся новые метановые заправки:

    По состоянию на март 2016 года в России насчитывалось более 270 АГНКС (заправок сжатым метаном), 213 из них — в управлении группы «Газпром». В 2016 г. концерн построит еще 35 станций и реконструирует четыре, рассчитывая, что это увеличит продажи газа через сеть АГНКС «Газпрома» на 11% до 480 млн куб. м. К концу 2018 г. компания планирует расширить свою сеть до 470 станций, а параллельно договаривается с операторами традиционной топливной розницы об оборудовании их АЗС блоками для заправки транспорта КПГ, говорит представитель «Газпром газомоторное топливо».

    То есть за ближайшие 2.5 года количество метановых заправок в России увеличится практически в 2 раза.    

    Причем 470 штук — это только отдельные метановые заправки группы «Газпром». Но АГНКС строят и другие компании (сейчас у них 21% от всех метановых заправок в России).

    Кроме того, «Газпром» планирует не только строить с нуля новые газовые заправки, но и добавлять к существующим бензино-дизельным заправкам газовые модули.

    Соответственно к 2018 году общее количество отдельных метановых заправок в России («Газпром» и другие компании) может превысить 580 штук. Плюс еще на нескольких сотнях существующих заправок будут установлены компрессорные модули для заправки сжатым газом.

    Отредактировано: user78~14:56 02.06.16