стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Boeing открыл учебный и научно-исследовательский центр в «Сколково»

Американский авиастроительный концерн Boeing открыл учебный и научно-исследовательский центр в «Сколково». Это первый из более чем десяти учебных центров, что компания имеет во всем мире, в котором одновременно с обучением коммерческих пилотов будет осуществляться исследовательская деятельность.

Здание центра состоит из двух корпусов: тренажерного и административно-учебного. Целый этаж — более 400 кв.м — выделен под научно-исследовательский центр, общая площадь здания — более 4 000 кв.м. Ежегодно в учебном центре Boeing могут проходить обучение до 1 тыс. пилотов.

Как рассказала Шерри Кэдбери, в учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777. Оставлено место еще для двух тренажеров, в том числе, еще одного Next-Generation 737, производства российский компании «Кронштадт». В тренажере использованы как российские технологии, так и технологии компании Boeing — и все это также впервые.

На базе научно-исследовательского центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации.

В центре в «Сколково» также будет работать международная команда Boeing, которая займется разработкой цифровых решений для автоматизации полетов и управления авиакомпанией.

Размер инвестиций в создание центра в «Сколково» американская компания не раскрывает. При этом директор по связям с общественностью Boeing в России Елена Александрова отметила, что среднерыночная цена тренажерных комплексов, установленных в центре, составляет $10-15 млн.

По словам Александровой, к настоящему времени Boeing уже подписал контракты на обучение пилотов с шестью российскими авиакомпаниями.

Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет России и СНГ потребуются 20 тыс. пилотов и 22 тыс. инженерно-технических специалистов по обслуживанию самолетов.

Рядом с центром «Боинга» открыли памятник Юрию Гагарину.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 1
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      04.06.1623:24:12

      Успокойтесь, пусть вкладываются, в противном случае нам еще 4 года летчиков в Сиэтл таскать, так что будем хитрее и прагматично оценим этот шаг — нам дешевле на данный период времени + деньги остаются в нашей экономике + повышаем профессионализм.

      А на среду уже запланирована выкатка МС-21, скоро и первый полет, испытания и в серию, планы заместить им и Суперджетом как минимум 70% наших парков. И планы реальны, цена МС-21 70-80млн, а Боингов, Эйрбасов на порядок больше. Так что я уже воспринимаю их попытки к «открытости» и стремления сблизиться как выгодные для нас потуги. Поматросим, позаимствуем, не отказываться же    

    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      05.06.1617:34:33

      Next-Generation 737, производства российский компании «Кронштадт». В тренажере использованы как российские технологии, так и технологии компании Boeing

      Отредактировано: 99Andrei~19:35 05.06.16
  • 8
    Ivan_S Ivan_S
    04.06.1606:23:01

    Двоякая новость. С одной стороны и вложения в Россию, и обучение пилотов и инженеров. Но… Скромно замалчивается, что инженеры готовятся именно под Боинг, и, возможно, будут вывезены за пределы страны. Слово научный тоже напрягает — забугорные скауты будут присматривать толковых парней и девчонок и тащить от российского авиапрома в иностранный. Хотя новости все же плюс — чем больше учебных, исследовательских, научных центров, тем лучше.

    • 3
      Павел П Павел П
      04.06.1622:06:00

      А ещё господа из Америки ни под каким видом не хотят терять рынок и как следствие доходы. Россия очень уж резво шагнула за последние годы в областях самолётостроения и двигателестроения и это и напугало. Боятся они что Боинги зарегистрированные на всяких Сейшельских островах и прочих офшорах попросят вон когда своих самолётов станет прилично, вот и цепляются зубами не смотря на политическое давление.

    • 0
      Евгений Важев Евгений Важев
      04.06.1622:08:18

      да ладно, мир давно уже сильно глобализируется. И нельзя сказать, что боинг — чисто американская кампания. Она теперь уже и русская кампания и т. д. К тому же мы сейчас идем по пути китайцев в середине 90-х. Заманиваем иностранцев с их лучшими технологиями, что бы в будущем использовать их.

  • 4
    Нет аватара drilling rig krilovka
    04.06.1607:00:44

    Московский инженерно-конструкторский центр Boeing самый большой из подобного рода за пределами США. Число сотрудников — около 1200. Из последних его достижений — это проектирование модификации Вoeing 747 8 freight long haul.

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      15.06.1610:17:05

      вский инженерно-конструкторский центр Boeing самый большой из подобного рода за пределами США. Число сотрудников — около 1200. Из последних его достижений — это проектирование модификации Вoeing 747 8 freight long haul.

      Ну так и лучшие кадры здесь. Ещё бы он был маленьким.

  • 6
    Andrey Biryukov Andrey Biryukov
    04.06.1608:44:40

    Какой информацией по этому центру обладаю лично.

    Тренажер российского производства, компании связанной с Кронштадтом(Транзас бывший, переименовались не помню точно 2014 или 2015 году). В декабре 2014 узнал про этот проект, можно сказать из 1 рук. Готов был уже точно 2015 году, но информатор жаловался на Юридические проволочки со стороны Американцев.

    При подготовке корпуса была нанята для монтажных работ маленькая кампания. Занималась прокладкой электрики и интернет кабелей(все сотрудники граждане РФ). Друг там работает монтажником. И думаю не единственная эта компания.

    • 1
      aviation daddy aviation daddy
      04.06.1611:22:42

      он не российского производства, а CAE, у нас просто смонтировали

      Отредактировано: aviation daddy~13:23 04.06.16
  • 7
    Нет аватара fallout
    04.06.1610:56:57

    Честно говоря — не радует.

  • 3
    Чиполлино Чиполлино
    04.06.1612:37:07

    Интересует самое главное, кому будут принадлежать права на интеллектуальную собственность и результаты НИР и ОКР? Надеюсь в центре будет проходить только подготовка пилотов. Создавать научно-исследовательские центры и готовить молодых специалистов в области авиастроения необходимо на территории отечественных НИИ и КБ.

    • 0
      Нет аватара zu1
      04.06.1617:51:30

      Создавать научно-исследовательские центры и готовить молодых специалистов в области авиастроения необходимо на территории отечественных НИИ и КБ.

      В России уже давно есть отделение Боинг со своим центром (крупнейшим в за границами пендосии", в котором наши инженеры выполняют заказы пендосии.

  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара zu1
      04.06.1617:34:01

      США есть много и положительного, возможно о чем мы и не догадываемся. Экономические контакты, контакты на культурном и человеческом уровне нельзя запретить. Нельзя наложить санкции на доброе отношение, на стремление быть ближе друг к другу.

      Ну так иди на пендосовские сайты. Там им пропиши про сидение в коробочке и санкции.

      Россия никаких сидений в коробочке не исполняла. Россия в последние годы всего лишь начала отстаивать СВОИ Государственные интересы.

      На счет успехов пендосовской экономики- не надо тут сладкую вату накидывать.Весь их успех после Второй Мировой войны, до которой эта самая экономика, кстати, сидела в глубочайшей депрессии, это сидение на своем печатном станке.

      Вопрос безопасности, в том числе и ГОсударственной-это возможность закрывать критические моменты с помощью СОБСТВЕННОЙ экономики, а не надеясь за пендосовские запчасти, которые в определенный момент могут перестать присылать.

      Тому же Г-ну Вексельбергу и Медведеву, попахивающим 90-ми давно пора научиться вкладывать Государственные деньги в СОБСТВЕННУЮ экономику. И поддерживать СВОИ проекты.

      Так что Сколкову надо желать приездов СК и задаваний вопросов- какого…уя…под лозунгами «модернизации» и «ускорений» подаются предоставление льгот ( Сколково это льготы) прямым конкурентам отечественных авиационных производителей.

      В пендостане построили центр обучения пилотов на Суперджетах и МС-21 может быть на территории с особыми экономическими условиями?

      И это никакие не «инвестиции в Сколково». Это инвестиции Боинга в самого себя.

      Желать надо, чтобы наши «г-ны Вексельберги» вкладывали свое наворованное в 90-е бабло в ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ школы подготовки пилотов.

      И именно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ центр по подготовке пилотов гражданской авиации, с которыми у нас давно дефицит, обязан был быть в Сколково, а не Боинга.

      Отредактировано: zu1~19:52 04.06.16
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара zu1
          04.06.1619:57:59

          Ваша ошибка в том, что Вы считаете Россия все должна делать САМА

          Не надо болтать о том, чего я НЕ говорил.

          Мною было сказано, что безопасность, в том числе и Государственная, это способность с помощью своей экономики закрывать КРИТИЧЕСКИЕ позиции.

          Таким образом, все что вы изволили наваять после этого вранья- вода, не имеющая отношения к моим словам.

          При этом, вы, как и положено либероидно настроенным товарищам, не ответили ни по одному из возникающих из моих слов вопросу.

          1. Почему «г-ны Вексельберги» которым вы изволите аплодировать содействуют ЛЬГОТНОМУ положению конкурента нашего авиастроя= Боингу?

          2 Почему в Сколково появился Боинг, а не отделение Сухого, например?

          Ну и напоследок, ваши призывы «отделять экономику от политики" — глупость несусветная.

          Никто из развитых Государств никогда этих понятий не разделял.

          Разделяют политику и экономику прекраснодушные теоретики «мира во всем мире» и прочие «культурологи» и «граждане мира"-особи настолько же бесполезные, как и малограмотные, как правило. Малограмотность их заключается не в том, что они не имеют корок об образовании-это у них присутствует.Малограмотность заключается в неспособности признавать что-то, отличающиеся от вдолбленного какими-нибудь либероидами-учителями.

          И частенько подобные персонажи ваяют что-то типа такого.

          По этой модели живут ВСЕ СТРАНЫ МИРА сегодня, потому что эта модель наиболее жизнеспособная. Все остальные, включая модель развития СССР привело его к развалу.

          Даже сейчас экономическая модель России по сравнению с тем же Китаем неэффективна(с)

          В огороде бузина-в Киеве дядька это называется.

          Набор штампов на фоне не пересекающихся мыслей.

          Во всем мире© от имени которого вы тут ваяете с очаровательной скромностью, есть куча моделей экономики. Есть модели, где жестко привязывают курсы валют, есть модели, ориентированные на сырьевой сектор, есть модели, которыми рулят ЦК, а есть модели, которые управляются монархиями.

          Так вот, болтают о «единственно правильной модели» только либерасты и прикормленные Госдепом черти.

          Весь остальной мир оставляет за собой право на СОБСТВЕННЫЙ выбор, который не зависит от болтовни засланных казачков.

          Так что с вашим желанием припасть к «единственно правильной модели» это вам к обамке под юбки. Там вам будет уютно.

          Отредактировано: zu1~22:03 04.06.16
          • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара prelego
    04.06.1619:13:26

    Это будет «пылесос» молодых и перспективных кадров.

    • Комментарий удален
      • 0
        Витя Климаск Витя Климаск
        06.06.1606:02:26

        нам не нужны их технологии у нас своих хватает ссылку не могу кинуть посмотрите на России24 свежее видео про авиапром мы не от кого не отстаем наши технологии на уровне лидеров

  • 5
    Samboris Samboris
    04.06.1619:30:52

    Боинг на Тверской (давно уже) пылесосит кадры

    Отредактировано: Samboris~21:46 04.06.16
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара spp
    04.06.1622:59:35

    У меня тоже неоднозначное отношение к этой новости. Судя по ней, лишь 10% площади будут заняты под исследования. 90% будут заняты тренажерами для подготовки пилотов боингов.

    Нам нужно не боинги покупать, а заменять их своими МС-21.

    Что до исследований, то все их результаты будут принадлежать Боингу

    , т. е. будут работать на врага.

    Мне кажется, новость не уместна на портале Сделано у нас. Поставил минус.

    Отредактировано: spp~01:01 05.06.16
  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    06.06.1605:59:01

    плохая новость.прямой конкурент влез в нашу святая святых будет вербовать от туда

  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    15.06.1610:19:20

    А что он в Сколково делает. От налогов уходит?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,