MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest06.06.16 14:35:28

    У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

    Я пишу с позиции человека который ездит на велосипеде. Велосипед за эту цену покупает вероятно один на десятки тысяч покупателей. Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

    Какой-то рынок для них есть и в РФ. Но для меня лично — это недоступно, и меня огорчает то что у нас не появляется какие-то доступные марки велосипедов. Есть всякие Стелсы, (у меня есть дорожный такой), а ещё китайский горный под отечественным брендом. Но задёшево ты получишь аналог советского Урала, да и то с кучей китайских деталей.

    Я бы хотел получить прочный и дешёвый велосипед, тут в принципе и хром-молибден подходит, кстати Тритон и такие делает. Вот скажем выше бренд Bear Bike, рамы они заказывают где-то в Китае судя по интернетам. Дешёвый лёгкий вел. Сам думаю приобрести, дешевле чуток чем аналоги fuji. Было бы хорошо если бы в России появилось производство рам, рулей, сидений, ободов, спиц, втулок, и всё это реально. Тот же легендарный ХВЗ это делал. Вот это бы меня обрадовало. Сам глава Тритон байкс сказал что в России в год продаётся 3.5 миллиона велосипедов начального уровня, это огромные деньги уходящие большей частью в Китай. А его фирма нацелена на рынок в тысячи или десятки тысяч велосипедов, который даже при его ценах никак не влияет ни на экономику РФ, ни на импортозамещение.

    Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине». Поэтому вероятно никто тут не слышал о Тритон байкс прежде и для большинства людей он не будет существовать.

    Отредактировано: Tuck Trucker~16:52 06.06.16
    • -2
      Нет аватара guest06.06.16 14:49:23

      У нас внутренние цены на металл мировые, это либеральная политика со времен Ельцина, открытость рынка. А зарплаты-такие, какие есть, тк профсоюзов у нас почти и нет, и борьбы трудового люда за свои права тоже нет.

      Должен все-таки сказать что кое где у простых работяг зарплаты по 60-100 и более.Например в нефте газе Сибири, Москве, С-Пб итп.

      Мой знакомый покупал велосипед за 4 тыс .долл, работает оператором в пищепроме.

    • 11
      user78 user7806.06.16 15:25:57

      У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

      у нас официально в России зарегистрировано 40,85 млн легковых автомобилей. Из них более половины — моложе 10 лет, т. е. год выпуска после 2006. Немало иномарок с дорогими запчастями и обслуживанием.

      Практически каждый крупный город РФ страдает от пробок (слишком много машин стало у населения). Вы хотите сказать, что все эти машины куплены и эксплуатируются людьми с доходом 30 тыс? Десятки миллионов владельцев автомобилей в России — это 0.0001% от населения?    

      Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

      а «Тритон» это и не массовый продукт. Массовые недорогие велосипеды в Росссии делают другие заводы: «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз». Нормальные велосипеды, я сам несколько сезонов на Атоме откатал.

      Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине».

      Если вам не по карману уникальный эксклюзивный штучный товар для энтузиастов (вроде титановых велосипедов под заказ), тогда ваш выбор — массовые недорогие российские велосипеды «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

      Кто мешает купить велосипед этих марок?

      Вот, например, про производство велосипедов STELS на Жуковском мотовелозаводе (ЖМВЗ) в Брянской области — главной производственной площадке российской компании «Веломоторс»:

      На заводе запущено производство велосипедов (от создания отдельных деталей из листового металла до финишной покраски и сборки), введён в эксплуатацию цех по сборке мототехники с отдельными конвейерами для сборки мотоциклов и квадроциклов, заготовительный цех выпускает полный спектр стальных деталей. По возможности производство максимально роботизировано, человеческий труд в большинстве случаев используется для контроля и обслуживания станков и механизмов.

      С Новолипецкого металлургического комбината поступают стальные листы, которые режутся на полосы разной ширины, сгибаются и свариваются в трубы нужного диаметра. Из этой трубы производят рамы велосипедов, квадроциклов и снегоходов, вилки, рулевые стойки и другие части.

      Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана.

      Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска происходит на самом современном оборудовании.

      В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания.

      Одна из сложнейших операций в создании велосипеда Stels — это сборка колес. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед центровкой колесо проходит имитацию дорожных нагрузок, дабы искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо переходит к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет великолепную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов, многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды Stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок, где происходит упаковка велосипедов Stels.

      Отстроено несколько новых цехов. Один площадью 3200 м2, второй — 11500 м2 (тут нет ошибки — одиннадцать с половиной тысяч «квадратов»!). На подходе еще один корпус примерно такой же площади.

      За год введено в строй почти полсотни единиц нового оборудования. Штамповочные автоматы, термопласт-автоматы, автоматические сварочные комплексы, на которых в полностью автоматическом режиме варятся рамы для квадроциклов и великов. Теперь мощность производства велосипедов составляет полмиллиона штук в год. Серьезная заявка на лидерство!

      Это уже массовое производство, а не штучный товар. Такие велосипеды по карману каждому.

      Или вы хотите уникальный велосипед под заказ из дорогого титана, но при этом ценой с велосипед массового производства? Так не бывает.

      Отредактировано: user78~17:42 06.06.16
      • -3
        Нет аватара guest06.06.16 15:37:49

        Вы путаете авто и велосипед. Велосипед в России — это не средство передвижения, а средство развлечения. Ко мне недавно обратился знакомый. У него есть Лада Калина, он хочет купить велосипед, бюджет 20 тыс рублей. Вот и вся история.

        Они не делают качественных легких велосипедов. Скажем они не предлагают мне ни фикс, ни шоссейник весом килограмм в 10. Стелс может предложить дорожный велосипед за ~10 тыс рублей и весом ~20, а мне бы хотелось за 20 тыс, но 10 кг )

        И да Стелс у меня уже есть, как раз тяжёлый дорожный.

        Отредактировано: Tuck Trucker~17:57 06.06.16
    • 4
      Нет аватара Holodoff06.06.16 15:40:58

      Tuck Trucker, займитесь этим. Нужна и такая продукция.