MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.06.16 15:51:48

    Китайский МТБ макет начинается от 10 тыс. За эти деньги можно купить тот же чугуниевый дорожный Стелс с жёсткой вилкой. Выбор очевиден. А зачастую первый велосипед выбирают глазами и карманом. На мой взгляд основная масса покупаемых велов сейчас в пределах 20 тыс. Учитывая что ещё недавно они же стоили в 2 раза дешевле, можно понять что люди покупают овно как правило.

    И кстати не надо на чугун косить, все советские дети жили в односкоростном стальном детстве с одинарными стальными ободами, вот это была жесть. А сейчас нежные все стали, алюминий им подавай, титан, карбон. Вот чугуниевый Урал никогда не сложится, он создан чтобы картошку возить мешками, а вот всё остальное этот тест не пройдет.    

    Обидно, что даже аналоги прежних велосипедов, от того же Стелса не могут сделать полностью российскими, всё равно китайские втулки, звёздочки, педали и т. д.

    Отредактировано: Tuck Trucker~18:05 06.06.16
    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk06.06.16 17:58:55

      Урал не сложится? И у него рама сложилась и я сложился. В больничку. Когда в детстве с горы все тормоза отказали и влетел в канаву. Так что тут просто нужен умелый подход и хреновые тормоза, и сложить можно все что угодно. Колесо стало треугольным покрышкой вовнутрь со стороны удара ))) С дисковыми тормозами и на люминии там потом куда безопаснее потом прокатился.

    • 0
      Нет аватара guest07.06.16 16:45:17

      Они и не должны сами делать, педали, втулки, оси и другой обвес. Но почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать теже кассеты, манетки. Если даже расчёски в китае покупают, как говорил Жириновский.

      • 0
        Нет аватара guest10.06.16 14:26:18

        почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать те же кассеты, манетки

        Невыгодно. Нужно вложиться в разработку, тестирование, доводку, запуск в серию и закупку оборудования. И это всё — с неясными перспективами выхода на уже сформировавшийся рынок, где господствует Shimano и несколько более мелких компаний. Плюс репутация — у новичка на рынке её нет, поэтому к нему все относятся настороженно. Всё это требует больших затрат, которые, если и смогут окупиться, то очень и очень нескоро — именно поэтому проще закупать то, что ставят все.

        Единственный вариант, где может проскочить и подняться какой-то совершенно новый производитель — это запуск в серию чего-то перспективного и качественного одновременно с другими производителями, или даже раньше других.

        • 0
          Нет аватара guest14.06.16 11:49:53

          С таким подходом мы всегда будем в жопе, только нефть продавать.

          • 0
            Нет аватара guest14.06.16 12:32:10

            Мы не только нефть продаём. См. структуру доходов федерального бюджета.

            Что касается обсуждаемой темы — производства навесного оборудования для велосипедов — то тут такой подход уместен, ибо чтобы подвинуть Shimano — нужен фанатик-олигарх, который будет готов выкинуть кучу денег. При этом среди известных и обеспеченных людей есть как минимум трое, кому велоспорт и велосипеды небезразличны (Макаров, Сиенко, Тиньков), однако они прекрасно понимают, что и сколько стоит.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:33 14.06.16
        • 0
          Нет аватара guest15.10.16 20:05:27

          Вы, кстати, очень правы. И такой пример, правда не российский, уже есть. Это коробки передач Pinion из Германии. Мы (Тритон, с ними уже начали сотрудничать. Залезть в рынок трансмиссий было трудно, но им удалось.