MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 13
45

Представлен первый российский ховербайк

Компания «Аэрогидродинамика» представила российский ховербайк Scorpion 1 в Сколково на конференции Startup Village. Его стоимость составит около двух миллионов рублей. Видео с демонстрацией полета опубликовано на YouTube.

Отечественный ховербайк

Ховербайк Scorpion 1 предназначен для перевозки небольших грузов. Максимальная скорость и высота полета не сообщается. Мощность одного двигателя составляет 25 кВт, а в летательном аппарате их всего четыре. Для сравнения — этот показатель у электромобиля Tesla Model S равен 310 кВт.

Разработкой и производством деталей для него занимается отечественная компания «Аэрогидродинамика». Однако для международного рынка устройства будут продаваться под брендом Hoversurf.

Уже сейчас можно оформить предзаказать Scorpion 1 на официальном сайте Hoversurf. Стоимость одного устройства составит $34 000 (около 2 200 000 рублей).

Hoversurf, YouTube

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: hi-tech.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7806.06.16 11:48:06

    +1    

    Если я правильно понял, электромоторы, контроллеры и винты для этого аппарата изготавливаются в России, на предприятии «Аэрогидродинамика» (Москва):

     http://media.wix.com/ugd/...149e68caf16563ab9fe28.pdf 

    Изначально они планировали делать что-то вроде летающей доски для серфинга, на которой человек стоит двумя ногами как на серфе. Отсюда и название бренда. А этот вариант с седлом назвали «метла»    

    Отредактировано: user78~13:56 06.06.16
  • 7

    винты надо в защитное кольцо убирать. Как специалист по ТБ говорю, в таком виде в эксплуатацию нельзя допускать. либо ногу винтом травмирует, либо винт сломает/остановит, что в момент приведёт к сваливанию аппарата

    • 6
      user78 user7806.06.16 13:58:01

      винты надо в защитное кольцо убирать.

      это же только прототип. Я думаю к конечному варианту сделают какие-нибудь защитные кольца из углепластика.

  • 3
    Byvalnyi Byvalnyi06.06.16 13:40:37

    Идея хорошая, а конструкторская мысль в полной заднице.

    1. Центр тяжести выше винтов. Будут проблемы с устойчивостью, особенно при ветре.

    2. Открытые лопасти винтов для изготовления фарша из пилота.

    • -1
      Нет аватара guest07.06.16 03:13:32

      При таком высоком центре тяжести ничего у них не выйдет.

  • 0
    Нет аватара Prostor07.06.16 09:04:19

    Здорово! А может у них система стоит автоматической стабилизации? А кольца, кроме защитной функции, ещё и КПД движителей поднимут. С точки зрения надёжности — любительство, отказ одного — авария. Хотя бы пять-уже можно перераспределять мощность при отказе одного. Присоединяюсь к вышенаписанному — сыровата концепция.

  • -4
    Нет аватара Залупоголовый07.06.16 23:45:34

    Очень нужная хрень