MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 21
211

«Адмирал Григорович» пришёл в Севастополь

Сегодня в главную базу Черноморского флота город-герой Севастополь пришёл сторожевой корабль «Адмирал Григорович», успешно завершив межфлотский переход. Головной корабль проекта 11356 был построен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и передан ВМФ России в марте этого года. «Адмирал Григорович» стал первым крупным надводным боевым кораблём, пополнившим состав Черноморского флота с момента распада СССР. В ближайшее время в Севастополь придут ещё 2 новых боевых корабля — дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол», в настоящий момент совершающая переход к месту постоянного базирования, и сторожевой корабль «Адмирал Эссен», на котором 7 июня был поднят Андреевский флаг.

+ 17 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Aleks Petrov10.06.16 09:24:42

    Насколько мне известно, швартовка к причалу кормой, при том, что это обычная практика НК ВМФ — достаточно сложная операция: необходимо чёткое взаимодействие реверсов главного двигателя с мостика и боцмана на баке (на носу корабля) который травит две якорных цепи.

    Военно-морская лихость: отдать оба якоря — полный назад — полный вперёд — стоп — подать сходню на причал!

    И чтобы оркестр на причале волной окатило    Но, иногда бывает — «Море кончилось!!» Всё это — обычная флотская жизнь, мелочи, которые разнообразят будни   

    Отредактировано: Aleks Petrov~23:40 10.06.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.06.16 10:06:35

      швартовка к причалу кормой, при том, что это обычная практика НК ВМФ — достаточно сложная операция
      Я тут подумал — на «Янтаре» он швартовался бортом, в Балтийске и Североморске — бортом, на Мальте тоже бортом. Видимо, опыта швартовки кормой было недостаточно.

      • 2
        Нет аватара Aleks Petrov10.06.16 12:09:30

        Переволновались.

        И на борту и база.

        На видео подход очень не спешный, мягкий; может быть, если бы наветренее положили якоря, буксир поддержал у правого миделя и левый кормовой подали не выброской, а через катер, то всё было бы как положено   

        Отредактировано: Aleks Petrov~21:18 10.06.16
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.06.16 22:30:08

        даже если отработано у команды, то такая шватовка делается буксирами и швартовой командой на причале. понятно, что где-то кто-то ошибся. но это не смертельно. не ошибается тот, кто ничего не делает