MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 44
216

В Калининграде заложено океанографическое исследовательское судно «Алмаз»

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заложено второе океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 22010, строящееся по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» с учётом опыта эксплуатации головного ОИС «Янтарь», переданного ВМФ России 23 мая 2015 года. Новое судно получило имя «Алмаз» в честь проектанта и должно быть передано заказчику в 2019 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    A_SEVER A_SEVER09.06.16 10:12:05

    выглядит очень круто
    Да, проект «немного» переделали!    

    • 1
      Katamaran Katamaran09.06.16 10:15:51

      Теперь вертолёт не сядет

      • 1
        Slava Slava09.06.16 10:18:59

        а мне кажется сзади есть место

        • 6
          A_SEVER A_SEVER09.06.16 10:29:32

          мне кажется сзади есть место
          Где?    

          Отредактировано: A_SEVER~12:32 09.06.16
          • 5
            Slava Slava09.06.16 10:39:08

            ну…     если там немного прибраца)))

            С этого ракурса вопросов нет вообще    

            Отредактировано: Slava~12:40 09.06.16
          • 1
            Нет аватара Guard09.06.16 13:23:55

            www.korabli.eu/galleries/oboi/voennye-korabli/almaz

            Специальное снаряжение: 1 АГА проекта 16810; 1 АГА проекта 16811. ВПП для вертолета.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER09.06.16 17:23:06

              ВПП для вертолета
              Это у «Янтаря» — головного судна проекта, у «Алмаза» её не будет.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER09.06.16 10:24:08

        Теперь вертолёт не сядет
        А зачем глубоководному разведчику вертолётная площадка? Своего вертолёта на борту нет, а там, где он обычно работает, летают только вертолёты «вероятного противника»!

        • 10
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 10:29:16

          Дык эта… Принудить к посадке и взять «языка»    

          • 4
            A_SEVER A_SEVER09.06.16 10:34:50

            Принудить к посадке и взять «языка"
            Ну да, и сядет какой-нибудь UH-60 Black Hawk с «морскими котиками»!    

            • 8
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 10:55:56

              Ты сомневаешься в Черных беретах? Вдрух котикам ласты пооборвут?    

              • 6
                A_SEVER A_SEVER09.06.16 11:00:32

                Вдрух котикам ласты пооборвут?
                А так они их сами пообломают при попытке десантирования на наклонную поверхность!    

            • 3
              Нет аватара port09.06.16 21:20:27

              видели мы этих «морских котиков», когда их иранский катер взял в плен, плакали на своём блэк хоке… иранцы даже не поняли, чего американцы ревут, иранцы сами то люди мирные, попозже их отпустили… видимо пропаганда америкосов настолько сделала из иранцев зверей, что даже котики плачут )

              Отредактировано: port~23:21 09.06.16
        • 0
          lotusmirror lotusmirror09.06.16 12:15:11

          Для срочной доставки. Например, того, что найдено. Или того, кто заболел. Медикаменты, оборудование, срочная помощь — это на вопрос зачем нужно.

          Но на вопрос зачем так решили? — ответ может быть только один: так лучше для заказчика.

          • 0
            iluminatus iluminatus09.06.16 15:12:35

            А может у него мини подлодка внутри корпуса. Не про всё же говорят в открытых источниках.

            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi09.06.16 15:54:57

              А может у него мини подлодка внутри корпуса

              Не может, а точно. Большая кубическая будка без окон и дверей под шариком, там она и живёт, и не одна. Пардон, двери есть, только они выходят прямо в океан   

            • 4
              A_SEVER A_SEVER09.06.16 17:24:57

              А может у него мини подлодка внутри корпуса.
              Вы пост читали?    
              Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров

              • 0
                iluminatus iluminatus09.06.16 18:20:18

                Читал, но я имел ввиду не погружаемые аппараты, а не большую подводную лодку, которая может независимо от судна носителя совершать походы от и до порта. Типа в место вертолёта, для которого нет места посадки на палубе.    

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER09.06.16 22:34:30

                  независимо от судна носителя совершать походы от и до порта
                  Для этого на борту есть катер!

                  • 0
                    Нет аватара guest09.06.16 23:09:16

                    Он,наверное имеет в виду,для «незаметных заходов» в порты вероятного противника…)))   

      • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.06.16 10:27:48

          а у «Янтаря» под него был ангар?
          Нет.

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy09.06.16 11:37:03

      Да, проект «немного» переделали!

      Помнится, не так давно «Янтарь» вызвал у американских генералов не слабый такой батхерт, когда устроил движуху возле берегов США как раз над местом, где проходят натовские кабели связи    

      Отредактировано: Vasisualiy~13:37 09.06.16
    • 5
      Нет аватара Argonaft09.06.16 12:17:45

      Да, проект «немного» переделали!

      О, да ему этаж? палубу? добавили. И мостик теперь необычный. Теперь вроде как и один проект, а ни чего и общего. Как Ту22 и Ту22м3   

      Красивый зараза, ну прям яхта!

      Отредактировано: Argonaft~14:19 09.06.16