Лого Сделано у нас
190

На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны

На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны.

Территорию расчищают с помощью строительной техники, которую экспедиция Минобороны привезла специально для реконструкции с материка. На бывшей стоянке японских самолетов будет три вертолетных площадки. Воздушная гавань уже приняла первый борт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Grave
    13.06.1621:23:00

    интересно чем объяснялась такая ломовая цена бетона? ведь взлетно-посадочная полоса далеко не самая ответственная конструкция, быки мостов, дамбы электростанций куда более ответственные конструкции и бетон для них требуется куда более высокого класса на прочность, морозостойкость и водонепроницаемость (для этих конструкций цемент как мы знаем производился у нас) да и потом что из себя представляет бетонный завод-это всего лишь комплекс состоящий из бункеров для хранения(воды, цемента(вяжущего)и всевозможных добавок улучшающих свойства бетона) площадки под хранение заполнителей (песка и щебня), смесителя и дозаторов.(не считая мелкие агрегаты типа пылеулавливателя, какого либо транспортера и т. д.) он производит только смесь, так что финский он был, китайский или русский на конечную стоимость смеси влияния абсолютно никакого. Так что я думаю ваш рассказ это всего лишь байка старых строителей или наоборот показатель их работы крайне низкого качества или же воровства материалов если бетонный завод с автоматизированными дозаторами так повлиял на конечное качество полосы.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1623:53:33

      Зачем байки — любой житель Жуковского прекрасно знает-видел, что для производства бетона для ВПП в Жуковском был с нуля создан даже не завод — а целый комплекс строительных предприятий.

      Исключительно для производства бетона для 5 км полосы.

      И уж можно себе представить, сколько научных коллективов по всей стране и сколько лет участвовали в разработке бетона для этих 5 км. И что много в результате закупалось за валюту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,