MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 24
51

Российское часовое искусство. Оно существует.

Ещё в ранние времена, изобретя простейший часовой механизм, люди стали предавать ему огромное значение. Кто знает почему? Возможно это стремление понять необъяснимое или же человеческая жажда контролировать независящие от него силы. Так или иначе, часы из предмета необходимости давно стали показателем вкуса и социального статуса. Говоря о странах-создателях часовых брендов, первое, что приходит в голову обывателю — Швейцария. Эта страна давно стала синонимом «качества», «надёжности», «точности» в часовой индустрии. Говоря же о России, большинство скажет, что в России этот кластер отсутствует напрочь. Но так ли это?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Вова-Н Вова-Н16.06.16 18:40:23

    денег не хватит (у 99% населения). Такие часики стоят более 100 000 рубликов.

    были у меня средней ценовой категории русские часы, 10 лет назад они стоили 6 000 руб., а сейчас даже и не знаю сколько такие будут, перешел на дешевские касио.

    • 8
      Нет аватара Maggey16.06.16 19:42:36

      Вова-Н

      Хватит считать чужие деньги.

    • 5
      MAF MAF16.06.16 20:05:25

      работать не пробовал вместо того чтоб ныть?

      • -9
        Вова-Н Вова-Н16.06.16 20:10:25

        почему ты решил, что я не работаю и в каком месте я тут о чем то ною?

        я ответил юноше о его смазливых мечтах, что эти часы не для простого народа, точно так же можно и на феррари слюни пускать.

        к самой новости у меня ни каких претензий нет, а вот вам ребятки надо как-то сдерживать свой молодецкий не обузданный революционный пыл.

        • 6
          Нет аватара guest17.06.16 09:46:20

          Юноша сказал, что купил бы часы для себя родного. Вы таки наверняка знаете, что он из простого народа и не может себе позволить такие часы?

          З.Ы. У нас с телефонами с ценником 50-60 К рублей ходит достаточно много народа, гораздо больше 1% населения, так что и за 100К рублей часики себе позволить могут.

          • 5
            Нет аватара guest17.06.16 11:02:38

            У нас 10% населения относится к обеспеченным — эти явно могут себе позволить часы за 50-100 т.р.

            А вообще, дяденьке стоило бы хоть раз зайти в нормальный магазин с нормальными часами — он бы удивился, сколько народу покупает себе хорошие часы.

          • -3
            Вова-Н Вова-Н17.06.16 11:19:01

            А при чем тут телефоны и часы. Я многих знаю у кого айфоны за 60тыр и нет вообще часов.

        • 1
          MAF MAF17.06.16 15:53:54

          Вова, ты этого юношу знаешь лично, чтоб утверждать, что покупка таких это «смазливых мечтах»? А?

          а вот вам ребятки надо как-то сдерживать свой молодецкий не обузданный революционный пыл.

          ------------

          идика ты к навальному, он таких старых пердунов любит.

          • -3
            Вова-Н Вова-Н17.06.16 16:01:03

            это ты мне так из торонто вещаешь? у вас то там с белыми кондомами на лацканах тока на гейпарадах гуляют, вот иди и гуляй может и навального там встретишь

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu17.06.16 18:21:11

              Товарищи! Просьба вести дискуссию по теме, и не переходить на личности!

              • -2
                Вова-Н Вова-Н17.06.16 18:31:36

                Странно слышать обращение товарищи в теме про часы для буржуев    )

                А в целом конечно же ругаться плохо.

                Премиум класса часы пусть будут, я против них ни чего не имею и сразу сообщал, что только за, но очень много о себе узнал из за озвученного мной ценника в более 100 000 руб.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto16.06.16 23:58:28

      Такие часики стоят более 100 000 рубликов.

      Я бы не сказал, что это очень дорого.

      Конечно, не дешево, но нормально, если качество и внешний вид.

      • -2
        Вова-Н Вова-Н17.06.16 00:04:51

        Ну так я не утверждаю, что это через край дорого. На наших депутатах — слугах народа встречаются часы и дороже 3 000 000 рублей.

        Но часы даже «всего лишь» за 100 000 руб. это абсолютно не допустимая роскошь для 99% граждан России.

        ПыСы

        Я не против таких часов, даже обоими руками за,но человек который глядя на эти часы говорит: «Часы на фото это шедевр искусства. Я бы купил себе именно российского производства» то он явно не отдаёт себе отчета о стоимости подобных часиков.

        Отредактировано: Вова-Н~02:07 17.06.16
    • 1
      Нет аватара guest17.06.16 07:44:52

      1. часы Чайкина стоят от 800 тысяч до нескольких миллионов. 100 000 рублей — цена самых простеньких Радо или Лонжин.

      2. часы за 6000 рублей — это не средняя ценовая категория, это дешёвка.

      • -2
        Вова-Н Вова-Н17.06.16 08:57:32

        Ты реально считаешь 100 000 рублей цена среднего уровня часов?

        Ты или больной или ребёнок глупый.

        И я как бы говорил, что такие часы могут стоить не менее 100 000 рублей, а не саму цену конкретно. Я объяснил гражданину примерный уровень цены товара на который он тут загляделся.

        • 2
          Нет аватара guest17.06.16 10:59:17

          Я не больной и не ребёнок — мне 42 года, есличо. А вот ты, мил человек, хамло изрядное. Судя по тому, что ты всё время употребляешь словечки типа «ребёнок» или «юноша» — лет тебе вряд ли сильно больше, чем мне, но вот гордиться тебе в этой жизни явно больше нечем, кроме возраста.

          Ты реально считаешь 100 000 рублей цена среднего уровня часов?

          Реально, дружок, реально. У меня Longines Master за 158 т.р. и Rado Ceramica за 113 т.р. Во всём мире часы этих марок считаются часами для среднего класса, как и всякие часы за 1000-2000 долларов. Часы для мужчин среднего возраста и среднего достатка. И если ты в своём возрасте не можешь позволить себе часы этих марок — это не значит, что часы дорогие, это значит, что ты — лох.

          • -1
            Вова-Н Вова-Н17.06.16 11:08:26

            Хамло это ты. Ты сейчас обозвал лохами 99,9% населения страны. Кичись своим достатком где нить в другом месте.

            • 1
              Нет аватара guest17.06.16 11:17:37

              Нет. Лохом я не обозвал, а назвал тебя.

              И, прежде чем писать за всё население России и ахинею про 99,9% - ознакомься с данными по доходам оного населения.

              Кичись своим достатком где нить в другом месте.

              Достаток у меня довольно средний. А ты, вместо того, чтобы по интернетам лазить, хамить и завидовать — иди-ка, дружок, поработай. Тогда и на часы хватать будет    

              • -1
                Вова-Н Вова-Н17.06.16 11:25:04

                Спорить с тобой глупо, ты или тролль или реально оторван от жизни.

          • 0
            Нет аватара Ил-220.06.16 16:46:36

            Пора делать следующий шаг! Переходить на Омегу или следующий модельный ряд Лонжин)))

      • 3
        Нет аватара denik198917.06.16 09:35:46

        согласен с тобой.

        Работы Чайкина не могут стоить дешевле. Это конкурент швейцарских часов премиум брендов.

        У Чайкина просто уникальные часы. Взять его Луноход например и Часы Хронос, где на циферблате смерть с косой.

        Золотые часы Ника стоят от 100 до 300 тысяч. и это нормальная цена.

        Просто этот человек в часах не разбирается.

    • 0
      Нет аватара guest17.06.16 14:33:30

      Такие часики стоят более 100 000 рубликов

      За стольник я бы таких две штуки купил. Себе и отцу, у него как раз скоро юбилей.     Но к сожалению, они даже в стальном корпусе стоят на порядок дороже.