Кейс: Аналитика для мобильного приложения — гида по национальному парку США.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНациональный парк США посещают десятки тысяч человек, это огромное пространство с десятками пешеходных и водных маршрутов. Посетители делают фотографии, пишут посты — делятся впечатлениями в соцсетях. При этом создаются тонны разрозненного контента, для которого: 1) нет единой площадки, 2) сотрудники парка не в силах обрабатывать такой объем самостоятельно. У клиента было 2 желания. Первое — создать приложение для мобильных устройств (iOS), с помощью которого туристы смогли бы самостоятельно ориентироваться в водных маршрутах парка, узнавать больше о точках маршрута и получать другую полезную информацию. Второе — создать удобную административную панель (WEB) для «волонтеров», которые смогли бы добавлять информацию про точки маршрутов — писать тексты и загружать фотографии.
В процессе аналитики мы учитывали итерационность проекта — средства на разработку заказчик получал поэтапно (из госбюджета США), поэтому мы распланировали проект так, чтобы эффективно вписываться в ограничения.
20.06.1610:06:04